Повторное прохождение по 32-х километровому СУ Hafren наглядно продемонстрировало преимущество команды Volkswagen. На этом допе немцы оформили не просто победный дубль, но и сделали хет-трик. Видимо им лучше всех удалось приспособиться к скользким и коварным дорогам этого допа. Большинство гонщиков посетовали на сложность в управлении и сильную недостаточную поворачиваемость.
Поначалу Яри-Матти Латвала шел с опережением графика Себастьяна Ожье, но под конец спецучастка француз поднял темп и показал первое время. За Яри-Матти остался 2-ой результат, а третьим оказался еще один гонщик Volkswagen’а – Андреас Миккельсен.
Ожье: "В конце допа нам пришлось пойти в атаку, ведь он был впереди. Скользко… Мы старались не оставаться на траектории".
Успех Миккельсена позволил норвежцу сократить свое отставание от Новикова в общем зачете ралли Великобритании до 0.1 сек! Сам Новиков наполовину сократил свое отставание от Мадса Остберга. Теперь напарников по команде разделяет 5.3 сек. На финише допа Мадс признал, что ошибся при изменении настроек автомобиля.
Остберг:"Мы внесли небольшие изменения в настройки автомобиля, но стало только хуже. Все было просто ужасно, невозможно управлять автомобилем"
Острая борьба развернулась в конце первой десятки между опытным Яри Кетомаа и местным героем Марком Хиггинсом (оба на Ford Fiesta R5). На этом СУ Марк отыграл у Яри почти 20 секунд, что позволило британцу отобрать у финна 10-ую позицию абсолюта, а параллельно с этим и 2-ое место в зачете WRC-2.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 18:57.8 | 101.7 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 18:59.5 | +1.7 +1.7 |
101.5 0.05 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 19:10.8 | +13.0 +11.3 |
100.5 0.40 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 19:11.6 | +13.8 +0.8 |
100.5 0.43 |
|
5. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 19:11.9 | +14.1 +0.3 |
100.4 0.44 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 19:16.8 | +19.0 +4.9 |
100.0 0.59 |
|
7. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 19:19.7 | +21.9 +2.9 |
99.8 0.68 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 19:51.1 | +53.3 +31.4 |
97.1 1.66 |
|
9. | Cave T. - Thomas I. #43 Ford Fiesta R5 |
2 | 20:05.9 | +1:08.1 +14.8 |
95.9 2.12 |
|
10. | Higgins M. - Williamson C. #34 Ford Fiesta R5 |
2 | 20:13.2 | +1:15.4 +7.3 |
95.4 2.35 |
|
11. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 20:15.6 | +1:17.8 +2.4 |
95.2 2.42 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:13:23.6 | 101.7 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:13:38.8 | +15.2 +15.2 |
101.4 0.12 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:14:12.8 | +49.2 +34.0 |
100.6 0.40 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:14:40.0 | +1:16.4 +27.2 |
100.0 0.61 |
|
5. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:14:45.3 | +1:21.7 +5.3 |
99.9 0.66 |
|
6. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:14:45.4 | +1:21.8 +0.1 |
99.9 0.66 |
|
7. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:17:07.5 | +3:43.9 +2:22.1 |
96.8 1.80 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:18:28.5 | +5:04.9 +1:21.0 |
95.1 2.45 |
|
9. |
Higgins M. - Williamson C. #34 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:18:52.4 | +5:28.8 +23.9 |
94.6 2.64 |
|
10. |
Ketomaa J. - Suominen T. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:18:54.3 | +5:30.7 +1.9 |
94.6 2.66 |
|
11. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:19:56.2 | +6:32.6 +1:01.9 |
93.4 3.16 |
|
12. |
Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 1:20:02.4 5:00 |
+6:38.8 +6.2 |
99.5 3.21 |
|
13. |
Brynildsen E. - Giraudet D. #47 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:20:23.4 | +6:59.8 +21.0 |
92.9 |
Автор:Дмитрий Лунин |