<!--[if gte mso 9]>
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Тактические игры Дани Сордо на первом спецучастке воскресного дня сыграли злую шутку с испанцем. Вчера Дани умышленно пропустил вперед Яри-Матти Латвалу, чтобы иметь возможность следить за ним по ходу всей дистанции, а также чтобы не расчищать трассу первым. Но сегодня оказалось, что над трассами воцарила крайне безветренная погода, из-за чего все стартующие позади Латвалы гонщики столкнулись с проблемами пыли, которая серьезно ограничила видимость на трассе. Организаторам гонки даже пришлось в срочном порядке увеличить интервал старта с 3-х до 4-х минут. Но в этом плане повезло только Паддон, Прокопу, Миккельсену и т.д. Первая 7-ка гонщика была вынуждена стартовать с 3-х минутным интервалом.
В результате Сордо проиграл финну 2.5 секунды, но это ничего не значит. Утренняя секция содержит в себе еще 2 очень протяженных спецучастка, поэтому вполне возможно, что Сордо просто постарался осторожно проехать этот коротенький 7-ми километровый доп, а также берег шины.
Дани Сордо "Всё в порядке, но доп очень пыльный. В некоторых местах с этим совсем тяжко".
Латвала:"Позитивный настрой! Буду ехать настолько быстро, насколько могу. Все не так уж и плохо. Я думал, что будет хуже. В одних местах было скользко, а в других вполне нормально. Иногда было очень сложно найти правильные точки торможения.
Но победу на спецучастке праздновали не они, а напарники Латвалы по команде Фольксваген. Причем, интересно, что первое время показал не действующий чемпион Себастьян Ожье, а норвежец Андреас Миккельсен! Отличное начало дня, но, как уже выше отмечено, первый спецучасток дня не показатель и все может кардинально поменяться. Тем более, что у Андреаса были идеальные условия в виде чистой трассы и 4-х минутного интервала.
Ожье:"Очень сложно ехать из-за огромного количества пыли на спецучастке. Я не знаю, что мы сможем сделать и сможем ли сократить отставание, но мы постараемся" .с
Микко Хирвонен показал 3-ий результат, что позволило финну еще немного оторваться от россиянина Евгения Новикова.
Тьерри Невилль показал лишь 5-ый результат и потихоньку отстает от лидирующей группы.
Невилль:"Пыли становится все больше и больше. Из-за пыли я стал допускать все больше и больше ошибок. Сегодня пыль может стать серьезной проблемой.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:31.0 | 93.0 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:35.0 | +4.0 +4.0 |
91.6 0.57 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 4:37.0 | +6.0 +2.0 |
91.0 0.86 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:38.7 | +7.7 +1.7 |
90.4 1.10 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:38.9 | +7.9 +0.2 |
90.4 1.13 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:39.1 | +8.1 +0.2 |
90.3 1.16 |
|
7. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 4:40.2 | +9.2 +1.1 |
89.9 1.31 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:42.0 | +11.0 +1.8 |
89.4 1.57 |
|
9. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:42.9 | +11.9 +0.9 |
89.1 1.70 |
|
10. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:50.5 | +19.5 +7.6 |
86.7 2.79 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:50.9 | +19.9 +0.4 |
86.6 2.84 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:10:47.6 | 102.9 | ||
2. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 2:10:50.7 | +3.1 +3.1 |
102.9 0.01 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:11:17.1 | +29.5 +26.4 |
102.5 0.13 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:11:30.4 | +42.8 +13.3 |
102.4 0.19 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 2:11:43.7 | +56.1 +13.3 |
102.2 0.25 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:11:49.7 | +1:02.1 +6.0 |
102.1 0.28 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:13:16.4 | +2:28.8 +1:26.7 |
101.0 0.66 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:13:57.6 | +3:10.0 +41.2 |
100.5 0.85 |
|
9. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:14:08.4 | +3:20.8 +10.8 |
100.4 0.89 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroën DS3 RRC |
2 | 2:15:18.3 | +4:30.7 +1:09.9 |
99.5 1.21 |
Автор:Дмитрий Лунин |