СУ Arena Panzerplatte является самым длинным спецучасток ралли Германии и насчитывает 41 километр сложных и грубых бетонных дорог, которые очень требовательны к покрышкам. Визитная карточка этого спецучастка – огромные бетонные плиты, изначально созданные как препятствия для танков. На этом полигоне, в обычное время закрытом для публики, тысячи болельщиков часто становятся свидетелями драматических событий, ведь сломанная подвеска – обычное явление в борьбе с бетонными препятствиями. В то же время, несмотря на своё название «Arena' Panzerplatte», что в переводе означает «Арена из брони», трасса в Баумхольдере проложена с таким расчётом, чтобы болельщики смогли увидеть как можно больше автомобилей участников.
Этот спецучасток чуть не ознаменовался сходом лидера гонки Яри-Матти Латвалы. Финн перестарался и ударился об хинкельштейн (противотанковый бордюр), но, к счастью, смог продолжить движение и не потерял особо много времени.
Латвала: (прибыл с повреждениями на своем автомобиле):"Это произошло в очень трудном левом повороте в лесу. Там было очень скользко… Мы зашли слишком широко и ударились об хинкельштейн (бордюр). Нам очень повезло"
Но, все же, Яри-Матти показала время лучше, чем у преследующего его Тьерри Невилля, который показал 4-ий результат. На финише бельгиец остался доволен своим вождением, но, похоже, машина не позволяет ему на равных бороться с Латвалой.
Отлично проехал Дани Сордо, которому удалось сократить свое отставание от Невилля в общем зачете ралли Германии до 9 секунд! Испанец показал 2-ое время, но признался, что на этом спецучастке он очень сильно рисковал, что и принесло ему такой хороший результат. Как бы ему не перестараться на следующих СУ .
Победителем допа стал гонщик Фольксвагена Себастьян Ожье. Француз практически весь спецучасток проигрывал Даниэлю Сордо, но на последних сплитах разом отыграл около 6 секунд!
Ожье:"Все отлично, хотя сцепление с трассой было не очень хорошим. Если бы оно было лучше, то доп бы мог быть просто идеальным. "
Микко Хирвонен снова без особого риска показал 5-ый результат, а у Мадса Остберга случилась небольшая неприятность.
Остберг: "Мы ехали на полном газу, когда преодолевали один трамплин в середине допа. Удар при приземлении был огромным — даже коробка передач сама переключилась. Надеюсь, что это был самый большой трамплин и больше таких не будет".
На этом спецучастке угодил в Аварию Нассер Аль-Аттий. Экипаж пытался отремонтировать свой Citroen DS3 WRC, но так и не смог. Благодаря этому Роберт КУбица (Citroën DS3 RRC) поднялся уже на 7-ую позицию общего зачета ралли Германии! Но Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 ) не дает расслабиться Роберту. Здесь валлийцу удалось сократить свое отставание от поляка до 1.4 сек!
Кубица:"Сегодняшние допы не очень подходят для нас - слишком много крутых поворотов, но мы не можем жаловаться. На этом СУ нам пришлось очень сложно из-за покрышек. Мы едем на использованных шинах, так как нам нужно сохранить новый комплект на случай если пойдет в дождь.
Эванс:"В данный момент у меня не очень хорошие ощущения. В некоторых местах было очень плохое сцепление, из-за чего нас чуть не развернуло"
Хайден Паддон (Škoda Fabia S2000 ) перемещается на 9-ую строчку абсолюта и уверенно сдерживает Зеппа Виганда (Škoda Fabia S2000).
Аль-Аттийя виртуально проваливается на 11-ое место, но после получения штрафов за пропуск трех следующих СУ он откатится за пределы первой 20-ки. А это значит, что украинец Юрий Протасов выйдет на 12-ую позицию абсолюта!
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
23:33.8 | 104.6 | ||
2. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
23:40.0 | +6.2 +6.2 |
104.1 0.15 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
23:41.8 | +8.0 +1.8 |
104.0 0.19 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
23:46.0 | +12.2 +4.2 |
103.7 0.30 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
23:54.3 | +20.5 +8.3 |
103.1 0.50 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
23:59.6 | +25.8 +5.3 |
102.7 0.63 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:06.7 | +32.9 +7.1 |
102.2 0.80 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
24:21.5 | +47.7 +14.8 |
101.2 1.16 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 24:39.0 | +1:05.2 +17.5 |
100.0 1.59 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 24:41.2 | +1:07.4 +2.2 |
99.8 1.64 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 25:04.5 | +1:30.7 +23.3 |
98.3 2.21 |
|
12. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 25:09.3 | +1:35.5 +4.8 |
98.0 2.32 |
|
13. | Kruuda K. - Järveoja M. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 25:11.5 | +1:37.7 +2.2 |
97.8 2.38 |
|
14. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 25:23.2 | +1:49.4 +11.7 |
97.1 2.66 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
2:21:53.9 | 104.0 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:22:08.7 | +14.8 +14.8 |
103.8 0.06 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:22:17.7 | +23.8 +9.0 |
103.7 0.10 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:23:10.6 | +1:16.7 +52.9 |
103.0 0.31 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:24:54.7 | +3:00.8 +1:44.1 |
101.8 0.74 |
|
6. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:27:27.5 | +5:33.6 +2:32.8 |
100.0 1.36 |
|
7. |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 2:29:03.2 | +7:09.3 +1:35.7 |
99.0 1.75 |
|
8. |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:29:04.6 | +7:10.7 +1.4 |
98.9 1.75 |
|
9. |
Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:31:23.1 | +9:29.2 +2:18.5 |
97.4 2.32 |
|
10. |
Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:31:32.7 | +9:38.8 +9.6 |
97.3 2.35 |
|
11. |
Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:33:48.8 | +11:54.9 +2:16.1 |
95.9 2.91 |
|
12. |
Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:35:36.0 | +13:42.1 +1:47.2 |
94.8 3.34 |
|
13. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:35:42.8 | +13:48.9 +6.8 |
94.7 3.37 |
|
14. |
Chardonnet S. - de la Haye T. #51 Citroen DS3 R3T |
5 | 2:38:12.1 0:10 |
+16:18.2 +2:29.3 |
93.3 3.98 |
|
15. |
Aksa S. - Arena N. #76 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:38:49.9 | +16:56.0 +37.8 |
92.9 4.13 |
Автор:Дмитрий Лунин |