Второй спецучасток пятничного дня также был не очень большой – всего 10 км. Гонщик Ситроен Микко Хирвонен неплохо проехал этот доп, показав 3-е время.
Хирвонен:"Это более техничный доп, поэтому мы были более осторожны в некоторых местах. Мы потеряли немного времени, но все нормально".
Но Себастьян Ожье и Крис Мик были намного быстрее финна, выиграв у него на этом СУ около 5 секунд! Это позволило Себастьяну немного увеличить свое лидерство в абсолюте, а Крису вернуться на 2-ую строчку общего зачета ралли Австралии.
Крис Мик: "Я чувствую себя все более уверенным в автомобиле и моя стенограмма очень хорошая. Я хочу поблагодарить организаторов гонки, которые все-таки увеличили интервал между стартующими до 3 минут (прим. Напомню, что вчера команды и гонщики настоятельно требовали увеличить интервал старта с 2 до 3 минут, так как пыль создает серьезные проблемы для безопасности и гонщики просто ничего не видят при прохождении допов).
Норвежцы Андреас Миккельсен (Фольксваген) и Мадс Остберг (Qatar M-Sport) показали одинаковое 4-ое время, но если Андреас проиграл одну позицию в общем зачете гонки, то Мадс наоборот поднялся на 5-ую строчку. Теперь его ближайшим соперником является как раз Андреас, которому Мадс проигрывает 4.5 сек.
Миккельсен:"Мы хорошо начали, но затем задели камень в одном из поворотов. Мне показалось, что мы получили прокол, поэтому мы были осторожны после этого инцидента"
Тьерри Невилль опустился на 6-ую позицию, а его напарник по команде, россиянин Евгений Новиков, благодаря 6-ому результату на этом СУ, смог отобрать 7-ое место общего зачета ралли Австралии у гонщика Фольксвагена Яри-Матти Латвалы. Что-то финн пока никак не может найти свой ритм. На финише Яри-Матти посетовал на очень скользкие условия трассы.
Невилль:"Все нормально, мы чисто проехали этот доп, но здесь очень много пыли. Я практически не мог видеть дорогу"
Новиков:"Нормально, но было очень скользко... Надеюсь, что во время повторного прохода сцепления с трассой будет лучше."
В зачете WRC-2 продолжает уверенно лидировать Язид Аль-Раджи, который увеличил свое преимущество от Юрия Протасова до 10 секунд.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
6:26.1 | 100.0 | ||
2. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
6:26.6 | +0.5 +0.5 |
99.8 0.05 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
6:31.3 | +5.2 +4.7 |
98.6 0.49 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
6:33.3 | +7.2 +2.0 |
98.1 0.67 |
|
= | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
6:33.3 | +7.2 +0.0 |
98.1 0.67 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
6:34.0 | +7.9 +0.7 |
97.9 0.74 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
6:34.4 | +8.3 +0.4 |
97.8 0.77 |
|
8. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
6:38.8 | +12.7 +4.4 |
96.8 1.18 |
|
9. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 6:57.5 | +31.4 +18.7 |
92.4 2.93 |
|
10. | Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 7:03.8 | +37.7 +6.3 |
91.1 3.52 |
|
11. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 7:04.0 | +37.9 +0.2 |
91.0 3.54 |
|
12. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 7:05.4 | +39.3 +1.4 |
90.7 3.67 |
|
13. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
7:06.4 | +40.3 +1.0 |
90.5 3.76 |
|
14. | Smailov A. - Rusov A. #40 Subaru Impreza STi |
3 | 7:42.9 | +1:16.8 +36.5 |
83.4 7.16 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
14:40.8 | 91.4 | ||
2. |
Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:45.2 | +4.4 +4.4 |
90.9 0.20 |
|
3. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:49.3 | +8.5 +4.1 |
90.5 0.38 |
|
4. |
Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
14:51.4 | +10.6 +2.1 |
90.3 0.47 |
|
5. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:55.9 | +15.1 +4.5 |
89.8 0.68 |
|
6. |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:56.5 | +15.7 +0.6 |
89.8 0.70 |
|
7. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:05.9 | +25.1 +9.4 |
88.9 1.12 |
|
8. |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
15:10.6 | +29.8 +4.7 |
88.4 1.33 |
|
9. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 15:45.0 | +1:04.2 +34.4 |
85.2 2.87 |
|
10. | Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 15:55.4 | +1:14.6 +10.4 |
84.3 3.34 |
|
11. |
Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 15:56.9 | +1:16.1 +1.5 |
84.1 3.40 |
|
12. |
Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
15:58.0 | +1:17.2 +1.1 |
84.0 3.45 |
Автор:Дмитрий Лунин |