Первый спецучасток дневной субботней секции принес очень печальные вести для болельщиков Тьерри Невилля. Бельгиец ошибся в повороте и проколол покрышку практически в самом начале 28-ми километрового спецучастка, из-за чего потерял здесь почти полторы минуты. В итоге гонщик Qatar M-Sport провалился с 1-ой на 5-ую позицию и сильно уменьшил свои шансы на подиум.
Невилль:"Это произошло на перекрестке в быстром правом повороте... Автомобиль соскользнул и ударился обо что-то. Возможно это был небольшой камушек, из-за чего шина слетела с обода и начала спускать воздух"
В целом погода была довольно смешанной. Сначала лил сильный дождь, но затем вышло Солнце и трасса местами начала подсыхать, хотя в лесистой местности по-прежнему была очень влажной. В таких изменчивых условиях лучшими оказались местные герои Себастьян Ожье и Себастьян Леб, которые отыграли у пары Сордо-Латвала еще пару секунд. Пока Лёб удерживает 3-ю позицию общего зачета ралли Франции, но его преимущество перед тезкой сократилось всего до 0.7 сек.
Леб:"Я старался атаковать, но мы сильно перегрели покрышки, так как ехали на мягкой резине. Но я думаю, что мы хорошо проехали этот доп"
В борьбе Дани Сордо и Яри-Матти Латвалы лучшим оказался испанец, который опередил Яри-Матти и вышел в лидеры гонки, но его лидерство очень призрачно. Сейчас первую четверку гонщиков разделяет всего 5.2 сек!
Латвала:"Посмотрите как едут Леб и Ожье. Они также очень сильно борются и пока еще ничего не ясно. Для нас этот доп прошел нормально, но здесь пошел дождь. К концу спецучастка было много срезок, а я не хотел рисковать. Автомобиль выглядит хорошо, но на срезках приходится нелегко".
Евгений Новиков отлично справляется с задачей сдерживания Микко Хирвонена. На этот раз оба гонщика показали практически одинаковый результат, но россиянин оказался быстрее на 0.1 сек. Правда, у Евгения на этом СУ произошел один неприятный момент, из-за чего он прибыл на финиш допа с поврежденным колесом.
"Новиков ( о повреждении колеса):"Я не знаю, что случилось. Возможно это произошло во время срезки поворота или где-то еще"
Мадс Остберг постепенно отрывается от Андреаса Миккельсена, но пока не может навязать борьбу Микко Хирвонену.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 14:41.5 | 116.3 | ||
2. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 14:44.4 | +2.9 +2.9 |
115.9 0.10 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 14:45.5 | +4.0 +1.1 |
115.8 0.14 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 14:49.5 | +8.0 +4.0 |
115.3 0.28 |
|
5. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 14:58.6 | +17.1 +9.1 |
114.1 0.60 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 14:58.7 | +17.2 +0.1 |
114.1 0.60 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 14:59.1 | +17.6 +0.4 |
114.0 0.62 |
|
8. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 15:07.6 | +26.1 +8.5 |
113.0 0.92 |
|
9. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 15:14.8 | +33.3 +7.2 |
112.1 1.17 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 15:25.1 | +43.6 +10.3 |
110.8 1.53 |
|
11. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 15:30.7 | +49.2 +5.6 |
110.2 1.73 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:56:57.5 | 109.9 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:57:00.4 | +2.9 +2.9 |
109.9 0.01 |
|
3. |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:57:02.0 | +4.5 +1.6 |
109.8 0.02 |
|
4. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:57:02.7 | +5.2 +0.7 |
109.8 0.02 |
|
5. |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:58:05.3 | +1:07.8 +1:02.6 |
108.9 0.32 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:58:48.4 | +1:50.9 +43.1 |
108.2 0.52 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:59:16.4 | +2:18.9 +28.0 |
107.8 0.65 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:59:25.5 | +2:28.0 +9.1 |
107.6 0.69 |
|
9. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:59:39.6 | +2:42.1 +14.1 |
107.4 0.76 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:01:32.7 | +4:35.2 +1:53.1 |
105.8 1.28 |
|
11. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 2:03:33.5 | +6:36.0 +2:00.8 |
104.0 1.85 |
Автор:Дмитрий Лунин |