Остается только поздравить Себастьяна Ожье с потрясающим выступлением. Сегодня француз выиграл все 6 спецучастков. Осталось только 2 коротеньких проезда по зрительскому 1.6 километровому СУ Coffs.
Себастьян ОЖье (Фольксваген):"Мне кажется этот день прошел для нас идеально. Это хорошее начало ралли. Из-за пыли было сложно ехать, так что было хорошей идеей увеличить интервал между стартующими до 4 минут (прим. до начала гонки предполагалось две, а сегодня должно было быть 3. Похоже по ходу дистанции гонщикам WRC-2 интервал сократили до 2 минут, а пилотам WRC увеличили до 4)"
Позади Себастьяна обстановка все больше накаляется. Тьерри Невилль сумел на этом СУ показать 2-ое время и разом отыграть 7 секунд у Криса Мика и пару секунд у Микко Хирвонена.
Крис Мик (Ситроен): "Я доволен, но здесь очень рыхлая трасса, поэтому у меня нет абсолютно никакого преимущество. Возможно даже стартовать позади хуже, чем впереди. Я стараюсь поддерживать хороший ритм. Здесь есть коварные места, где автомобиль буквально засасывает внутрь дороги, а потом выбрасывает обратно, поэтому нужно быть очень осторожным"
Тьерри Невилль (Qatar M-Sport, Ford): "Хороший и приятный доп. Мы проехали его чисто. Сейчас я чувствую себя вполне уверенно в автомобиле. В одном повороте я видел камень, но, к счастью, нам удалось его объехать».
Напарнику Тьерри Невилля по команде Qatar M-Sport, Мадсу Остбергу, повезло меньше и, похоже, он как раз ударился об этот камень.
Мадс Остберг (Qatar M-Sport, Ford): "В одном правом повороте лежал большой камень, о который мы ударились боковой стороной автомобиля и почти вылетели с трассы... Удар был очень сильный. Даже дверь открылась! Хорошо, что мы задели камень боковой стороной. Если бы удар пришёлся на переднюю часть автомобиля, то боюсь нам пришлось бы сойти"
Это позволило Яри-Матти Латвале обойти Остберга, а одновременно с ним и Андреаса Миккельсена, у которого возникли проблемы с автомобилем. Теперь Латвала занимает 5-ую строчку общего зачета ралли Австралии и наверняка постарается нагнать лидирующую группу.
Миккельсен:"Внезапно автомобиль стал вест себя очень странно... Было очень неприятно управлять им на этом допе. На дорожной секции нам следует проверить машину"
Евгений Новиков показал неплохое 6-ое время, сократив свое отставание от Миккельсена до 3.9 сек. Но сам россиянин по-прежнему недоволен своей скоростью. Во время прохождения спецучастка он сильно перегрел тормоза, что, возможно, немного замедлило его.
Евгений Новиков (Qatar M-Sport, Ford):" Мы старались атаковать, но времена по-прежнему не очень хорошие. На этом СУ было пыльно и довольно изменчивое сцепление с трассой - иногда оно было хорошим, а иногда ужасным"
А вот Натан Куинн полностью доволен своим положением. Сейчас он занимает 9-ое место в общем зачете ралли Австралии и проигрывает Евгению Новикову почти 3 минуты, но пока он полностью выполняет свой план, который у него был перед гонкой.
Натан Куин (Motorsport Italia, Mini WRC):"Я уверен, что получаю намного больше удовольствия, чем парни позади меня. Сегодня мы узнали невероятно много нового. Мы внесли некоторые корректировки в настройки"
Наиболее серьезные перестановки произошли в категории WRC-2. Язид Аль-Раджи, лидировавший в этой категории, серьезно ударился своим автомобилем об ограждение, сломав рулевое управление. Эта поломка не позволила ему продолжить движение, и экипаж был вынужден сойти с дистанции. Его неудача позволила украинцу Юрию Протасову выйти в лидеры WRC-2! Второе место занимает катарец Абдулазиз Аль-Кувари, а замыкает тройку сильнейших представитель Казахстана Арман Смаилов. Правда Арман серьезно повредил подвеску, а ведь ему нужно проехать еще 2 коротеньких спецучастках. Будем надеяться, что ему удастся это сделать.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
14:38.8 | 102.0 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:41.6 | +2.8 +2.8 |
101.7 0.11 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:44.1 | +5.3 +2.5 |
101.4 0.21 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
14:45.6 | +6.8 +1.5 |
101.3 0.27 |
|
5. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:48.4 | +9.6 +2.8 |
100.9 0.39 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:52.1 | +13.3 +3.7 |
100.5 0.53 |
|
7. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
14:55.5 | +16.7 +3.4 |
100.1 0.67 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:56.1 | +17.3 +0.6 |
100.1 0.69 |
|
9. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 15:30.6 | +51.8 +34.5 |
96.4 2.08 |
|
10. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
15:45.7 | +1:06.9 +15.1 |
94.8 2.69 |
|
11. | Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 16:05.5 | +1:26.7 +19.8 |
92.9 3.48 |
|
12. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 16:09.1 | +1:30.3 +3.6 |
92.5 3.63 |
|
13. | Lombardo A. - Haro A. #91 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 18:14.7 | +3:35.9 +2:05.6 |
81.9 8.67 |
|
14. | Blair D. - Boorman J. #92 Subaru Impreza WRX STi |
3 | 18:29.8 | +3:51.0 +15.1 |
80.8 9.27 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
56:05.9 | 97.7 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
56:24.3 | +18.4 +18.4 |
97.2 0.20 |
|
3. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
56:31.8 | +25.9 +7.5 |
96.9 0.28 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
56:38.8 | +32.9 +7.0 |
96.7 0.36 |
|
5. |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
57:02.8 | +56.9 +24.0 |
96.1 0.62 |
|
6. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
57:04.3 | +58.4 +1.5 |
96.0 0.64 |
|
7. |
Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
57:08.6 | +1:02.7 +4.3 |
95.9 0.69 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
57:12.5 | +1:06.6 +3.9 |
95.8 0.73 |
|
9. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 59:58.1 | +3:52.2 +2:45.6 |
91.4 2.54 |
|
10. |
Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:00:38.0 | +4:32.1 +39.9 |
90.4 2.98 |
|
11. |
Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:01:03.1 | +4:57.2 +25.1 |
89.8 3.25 |
|
12. |
Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:01:32.4 | +5:26.5 +29.3 |
89.1 3.57 |
|
13. |
Smailov A. - Rusov A. #40 Subaru Impreza STi |
3 | 1:07:39.0 | +11:33.1 +6:06.6 |
81.0 7.59 |
|
14. |
Lombardo A. - Haro A. #91 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 1:09:16.0 | +13:10.1 +1:37.0 |
79.1 8.65 |
|
15. |
Fullerton B. - Reardon-Smith H. #93 Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 | 1:09:33.5 | +13:27.6 +17.5 |
78.8 8.84 |
Автор:Дмитрий Лунин |