Дани Сордо явно нацелен выиграть еще одно асфальтовое ралли, что должно помочь ему утвердиться в составе заводской команды Ситроен на следующий год. Испанец с успехом выиграл первый зрительский спецучасток ралли Франции, попутно взяв 3 очка в копилку личного зачета чемпионата (организаторы гонки решили не откладывать дело в долгий ящик, а сразу провести Power Stage на первом СУ).
Сордо:"Я хочу сделать это (повторить победный успех в Германии). Для меня ралли Франции даже более важно, чем немецкий этап... Все, начиная с тестов до сегодняшнего дня, складывалось для меня просто идеально. Я прекрасно чувствую себя в автомобиле"
Второе место занял Тьерри Невилль, а вот Себы не очень удачно начали гонку. Себастьян Ожье выполнил свою программу-минимум, заняв 3-е место на Power Stage, что позволило ему получить необходимое 1-о очко для того, чтобы досрочно стать чемпионом WRC! Остается только поздравить француза. Теперь его сдерживает только необходимость набирать очки в заводском зачете, а в остальном у него полностью развязаны руки и он может изо всех сил атаковать своего самого непримиримого противника – Себастьяна Леба.
Надо сказать, что сам 9-ти кратный чемпион начал гонку не самым лучшим образом. Леб показал лишь 7-ое время, но здесь нет ничего удивительного. Если не считать полу асфальтовое ралли Монте-Карло, то Себастьян не выступал на этом покрытии уже почти год, да и вообще уже давно не был за рулем автомобиля WRC. Скорее всего, он постарался особо не рисковать на первом спецучастке, но завтра наверняка попробует показать хорошую скорость.
Замкнули 5-ку сильнейших Микко Хирвонен и Андреас Миккельсен.
Россиянин Евгений Новиков стабильно доехал с 8-ым результатом, сказав, что постарается финишировать на этом ралли в 5-ке сильнейших. Также Евгений отметил, что хотел бы, чтобы трасса была либо полностью сухой, либо полностью влажной, а не смешанной.
Его напарник по команде Qatar M-Sport, Мадс Остберг, не очень удачно провел этот СУ. Норвежец показал лишь 11-ое время, проиграв даже гонщику WRC-2 Роберту Кубице. На финише Мадс посетовал, что пока не может получить должную уверенность.
Остберг:"На старте я был осторожен, так как это очень коварный спецучасток. Последние гонки прошли для меня довольно сложно, поэтому у меня нет должной уверенности. "
Кубица:"Приятный и коварный доп. Здесь очень легко ошибиться, поэтому мы просто ехали в своем темпе. Я думаю, что это хорошая возможность для всех фанатов стать ближе к ралли. Здесь нам пришлось много срезать в поворотах, но это новое ралли для нас, поэтому мы должны быть осторожными"
Печальные новости пришли из стана команды Mentos Ascania Racing. Сообщается, что Алексей Кикирешко повредил 2 колеса и был вынужден сойти с дистанции. Завтра он снова стартует по системе «ралли 2», но получит 10-минутный штраф. Его напарник Валерий Горбань в данный момент удерживает 4-ое место в зачете WRC-2.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 3:20.8 | 81.6 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:21.5 | +0.7 +0.7 |
81.3 0.15 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 3:21.6 | +0.8 +0.1 |
81.3 0.18 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 3:22.2 | +1.4 +0.6 |
81.0 0.31 |
|
5. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 3:22.3 | +1.5 +0.1 |
81.0 0.33 |
|
6. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 3:23.4 | +2.6 +1.1 |
80.5 0.57 |
|
7. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 3:23.7 | +2.9 +0.3 |
80.4 0.64 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:24.5 | +3.7 +0.8 |
80.1 0.81 |
|
9. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:27.1 | +6.3 +2.6 |
79.1 1.38 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 3:28.2 | +7.4 +1.1 |
78.7 1.63 |
|
11. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:28.6 | +7.8 +0.4 |
78.5 1.71 |
|
12. | Dumas R. - Giraudet D. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:31.0 | +10.2 +2.4 |
77.6 2.24 |
|
13. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 3:33.1 | +12.3 +2.1 |
76.9 2.70 |
Автор:Дмитрий Лунин |