Для начала упомянем, что по адресу http://tv.aizumblog.com/2013/04/ver-canal-deportes-hd-online-en-directo.html#_ видимо будет прямая трансляция СУ9. Там куча рекламы, но её можно закрыть.
Второй спецучасток пятничного дня ралли Монте-Карло хоть и был в 2 раза короче, чем предыдущий, но также представлял собой серьезное испытание для гонщиков. Здесь было еще больше так называемого «черного льда» (ледяная корка, которая практически не отличима от обычного асфальта), да и дождь немного усилился.
Место финиша спецучастка вызвало нарекание некоторых гонщиков. Финишная прямая проходилась в полный газ на 6-ой передаче, но здесь был участок черного льда. В результате Мадсу Остбергу и Себастьяну Ожье после финиша не хватило тормозного пути и пришлось вырулить в поле, чтобы не врезаться во впереди стоящих гонщиков. Аналогичная проблема случилась и у Роберта Кубица, который и вовсе немного повредил свой автомобиль в этом инциденте.
Тем не менее, Ожье и Кубица показали впечатляющую скорость, установив 2-ое и 3-е времена соответственно. Однако победителем спецучастка неожиданно стал частник Браин Буффье за рулем своего Ford Fiesta RS WRC. На финише СУ7 француз явно дал понять, что собирается сделать все возможное, чтобы не отдать победу в руки Ожье. На этом СУ Буффье выиграл у Себастьяна всего 0.2 секунды, но это хороший признак. Возможно ему все-таки удастся навязать серьезную борьбу своему соотечественник.
Лучшим из гонщиков Citroen стал Крис Мик, финишировавший на 4-ом месте и проигравший Роберту Кубице чуть более 4 секунд. Теперь его преимущество перед поляком сократилось до ничтожных 0.8 сек.
Очередная неудача постигла Микко Хирвонена. На автомобиле финна отказал подогрев лобового стекла, из-за чего оно полностью запотело и гонщику пришлось довольно туго. В итоге он финишировал лишь с 11-результом, что позволило Элфину Эвансу оторваться от него почти на пол минуты.
Проблемы Микко позволили гонщику Фольксвагена Андреасу Миккельсену довольно близко подобраться к нему. Преимущество финна перед норвежцем сократилось до 15 сек.
Неплохо проявил себя Юрий Протасов. Украинец показал 10-ый результат, а благодаря проколу Армина Кремера и проблемам с тормозами Лоренцо Бертели смог вернуть себе лидерскую позицию в зачете WRC 2.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Bouffier B. - Panseri X. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 14:10.0 | 96.1 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:10.2 | +0.2 +0.2 |
96.0 0.01 |
|
3. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:17.8 | +7.8 +7.6 |
95.2 0.34 |
|
4. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:22.0 | +12.0 +4.2 |
94.7 0.53 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:23.8 | +13.8 +1.8 |
94.5 0.61 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:27.9 | +17.9 +4.1 |
94.1 0.79 |
|
7. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:51.0 | +41.0 +23.1 |
91.6 1.81 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
15:13.6 | +1:03.6 +22.6 |
89.4 2.80 |
|
9. | Melichárek J. - Melichárek E. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 15:22.3 | +1:12.3 +8.7 |
88.5 3.19 |
|
10. | Protasov Y. - Cherepin P. #31 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 15:31.8 | +1:21.8 +9.5 |
87.6 3.61 |
|
11. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
15:44.0 | +1:34.0 +12.2 |
86.5 4.14 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Bouffier B. - Panseri X. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:08:58.4 | 91.8 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:09:34.2 | +35.8 +35.8 |
91.3 0.18 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:09:58.0 | +59.6 +23.8 |
91.1 0.30 |
|
4. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:09:58.8 | +1:00.4 +0.8 |
91.1 0.31 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:11:15.5 | +2:17.1 +1:16.7 |
90.2 0.69 |
|
6. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:11:55.5 | +2:57.1 +40.0 |
89.7 0.90 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:12:53.7 | +3:55.3 +58.2 |
89.1 1.19 |
|
8. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:13:49.2 | +4:50.8 +55.5 |
88.4 1.47 |
|
9. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:14:04.6 | +5:06.2 +15.4 |
88.3 1.55 |
|
10. | Melichárek J. - Melichárek E. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:18:47.4 0:20 |
+9:49.0 +4:42.8 |
85.5 2.99 |
|
11. | Gamba M. - Arena N. #48 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 2:19:45.3 | +10:46.9 +57.9 |
84.7 3.28 |
|
12. |
Chardonnet S. - de la Haye T. #56 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 2:22:33.6 | +13:35.2 +2:48.3 |
83.0 4.13 |
|
13. |
Protasov Y. - Cherepin P. #31 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:23:31.4 | +14:33.0 +57.8 |
82.5 4.43 |
|
14. |
Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:23:42.4 | +14:44.0 +11.0 |
82.4 4.48 |
|
15. |
Kremer A. - Wicha K. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:25:32.3 | +16:33.9 +1:49.9 |
81.3 5.04 |
Автор:Дмитрий Лунин |