Дневная секция будет чуть длиннее, чем утренняя, хотя и ненамного. Здесь добавиться два проезда по 1.6 километровому СУ Coffs, который гонщики проезжали вчера.
На данный момент все идет к очередной победе Себастьяна Ожье. Утром француз выиграл все 3 спецучастка, но немного осторожничал. Теперь он поднажал и продолжает отрываться от своих ближайших преследователей. Победа на этом СУ позволила ему увеличить свой отрыв до 11.7 сек.
Себастьян Ожье (Фольксваген): «Приятный доп, здесь было хорошее сцепление с трассой. Утром никто не хотел допустить какую-нибудь глупую ошибку, поэтому мы просто проверяли стенограмму»
Позади него идет ожесточенная борьба за 2-ое место общего зачета ралли Австралии. Микко Хирвонен показал второе время допа и, наконец-то, обошел своего напарника по команде Ситроен – Криса Мика.
Хирвонен (Ситроен):"В некоторых местах сцепление с трассой немного лучше, чем утром, но думаю, что придется еще много чистить трассу. Сейчас пыль начинает создавать серьезные трудности, так как ветра практически нет и очень сложно проезжать пыльные участки среди деревьев. Я немного опасаюсь за прохождение следующих спецучастков"
Неплохое время показал Тьерри Невиль, отметившийся 4-ым результатом и занимающий аналогичную позицию в общем зачете ралли Австралии. Но пока он не может ввязаться в борьбу за подиум и постепенно отстает от лидирующей группы. Правда, теперь он чувствует себя намного увереннее и, возможно, на следующих спецучастках поднажмет еще сильнее.
Невилль:"Все прошло намного лучше. Теперь у меня хорошие ощущения от автомобиля"
Самое главное, что бельгийцу пока удается выполнять свою главную цель – сохранение 2-ого места в личном зачете чемпионата. Его основной соперник по чемпионату, Яри-Матти Латвала, поделил с Крисом Миком 4-ый результат, но в общем зачете гонки занимает лишь 7-ую позицию.
Латвала: «Уже лучше, но по-прежнему очень сложно найти нужный ритм».
Впрочем, финн уже вплотную приблизился к гонщику Qatar M-Sport Евгению Новикову и вполне возможно обойдет его на следующем СУ.
Новиков:"Из-за пыли было довольно сложно при прохождении нескольких быстрых секций, дороги которых пролегают между деревьями, но с этим ничего нельзя поделать. На сервисе мы внесли небольшие изменения в настройки автомобиля"
Третий представитель Qatar M-Sport, норвежец Мадс Остберг, также как и Новиков не очень убедительно проехал этот СУ, показав лишь 7-й результат. Но он пока сохраняет свою 5-ую позицию абсолюта.
Юрий Протасов на этом СУ показал время в 10-ке сильнейших, что позволило ему отыграть несколько секунд у Язида Аль-Раджи. Сам Аль-Раджи все-таки не смог сдержать натиск Натана Куинна едущего на более мощном Mini WRC. Таким образом, Натан выходит уже на 9-ую позицию абсолюта.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
5:20.8 | 94.7 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:23.5 | +2.7 +2.7 |
93.9 0.32 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:23.9 | +3.1 +0.4 |
93.8 0.37 |
|
4. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:24.1 | +3.3 +0.2 |
93.7 0.39 |
|
= | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
5:24.1 | +3.3 +0.0 |
93.7 0.39 |
|
6. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
5:25.7 | +4.9 +1.6 |
93.3 0.58 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:27.3 | +6.5 +1.6 |
92.8 0.77 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:28.8 | +8.0 +1.5 |
92.4 0.95 |
|
9. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 5:38.8 | +18.0 +10.0 |
89.7 2.13 |
|
10. | Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 5:41.5 | +20.7 +2.7 |
89.0 2.45 |
|
11. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:44.5 | +23.7 +3.0 |
88.2 2.81 |
|
12. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 5:46.3 | +25.5 +1.8 |
87.7 3.02 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
35:11.7 | 95.0 | ||
2. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
35:23.4 | +11.7 +11.7 |
94.5 0.21 |
|
3. |
Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
35:23.8 | +12.1 +0.4 |
94.4 0.22 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
35:40.4 | +28.7 +16.6 |
93.7 0.52 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
35:45.9 | +34.2 +5.5 |
93.5 0.61 |
|
6. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
35:53.6 | +41.9 +7.7 |
93.1 0.75 |
|
7. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
35:59.7 | +48.0 +6.1 |
92.9 0.86 |
|
8. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
35:59.9 | +48.2 +0.2 |
92.9 0.87 |
|
9. |
Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 37:45.4 | +2:33.7 +1:45.5 |
88.5 2.76 |
|
10. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 37:51.6 | +2:39.9 +6.2 |
88.3 2.87 |
|
11. |
Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 38:06.4 | +2:54.7 +14.8 |
87.7 3.14 |
|
12. |
Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
38:06.8 | +2:55.1 +0.4 |
87.7 3.14 |
Автор:Дмитрий Лунин |