Похоже Себастьян Ожье твердо намерен реабилитироваться после неудачи в Германии и выиграть гонку в Австралии, а вместе с ней и досрочно стать чемпионом мира. На СУ7 француз в очередной раз отметился лучшим временем.
Микко Хирвонен проиграл французу еще полторы секунды, но интереснее всего, что Тьерри Невилль показал абсолютно одинаковое время с финном! Крис Мик проиграл этой паре почти 3 секунды, что позволило бельгийцу немного приблизиться к британскому гонщику Ситроен. Сможет ли Невилль сохранить свое давление на Мика и отобрать у него 3-е место абсолюта? Посмотрим…
Тьерри Невилль (Qatar M-Sport):"Я мог бы ехать быстрее, но в некоторых местах решил быть осторожным. В этот раз все было намного лучше, чем во время утреннего проезда. Наша стенограмма также стала лучше"
Немного поднажал Яри-Матти Латвала, показавший 4-ое время допа. На этом СУ финн отобрал у Евгения Новикова 7-ую позицию общего зачета ралли Австралии. Следующей его целью станет Андреас Миккельсен, до которого финну всего 4.1 секунды. Вряд ли Андреас будет сильно сопротивляться своему напарнику по команде, да и скорость ему пока не позволяет это делать.
Евгений Новиков (Qatar M-Sport):"На первых 7-ми километрах мы потеряли не очень много времени, но на последних 3-х километрах мы разом проиграли около 3-4 секунд. Это очень странно"
Андреас Миккельсен (ФОльксваген):"На этом СУ у меня были хорошие ощущения. Возможно здесь мы имели наилучший ритм из всех допов гонки. В данный момент я стараюсь ехать аккуратно, поэтому мы замедлялись при прохождении трамплинов. Я не хочу рисковать"
Продолжаются проблемы у Мадса Остберга. На этот раз норвежец отметился лишь 8-ым результатом. Самое печальное, что Мадс даже не понимает в чем проблемы и что ему нужно изменить, чтобы прибавить. Такими темпами он скоро пропустит Миккельсена и Латвалу.
Мадс Остберг (Qatar M-sport): Я атакую изо всех сил, но мы теряем много времени. Я не понимаю почему так происходит"
Местный герой Натан Куинн, похоже, нащупал свой ритм. Он не может бороться с первой восьмеркой, но уверенно сдерживает всех остальных. Украинец Юрий Протасов опустился на 12-ую позицию, но сохранил свое 2-ое место в зачете WRC-2. Если на первых спецучастках ему удавалось бороться с Язидом Аль-Раджи, то теперь он все больше отстает от гонщика из Саудовской Аравии.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
6:15.4 | 102.8 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
6:16.8 | +1.4 +1.4 |
102.4 0.13 |
|
= | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
6:16.8 | +1.4 +0.0 |
102.4 0.13 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
6:17.3 | +1.9 +0.5 |
102.3 0.18 |
|
5. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
6:19.5 | +4.1 +2.2 |
101.7 0.38 |
|
6. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
6:19.6 | +4.2 +0.1 |
101.7 0.39 |
|
7. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
6:20.7 | +5.3 +1.1 |
101.4 0.49 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
6:22.3 | +6.9 +1.6 |
100.9 0.64 |
|
9. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 6:42.1 | +26.7 +19.8 |
96.0 2.49 |
|
10. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 6:42.8 | +27.4 +0.7 |
95.8 2.56 |
|
11. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
6:45.5 | +30.1 +2.7 |
95.2 2.81 |
|
12. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 6:51.2 | +35.8 +5.7 |
93.9 3.34 |
|
= | Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 6:51.2 | +35.8 +0.0 |
93.9 3.34 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
41:27.1 | 96.2 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
41:40.2 | +13.1 +13.1 |
95.7 0.20 |
|
3. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
41:43.4 | +16.3 +3.2 |
95.5 0.25 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
41:57.2 | +30.1 +13.8 |
95.0 0.45 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
42:08.2 | +41.1 +11.0 |
94.6 0.62 |
|
6. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
42:13.1 | +46.0 +4.9 |
94.4 0.69 |
|
7. |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
42:17.2 | +50.1 +4.1 |
94.3 0.75 |
|
8. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
42:20.4 | +53.3 +3.2 |
94.1 0.80 |
|
9. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 44:27.5 | +3:00.4 +2:07.1 |
89.7 2.72 |
|
10. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 44:34.4 | +3:07.3 +6.9 |
89.4 2.82 |
|
11. |
Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
44:52.3 | +3:25.2 +17.9 |
88.8 3.09 |
|
12. |
Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 44:57.6 | +3:30.5 +5.3 |
88.7 3.17 |
Автор:Дмитрий Лунин |