Похоже правы были те, кто говорили, что стартовая позиция будет играть решающее значение в этой гонке. Стартующие последними Себастьян Ожье и Крис Мик показывают просто феноменальные результаты. Француз выиграл 3-ий подряд доп, а Крис Мик показал 3-ий результат.
Впрочем, скорость Микко Хирвонена доказывает, что навязать борьбу лидерам можно и имея не очень хорошую стартовую позиции. Финн сегодня занимает 4-ую стартовую позицию, но это не помешало ему показать 2-ой результат на этом 24-х километровом СУ и вплотную приблизиться к Крису Мику. Теперь разрыв между напарниками по команде Ситроен составляет всего 0.2 секунды! Если на дневных спецучастках финн в том же духе продолжит свое наступление, то британцу придется посторониться.
Впрочем, судя по всему Хирвонен и Мик очень сильно рисковали на этом допе. На финише финн рассказал, что имел пару инцидентов, а Крис ударился автомобилем об огромный камень. Будем надеяться, что он не перестараются и не вылетят с трассы.
Крис Мик:"Я ударился автомобилем об огромный камень, который лежал в повороте прямо на траектории. Из-за удара руль выскользнул у меня из рук. На второй половине дистанции я пытался прийти в себя, после небольшого испуга, который я испытал во время этого инцидента"
Гонщик Qatar M-Sport , Тьерри Невилль, заставил сильно понервничать своих болельщиков. Во время его прохождения дистанции пришли сообщения, что он остановился на трассе, но, похоже, это была лишь ошибка системы отслеживания безопасности. Бельгиец прибыл на финиш с 4-ым временем, что позволило ему подняться на аналогичную позицию в общем зачете ралли Австралии. Впрочем, сам Тьерии остался недоволен своей ездой.
Невилль:"В данный момент я недоволен, у меня абсолютно нет нужно ритма, поэтому я теряю время. У меня нет уверенности в своей стенограмме"
Мадс Остберг пропустил вперед Невилля, но смог обойти Андреаса Миккельсена, так что остался на своей 5-ой позиции абсолюта. На финише Мадс и Миккельсен посетовали на не очень хорошую стенограмму.
Хуже всего досталось россиянину Евгению Новикову, который прибыл на финиш допа с повреженным передним левым колесом. Но, несмотря на это, он финишировал с 6-ым результатом допа – впереди Латвалы и Миккельсена.
Новиков:"Очень скользко. В данный момент у нас плохие настройки – мы едем с настройками, как в Финляндии"
Отлично проехал дебютант WRC – австралиец Натан Куинн (Mini WRC). На этом СУ ему удалось показать 9-ое время, что позволило ему отнять у Юрия Протасова (Ford Fiesta R5) 10-ое место общего зачета ралли Австралии. Также Юрий пропустил вперед себя Халида Аль-кассими.
Халид Аль-Кассими: "Намного сложнее, чем предыдущие спецучастки из-за всех этих шпилек и острых поворотов. В одном из них я ошибся и проехал слишком широко, из-за чего потерял много времени "
Лидер WRC-2, Язид Аль-Раджи, хоть и проиграл Куинну 10 секунд, но все еще сохраняет свое 9-ое место абсолюта. Посмотрим, что в итоге окажется сильнее – опыт Язида или более мощная техника Куинна.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
15:10.1 | 98.5 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
15:10.6 | +0.5 +0.5 |
98.5 0.02 |
|
3. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
15:14.5 | +4.4 +3.9 |
98.1 0.18 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:20.0 | +9.9 +5.5 |
97.5 0.40 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:22.7 | +12.6 +2.7 |
97.2 0.51 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:25.0 | +14.9 +2.3 |
96.9 0.60 |
|
7. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
15:25.2 | +15.1 +0.2 |
96.9 0.61 |
|
8. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
15:36.5 | +26.4 +11.3 |
95.8 1.06 |
|
9. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 16:09.7 | +59.6 +33.2 |
92.5 2.39 |
|
10. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 16:20.3 | +1:10.2 +10.6 |
91.5 2.82 |
|
11. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
16:24.3 | +1:14.2 +4.0 |
91.1 2.98 |
|
12. | Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 16:29.5 | +1:19.4 +5.2 |
90.6 3.19 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
29:50.9 | 95.0 | ||
2. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
29:59.7 | +8.8 +8.8 |
94.6 0.19 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
29:59.9 | +9.0 +0.2 |
94.5 0.19 |
|
4. |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
30:16.5 | +25.6 +16.6 |
93.7 0.54 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
30:18.6 | +27.7 +2.1 |
93.6 0.59 |
|
6. |
Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
30:27.9 | +37.0 +9.3 |
93.1 0.78 |
|
7. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
30:30.9 | +40.0 +3.0 |
92.9 0.85 |
|
8. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
30:35.8 | +44.9 +4.9 |
92.7 0.95 |
|
9. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 32:05.3 | +2:14.4 +1:29.5 |
88.4 2.84 |
|
10. |
Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 32:06.6 | +2:15.7 +1.3 |
88.3 2.87 |
|
11. |
Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
32:22.3 | +2:31.4 +15.7 |
87.6 3.20 |
|
12. |
Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 32:24.9 | +2:34.0 +2.6 |
87.5 3.26 |
Автор:Дмитрий Лунин |