Насчитывающий 16 км СУ12, оказался более спокойным, чем предыдущий доп. Здесь не было аварий и серьезных ошибок, но от этого накал страстей был не менее сильным. После прокола на прошлом СУ Тьерри Невилль решил не рисоквать и очень осторожно проехал этот доп.
Невилль:"Я стараюсь ехать безопасно. У меня больше нет запасок, поэтому мне нельзя получать еще один прокол"
В итоге он показал лишь 5-ый результат, но ему теперь некуда спешить. Он проигрывает более минуты лидирующей группе, а Евгений Новиков далеко позади бельгийца.
Яри-Матти Латвала оказался чуть быстрее Дани Сордо, но отыграл у испанца всего 0.3 секунды.
Латвала:"Утром трассы были чистыми. Сейчас на дорогах суше, но грязнее, поэтому намного сложнее ехать, чем утром».
Сордо:"Было немного грязновато. Я немного вылетел, но ничего особенного. Ожье атакует очень сильно, поэтому нам также нужно продолжать поддерживать высокий темп"
Причем теперь над самим Яри-Матти нависла угроза в лице двух Себов. Если Леб, на этот раз, оказался чуть медленнее финна, то Себастьян Ожье с успехом выиграл доп и сократил отставание от Латвалы до 1.9 сек. Одновременно с этим младший Себ отобрал у Лёба 3-е место в общем зачете ралли Франции.
Леб:"Все прошло хорошо, трасса высыхает. У автомобиля недостаточная поворачиваемость, но я не понимаю, от чего это происходит"
Ожье: "Ещё один хороший доп. Он был довольно сложный – некоторых поворотах была одна сплошная грязь. Приятная борьба. Перед стартом ралли я был почти уверен, что за победу могут побороться пятеро парней. По факту почти так и происходит".
Гонщик Qatar M-Sport Евгений Новиков спокойно добрался до финиша и сохраняет свою 6-ую позицию. Андреас Миккельсен немного ошибся, но это мало повлияло на его положение в абсолюте.
Новиков:"Довольно сложный доп. В некоторых местах здесь было много воды, но все нормально"
Миккельсен:"В одной шпильке слишком широко зашел, но в остальном никаких проблем. Во многих местах я слишком рано торможу, но у меня просто нет должной уверенности"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 8:31.4 | 117.8 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 8:31.7 | +0.3 +0.3 |
117.7 0.02 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 8:32.0 | +0.6 +0.3 |
117.6 0.04 |
|
4. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 8:35.0 | +3.6 +3.0 |
116.9 0.22 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 8:36.3 | +4.9 +1.3 |
116.7 0.29 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 8:40.2 | +8.8 +3.9 |
115.8 0.53 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 8:43.0 | +11.6 +2.8 |
115.2 0.69 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 8:43.2 | +11.8 +0.2 |
115.1 0.71 |
|
9. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 8:49.4 | +18.0 +6.2 |
113.8 1.08 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 8:50.8 | +19.4 +1.4 |
113.5 1.16 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 2:05:29.5 | 110.4 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:05:32.1 | +2.6 +2.6 |
110.4 0.01 |
|
3. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:05:34.1 | +4.6 +2.0 |
110.4 0.02 |
|
4. |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 2:05:37.0 | +7.5 +2.9 |
110.3 0.03 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:06:41.6 | +1:12.1 +1:04.6 |
109.4 0.31 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:07:28.6 | +1:59.1 +47.0 |
108.7 0.52 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 2:07:59.4 | +2:29.9 +30.8 |
108.3 0.65 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:08:08.7 | +2:39.2 +9.3 |
108.1 0.69 |
|
9. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:08:29.0 | +2:59.5 +20.3 |
107.9 0.78 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:10:23.5 | +4:54.0 +1:54.5 |
106.3 1.27 |
|
11. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 2:12:39.6 | +7:10.1 +2:16.1 |
104.5 1.86 |
Автор:Дмитрий Лунин |