Тьерри Невилль признал, что на ралли Австралии ему следует выбрать другую стратегию, нежели в других гонках. Хотя он и надеется получить еще один подиум, но на этом ралли он был бы рад и финишу в пятерке сильнейших, так как никогда ранее не выступал в Австралии.
Тьерри буквально поразил всех своей скоростью и стабильностью в Германии, выиграв свой 4-ый подиум подряд, а перед последним спецучастком совсем немного проигрывал победителю гонки – Дани Сордо.
Благодаря этой серии успехов бельгийцу удалось подняться на 2-ую строчку в личном зачете чемпионата WRC, и теперь он попытается сделать все возможное, чтобы удержать эту позицию.
«Это будет моя первая гонка в Австралии, поэтому мне нужен совершенно другой подход к этой гонке, нежели мы применяли к предыдущим ралли, – сказал Невилль. – Мы впервые будем ехать по спецучасткам этого ралли Австралии, но думаю, что мы хорошо подготовились.
– Мы с Николя (прим. Николя Жильсул – штурман гонщика) изучили много видеозаписей предыдущей гонки 2011 года, так что я надеюсь, что это поможет нам во время разведки.
– Судя по тому, что я слышал, спецучастки на этом ралли очень скоростные. Их даже можно сравнить с допами ралли Финляндии, хотя, конечно, в Австралии намного меньше трамплинов, но грунт более мягкий и рыхлый. Думаю, что после первого прохода спецучастков здесь могут образоваться большие колеи, которые нам придется преодолевать при повторном проезде, так что стартовая позиция в Австралии будет иметь решающее значение.
– Я бы, конечно, хотел заполучить еще один подиум, но, если честно, мне кажется, что финиш в топ-5 был бы для нас тоже хорошим результатом. Сейчас для меня самое главное удержать свою вторую позицию в личном зачете чемпионата.
Также Невилль выразил уверенность, что Ford Fiesta RS WRC вполне может быть конкурентноспособен в Австралии и может бросить вызов автомобилям Volkswagen Polo R WRC и Citroen DS3 WRC.
– Ford Fiesta RS WRC показывал отличную скорость в Финляндии, поэтому я не вижу никаких причин, почему бы он не мог быть также конкурентоспособен и в Австралии. Впрочем, у нас не будет тестов перед гонкой, поэтому нам придется потратить некоторое время во время самой гонки, чтобы найти оптимальные настройки».
Хотя сам гонщик больше любит асфальтовое покрытие, но он уже доказал, что может быть быстр и на гравии – из пяти его подиумов этого года четыре он заработал именно на гравии.
Автор:Дмитрий Лунин |