Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли германии: обзор СУ12 - Латвала, Невилль и Остберг попали в аварию
24 август 2013, 17:22

Ралли германии: обзор СУ12 - Латвала, Невилль и Остберг попали в аварию

 

СУ12 Stein & Wein 2преподнёс значительные перемены в общем зачете ралли Германии…  Еще перед началом допа над трассами полился сильный дождь, который намочил трассы, сделав их еще более опасными и коварными. По прогнозам дождь должен прекратиться, но все гонщики WRC выбрали по 5 мягких покрышек.

Первым на трассу вышел Яри-Матти Латвала и сразу начал терять время. На его автомобиле внезапно начала открываться дверь, из-за чего его штурману пришлось одновременно читать стенограмму и периодически закрывать дверь. Возможно из-за этого Яри-Матти и попал в аварию в одном из поворотов. У машины финна разрушена подвеска, так что экипаж не смог продолжить движение и был вынужден сойти.

 

После схода Латвалы в лидеры гонки вышел Тьерри Невилл, который чуть не закончил гонку в том же повороте, что и Латвала. Невилль повредил переднюю и заднюю часть автомобиля, а также глушитель, но все же смог продолжить движение и финишировать с неплохим временем.

Невилль:",:"Это был левый поворот. Мы там ничего не видели, а было очень скользко, поэтому я не мог ничего сделать.. У моего двигателя нет мощности. Думаю многие вылетят в этом месте. Я видел его (Латвалу). Он сломал колесо в этом повороте. Я изо всех сил пытался затормозить в том месте..."

Пока непонятно сможет ли бельгиец с такими повреждениями автомобиля поддерживать хороший темп. Сейчас экипаж пытается восстановить машину. Все эти проблемы лидеров позволили Даниэлю Сордо сократить свое отставание от Невилля до 1.1 секунды!! Похоже намечается серьезная битва за лидерство. До этого ни Невилль, ни Сордо не имели побед в WRC. Даниэлю очень нужна эта победа, особенно после того, как он заявил, что уйдет из чемпионата, если не сможет одержать ни одной победы в сезоне.

 

Микко Хирвонен еще утром надеялся на такое развитие событие и его надежды оправдались. Здесь он решил особо не рисковать и стабильно доехал до финиша, показав 4-ое время, но благодаря сходу Латвалы он поднялся на 3-е место абсолюта!

Хирвонен: "Я прошёл спокойно, я знал, что что-то может произойти, и это произошло".

Мадсу Остбергу тоже некуда было спешить, но он вылетел c трассы в самом начале допа и сошел с дистанции. Благодаря этому частник Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) поднялся на 4-ую позицию общего зачета ралли Германии! Еще более удивительно видеть позицию Элфина Эванса, который на менее мощном Ford Fiesta R5 показал 5-ый результат допа, а также пробился в 5-ку сильнейших абсолюта! Впрочем, Роберт Кубица хоть и проиграл валлийцу на этом СУ, но отстает от него всего на 0.2 секунды и вполне может отобрать 5-ое место у Элфина.

Кубица:"Очень сложные условия, просто невозможно атаковать. Мы проехали этот спецучасток спокойно, так как хотим сохранить автомобиль. Мы должны доехать до финиша"

Россиянин Евгений Новиков благодаря всей этой чехарде смог влететь в десятку абсолюта (точнее он переместится на эту позицию после СУ14, когда Латвала и Остберг получат по 10 минут штрафа за пропуск этих допов если завтра снова стартуют. Но фактически он уже 10-ый), попутно опередив украинца Юрия Протасова. Теперь у Евгения есть все шансы отобрать у Халида Аль-Кассими 9-ое место общего зачета ралли Германии. Тем более, что у Халида проблемы с коробкой передач.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

результаты СУ12
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#8 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
15:51.8   100.4
2. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
16:01.0 +9.2
+9.2
99.4
0.35
3. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
16:08.9 +17.1
+7.9
98.6
0.64
4. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
16:21.4 +29.6
+12.5
97.4
1.12
5. Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 16:34.4 +42.6
+13.0
96.1
1.61
6. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 16:36.0 +44.2
+1.6
95.9
1.67
7. Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
16:41.7 +49.9
+5.7
95.4
1.88
8. Novikov E. - Minor-Petrasko I.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
16:42.9 +51.1
+1.2
95.3
1.93
9. Wiegand S. - Christian F.
#32 Škoda Fabia S2000
2 16:55.2 +1:03.4
+12.3
94.1
2.39
10. Paddon H. - Kennard J.
#84 Škoda Fabia S2000
2 17:03.6 +1:11.8
+8.4
93.3
2.71
11. Kruuda K. - Järveoja M.
#82 Ford Fiesta R5
2 17:08.3 +1:16.5
+4.7
92.9
2.88
12. Protasov Y. - Sikk K.
#121 Ford Fiesta R5
2 17:27.7 +1:35.9
+19.4
91.2
3.61
13. Gassner jr. H. - Mayrhofer U.
#123 Mitsubishi Lancer Evo X
3 17:30.1 +1:38.3
+2.4
91.0
3.70
14. Brynildsen E. - Andersson M.
#47 Ford Fiesta R5
2 17:31.5 +1:39.7
+1.4
90.9
3.76
15. Cronin K. - Clarke M.
#60 Citroen DS3 R3T
5 17:47.0 +1:55.2
+15.5
89.5
4.34

 

Результаты после СУ12
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:38:17.6   103.2
2.
Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:38:18.7 +1.1
+1.1
103.2
0.00
3.
Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:39:32.0 +1:14.4
+1:13.3
102.4
0.27
4.
Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
2:42:45.7 +4:28.1
+3:13.7
100.4
0.98
5.
Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:44:09.2 +5:51.6
+1:23.5
99.6
1.29
6.
Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 2:45:39.0 +7:21.4
+1:29.8
98.7
1.62
7. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 2:45:39.2 +7:21.6
+0.2
98.7
1.62
8.
Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:45:46.5 +7:28.9
+7.3
98.6
1.65
9. Paddon H. - Kennard J.
#84 Škoda Fabia S2000
2 2:48:26.7 +10:09.1
+2:40.2
97.0
2.24
10. Wiegand S. - Christian F.
#32 Škoda Fabia S2000
2 2:48:27.9 +10:10.3
+1.2
97.0
2.24
11.
Al-Qassimi K. - Martin S.
#10 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:51:54.7 +13:37.1
+3:26.8
95.1
3.00
12.
Novikov E. - Minor-Petrasko I.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:52:25.7 +14:08.1
+31.0
94.8
3.11
13. Protasov Y. - Sikk K.
#121 Ford Fiesta R5
2 2:53:03.7 +14:46.1
+38.0
94.4
3.25
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. СаБор | 24 август 2013, 17:27
    Мда.
    Не удался праздник у VW (может на Супере)
    А так красиво шли...
  2. Дмитрий Лунин | 24 август 2013, 17:29
    Цитата: СаБор
    Мда.
    Не удался праздник у VW (может на Супере)
    А так красиво шли...

    Да, а еще пару дней назад Карлос сайнс говорил "Наши пилоты сделали неплохую заявку на дубль в домашней гонке"

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*