Ралли Испании открылось прохождением по ночному 21.26 километровому асфальтовому допу Querol. Этот спецучасток сразу принес свои сюрпризы в виде влажной трассы и нерадивых болельщиков…
Лучшее время показал гонщик Фольксвагена Себастьян Ожье, опередивший представителя Ситроен Дани Сордо на 3 секунды.
Ожье:"Это был первый спецучасток гонки, а атаковать на пределе с самых первых километров всегда нелегко. Следующий доп должен быть лучше.."
Яри-Матти Латвала проиграл Даниэлю всего 0.1 секунды, разместившись на 3-ей позиции. Тут стоит отметить один неприятный инцидент, который мог немного деморализовать финна и как раз стоить ему 0.1 сек.
Латвала:"Какие-то зрители бросили камни в ветровое стекло... Мне это очень не нравится... Вы кидаете камни, а ведь в машине люди"
Четвертое место досталось представителю Qatar M-Sport Тьерри Невиллю, который по ходу дистанции проигрывал лидеру около 3-4 секунд, но неудачно провел заключительную часть спецучастка.
Невиль:"Это был **** доп. У меня нет должного ритма, а у автомобиля сильная недостаточная поворачиваемость. На трассе было сильно влажно, из-за чего у меня был один опасный момент . На следующем спецучастке все должно быть лучше"
Микко Хирвонен оказался позади Тьерри Невилля, но остался доволен своим выступлением.
Хирвонен:"Я чисто проехал этот доп. В данный момент я доволен своим автомобилем. Все отлично"
Гонщики Qatar M-Sport Евгений Новиков и Мадс Остберг показали 7-ой и 9-ый результаты соответственно. В целом россиянин был доволен своим прохождением по этому СУ, а вот норвежец прибыл на финиш с сильно перегретыми тормозами и посетовал на неправильные настройки автомобиля. По мнению Мадса нужно сделать подвеску машины более жесткой.
Новиков: «Доп был очень быстрым, а временами очень скользким. Но в целом все нормально»
Между ними расположился Хайден Паддон, который впервые выступает за рулем автомобиля WRC, а замкнул 10-ку сильнейших чех Мартин Прокоп.
В заключение стоит отметить небольшие проблемы Нассера Аль-Аттийи, у которого запотело лобовое стекло, из-за чего последние 5 км он практически ничего не видел, что отбросило его за пределы первой 10-ки
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 11:23.6 | 112.0 | ||
2. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 11:26.6 | +3.0 +3.0 |
111.5 0.14 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 11:26.7 | +3.1 +0.1 |
111.5 0.15 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:29.8 | +6.2 +3.1 |
111.0 0.29 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 11:30.0 | +6.4 +0.2 |
110.9 0.30 |
|
6. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 11:36.4 | +12.8 +6.4 |
109.9 0.60 |
|
7. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:38.5 | +14.9 +2.1 |
109.6 0.70 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:45.2 | +21.6 +6.7 |
108.5 1.02 |
|
9. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:47.2 | +23.6 +2.0 |
108.2 1.11 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:47.5 | +23.9 +0.3 |
108.2 1.12 |
Автор:Дмитрий Лунин |