Сегодня гонщиков ожидало всего два коротеньких проезда по 1.6 километровому суперспешлу Coffs. На таких спецучастках мало, что можно выиграть, зато проиграть можно очень многое. Достаточно вспомнить аварию Яри-Матти Латвалы на заключительном СУ ралли Польши 2009 года, когда он лишился второго места. Поэтому многие гонщики решили особо не рисковать, тем более, что трасса оказалось довольно коварной и сложной.
Крис Мик и Андреас Миккельсен особенно отметили несколько поворотов, где лежала вода. Именно там Андреас немного повредил свой автомобиль, но это не помешало ему по итогам двух спецучастков возглавить гонку. Он выиграл первый спецучасток и всего 0.1 сек проиграл Себастьяну Ожье во время повторного прохождения трассы. Таким образом, норвежец впервые в своей карьере возглавил гонку чемпионата мира! Поздравляем его с этим достижением.
После победы в квалификации Крис Мик продолжил показывать довольно высокую скорость. На суперспешле гонщиков отправили согласно их позициям в личном зачете чемпионата, но это вряд ли помешало британцу. С 1-ым и 3-им временами он застолбил за собой 2-ое место в общем зачете ралли Австралии. Завтра он должен будет стартовать с наиболее выгодной 10-ой стартовой позиции.
Крис Мик: "Очень коварный доп, в некоторых поворотах скользко как на льду. Мы продемонстрировали шоу для зрителей, но абсолютно не рисковали"
Замкнул тройку сильнейших гонщик Фольксвагена Яри-Матти Латвала, который перед гонкой признался, что ему нравятся такие трассы.
Латвала: "В основном все прошло отлично. Было немного пыльно, но в остальном никаких проблем и мы не допустили никаких серьезных ошибок
Лидер чемпионата, Себастьян Ожье, решил быть крайне осторожным и, несмотря на победу на СУ2, оказался лишь на 4-ой позиции в общем зачете гонки.
Микко Хирвонен не очень удачно провел квалификацию и, похоже, так и не смог найти нужный темп. На первых двух спецучастках он также показал не очень убедительную езду и сейчас замыкает пятерку сильнейших. Посмотрим, что он покажет завтра.
Лучшим из представителей Qatar M-Sport стал Тьерри Невилль, который разместился на 6-й позиции. Перед гонкой бельгиец говорил, что был бы рад финишу в 5-ке сильнейших и он очень близок к своему желанному результату. Вслед за ним разместились Мадс Остберг и Евгений Новиков.
В зачете WRC-2 очень хорошую скорость демонстрирует украинец Юрий Протасов (Ford Fiesta R5). Он смог выиграть первый СУ в своем зачете, а по итогам сегодняшнего дня лидирует в своей категории. Вслед за ним расположились Язид Аль-Раджи и Хайден Паддон.
Гонка продолжится завтра. Старт СУ3 намечен на 04:30 по Московскому времени. Не пропустите!
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
2:45.3 | 69.7 | ||
2. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:46.2 | +0.9 +0.9 |
69.3 0.28 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
2:46.7 | +1.4 +0.5 |
69.1 0.44 |
|
4. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
2:46.8 | +1.5 +0.1 |
69.1 0.47 |
|
5. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:47.2 | +1.9 +0.4 |
68.9 0.59 |
|
6. |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:48.0 | +2.7 +0.8 |
68.6 0.84 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:49.9 | +4.6 +1.9 |
67.8 1.44 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:51.8 | +6.5 +1.9 |
67.1 2.03 |
|
9. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:53.4 | +8.1 +1.6 |
66.4 2.53 |
|
10. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 2:55.6 | +10.3 +2.2 |
65.6 3.22 |
|
11. | Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:58.3 | +13.0 +2.7 |
64.6 4.06 |
|
12. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 2:58.8 | +13.5 +0.5 |
64.4 4.22 |
|
13. |
Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:59.6 | +14.3 +0.8 |
64.1 4.47 |
|
14. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 3:03.9 | +18.6 +4.3 |
62.6 5.81 |
|
15. |
Garcia Fessman C. - Magalhães H. #86 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 3:09.4 | +24.1 +5.5 |
60.8 7.53 |
Автор:Дмитрий Лунин |