Повторное прохождение воскресных спецучастков ралли Испании началось с 7-ми километрового гравийного СУ Gandesa. На этот раз трасса была намного чище и менее пыльной, что сразу отметили многие гонщики. Но фактор расчистки трассы все равно присутствовал и мешал лидерам гонки. В этих условиях Яри-Матти Латвала показал 4-ое время.
Латвала:"Днем трасса стала лучше - теперь намного больше сцеплеиня с дорогой, но временами по-прежнему довольно скользко. В некоторых местах на траектории лежит свободный гравий, а в некоторых других я даже думал, что что-то не так с задней частью автомобиля, так как её очень сильно заносило. Но это былвсего лишь был фактор расчистки трассы"
Дани Сордо, на этот раз, проиграл финну всего 0.2 секунды. Правда это слабое утешение для испанца. Сейчас ему очень нужно что-то предпринять, если он хочет отпраздновать победу у себя на Родине. Тем более, что Себастьян Ожье снова выиграл спецучасток и отнял у испанца 2-ое место общего зачета ралли Испании. Даст ли он возможность Латвале выиграть гонку и набрать максимум очков? Все-таки Яри-Матти сейчас ведет ожесточенную борьбу за 2-ое место чемпионата…
Ожье:"Прекрасный доп, мы хорошо проехали. Может быть в начале допа я мог бы ехать быстрее, но в целом я ехал на пределе"
После неудачной утренней секции Тьерри Невилль немного поднажал и показал 2-ое время. Теоретически он может отыграть 20 секунд у Микко Хирвонена, но это будет крайне сложно сделать.
НЕвилль:"По крайней мере сейчас видно дорогу. Утром мы проверили стенограмму, поэтому сейчас все стало лучше. Автомобиль работает прекрасно - мы внесли изменения в настройки машины и поменяли дифференциал"
Сам Микко немного ошибся, из-за чего потерял несколько секунд и показал лишь 7-ой результат.
Хирвонен:"В этот раз не было пыли. Я допустил глупую ошибку как в Сардинии - пропустил перекресток. Пришлось разворачиваться и возвращаться, из-за чего я потерял несколько секунд"
Снова порадовал Мадс Остберг, который благодаря идеальной стартовой установил 3-е лучшее время. Впрочем, сложно ему будет отыграть 44 секунды у Новикова за 2 оставшихся допа.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:25.1 | 95.1 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:27.6 | +2.5 +2.5 |
94.2 0.36 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:27.9 | +2.8 +0.3 |
94.1 0.40 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:29.1 | +4.0 +1.2 |
93.6 0.57 |
|
5. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 4:29.3 | +4.2 +0.2 |
93.6 0.60 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:30.2 | +5.1 +0.9 |
93.3 0.73 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 4:31.9 | +6.8 +1.7 |
92.7 0.97 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:34.0 | +8.9 +2.1 |
92.0 1.27 |
|
9. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:34.2 | +9.1 +0.2 |
91.9 1.3 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:54:59.6 | 100.7 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:55:10.0 | +10.4 +10.4 |
100.6 0.04 |
|
3. |
Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 2:55:11.3 | +11.7 +1.3 |
100.6 0.04 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 2:55:55.5 | +55.9 +44.2 |
100.2 0.19 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:56:17.1 | +1:17.5 +21.6 |
99.9 0.26 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:56:35.9 0:10 |
+1:36.3 +18.8 |
99.9 0.33 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:57:20.8 | +2:21.2 +44.9 |
99.3 0.48 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:58:56.1 | +3:56.5 +1:35.3 |
98.5 0.81 |
|
9. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:00:20.9 | +5:21.3 +1:24.8 |
97.7 1.09 |
Автор:Дмитрий Лунин |