Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли германии: финиш - битва за победу
25 август 2013, 14:38

 

Для начала стоит сказать об еще одном несчастном случае на ралли Германии. После финиша гонщиков WRC на трассу выехали пилоты категорий поддержки. Часть пилотов успела WRC 2 успела проехать, но из-за серьезной аварии Субхана Акса организаторам пришлось остановить доп. Сообщается, что Субхан Акса, выступавший в зачете WRC 2 на Ford Fiesta R5, вылетел на СУ16 в зрителей. Для эвакуации раненых был вызван медицинский вертолет. Подробности будут позже.

СУ Dhrontal 

«Это типичный спецучасток среди всех, которые проходят вдоль виноградников. Здесь сложные  и извилистые трассы, поэтому  стенограмма получается очень насыщенной, так что у штурмана на этом су очень много работы. Гонщикам также придется не сладко, так как из-за большого количества шпилек им придётся частенько работать ручным тормозом»

На последнем спецучастке ралли Германии традиционно разыгрываются бонусные очки за первые три места. Благодаря этому борьба на допе обещала быть жаркой. Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье обещали максимально выложиться, чтобы ухватить дополнительные баллы.

Но еще бОльшая интрига заключалась в том, кто победит в этой гонке. На прошлом СУ Тьерри Невиллю немного не повезло – проблемы с тормозами и медленный прокол не позволили ему обойти Дани Сордо, но к началу этого спецучастке все проблемы были устранены. К тому же бельгийцу удалось отредактировать стенограмму, сделав её еще лучше. Задача перед Невиллем стояла сложная, но вполне реальная – отыграть у Даниэля 3 секунды отставания.

Так как этот СУ являлся Power Stage'ем, то в порядок старта были внесены некоторые изменения. В первой 10-ке стартовали только гонщики WRC, но в обратном порядке. Таким образом Ожье выехал на трассу первый, а Сордо 10-ым.

Частично первая позиция на трассе сыграла на руку Себастьяну Ожье, который ехал по более чистой трассе. В итоге он и выиграл доп, забрав с собой 3 бонусных очка, но в этот раз все внимание было приковано не к нему, а к паре Сордо-Невилль.

Первый сплит Дани Сордо прошел даже быстрее Себастьяна Ожье и на 2.6 сек быстрее Тьерри, но затем начал потихоньку сдавать позиции и к 3-ому сплиту уже Невилль шел с опережением времени испанца на 1 секунду. Напряжение накалилось до предела и к 4-ому отрезку дистанции оба гонщика пришли с одинаковым временем 12:42.4. Но, в итоге, Дани Сордо смог сдержать натиск бельгийца и одержать свою первую победу в карьере!! Испанец дебютировал в WRC в далеком 2003 году и за это время успел провести 107 стартов. Пару раз он был близок к победе, но удача всегда ускользала от него. После финиша команда Citroen Racing поблагодарила испанца за то, что он продлил победную серию команды в Германии. С момента возвращения этого этапа в 2000 году гонщики Ситроен неизменно одерживали здесь победу. Тем более, что это первая победа французской конюшне в этом сезоне.

Тьерри Невилль и Малкольм УилсонТьерри Невилль и Малкольм Уилсон

Еще утром глава Ситроен Ив Маттон похвалил испанца и заявил, что решение о составе еще не принято. Так что это достижение возможно позволит Даниэлю сохранить свое место в команде. Тем более, что Даниэль вплотную приблизился к 3-ему месту в личном зачете чемпионата! Теперь у Яри-Матти Латвалы 98, а у Даниэля 96. Но в Австралии вместо Сордо поедет Крис Мик. Не поторопился ли Маттон с заменой?

В свою очередь Тьерри Невилль чуть не перестарался в погоне за Сордо, вылетев с трассы. К счастью все обошлось и он смог продолжить движение, но потерял почти минуту! Благо его отрыв от Хирвонена составлял более 2-х минут, поэтому бельгийцу удалось сохранить свою 2-ую позицию в гонке.Плюс ко всему, благодаря сходу Яри-Матти Латвалы бельгиец перемещается на 2-ую строчку личного зачета чемпионата.

Микко Хирвонен хоть и не показывал хороших времен, но смог подняться на подиум. Вслед за ним финишировал Мартин Прокоп, который явно остался доволен этой гонкой.

Также стоит отметить Роберта Кубицу, который на Citroen DS3 RRC влетел в 5-ку сильнейших, попутно одержав еще одну победу в WRC 2. Таким образом, он выходит в лидеры чемпионата WRC 2! Элфин Эванс (Ford Fiesta R5) хоть и  отдал победу Роберте Кубице, но для него 6-ое место абслоюта и 2-ое в WRC 2 также являются отличным результатом. Давно гонщики 2-ого класса не поднимались на такие высокие позиции.

Вслед за Эвансом следуют Латвала и Паддон, который попутно поднимается на подиум WRC 2, а замыкают 10-ку сильнейших гонщки Qatar M-Sport Мадс Остберг и Тьерри Невилль.  Украинец Юрий Протасов удачно дебютировал на своем Ford Fiesta R5, показав 4-ый результат в своем классе и 12-ое место в общем зачете ралли Германии.

Дани СордоДани Сордо

 

Ралли германии: финиш - битва за победу

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

результаты Power Stage
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#8 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
15:37.9   94.3
2. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
15:41.8 +3.9
+3.9
94.0
0.16
3. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
15:49.5 +11.6
+7.7
93.2
0.47
4. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
16:02.9 +25.0
+13.4
91.9
1.02
5. Novikov E. - Minor-Petrasko I.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
16:03.5 +25.6
+0.6
91.8
1.04
6. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
16:13.7 +35.8
+10.2
90.9
1.46
7. Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 16:24.2 +46.3
+10.5
89.9
1.88
8. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 16:29.5 +51.6
+5.3
89.4
2.10
9. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
16:31.8 +53.9
+2.3
89.2
2.19
10. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
16:36.1 +58.2
+4.3
88.8
2.37
11. Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
16:38.6 +1:00.7
+2.5
88.6
2.47

 

Результаты ралли Германии 2013
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
3:15:19.4   101.6
2. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
3:16:12.4 +53.0
+53.0
101.2
0.16
3. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
3:17:55.5 +2:36.1
+1:43.1
100.3
0.47
4. Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
3:23:20.2 +8:00.8
+5:24.7
97.6
1.45
5. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 3:24:20.7 +9:01.3
+1:00.5
97.1
1.64
6. Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 3:24:33.6 +9:14.2
+12.9
97.0
1.68
7. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
3:25:14.4 +9:55.0
+40.8
96.7
1.80
8. Paddon H. - Kennard J.
#84 ?koda Fabia S2000
2 3:28:20.6 +13:01.2
+3:06.2
95.3
2.36
9. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
3:28:47.5 +13:28.1
+26.9
95.1
2.44
10. Novikov E. - Minor-Petrasko I.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
3:30:37.3 +15:17.9
+1:49.8
94.2
2.77
11. Al-Qassimi K. - Martin S.
#10 Citroen DS3 WRC
M
WRC
3:33:06.3 +17:46.9
+2:29.0
93.1
3.23
12. Protasov Y. - Sikk K.
#121 Ford Fiesta R5
2 3:34:25.0 +19:05.6
+1:18.7
92.6
3.46
13. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
3:37:13.8 +21:54.4
+2:48.8
91.4
3.97
14.
Wiegand S. - Christian F.
#32 ?koda Fabia S2000
2 3:38:22.1 +23:02.7
+1:08.3
90.9
4.18
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*