Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли германии: обзор СУ11 - Латвала попадает в аварию
24 август 2013, 13:38

СУ Arena Panzerplatte является самым длинным спецучасток ралли Германии и насчитывает 41 километр сложных и грубых бетонных дорог, которые очень требовательны к покрышкам. Визитная карточка этого спецучастка – огромные бетонные плиты, изначально созданные как препятствия для танков. На этом полигоне, в обычное время закрытом для публики, тысячи болельщиков часто становятся свидетелями драматических событий, ведь сломанная подвеска – обычное явление в борьбе с бетонными препятствиями. В то же время, несмотря на своё название «Arena' Panzerplatte», что в переводе означает «Арена из брони», трасса в Баумхольдере проложена с таким расчётом, чтобы болельщики смогли увидеть как можно больше автомобилей участников.

Этот спецучасток чуть не ознаменовался сходом лидера гонки Яри-Матти Латвалы. Финн перестарался и ударился об хинкельштейн (противотанковый бордюр), но, к счастью, смог продолжить движение и не потерял особо много времени.  

Латвала: (прибыл с повреждениями на своем автомобиле):"Это произошло в очень трудном левом повороте в лесу. Там было очень скользко… Мы зашли слишком широко и ударились об хинкельштейн (бордюр). Нам очень повезло"

Но, все же, Яри-Матти показала время лучше, чем у преследующего его Тьерри Невилля, который показал 4-ий результат. На финише бельгиец остался доволен своим вождением, но, похоже, машина не позволяет ему на равных бороться с Латвалой.

Отлично проехал Дани Сордо, которому удалось сократить свое отставание от Невилля в общем зачете ралли Германии до 9 секунд! Испанец показал 2-ое время, но признался, что на этом спецучастке он очень сильно рисковал, что и принесло ему такой хороший результат. Как бы ему не перестараться на следующих СУ .

Победителем допа стал гонщик Фольксвагена Себастьян Ожье. Француз практически весь спецучасток проигрывал Даниэлю Сордо, но на последних сплитах разом отыграл около 6 секунд!

Ожье:"Все отлично, хотя сцепление с трассой было не очень хорошим. Если бы оно было лучше, то доп бы мог быть просто идеальным. "

Микко Хирвонен снова без особого риска показал 5-ый результат, а у Мадса Остберга случилась небольшая неприятность.

Остберг: "Мы ехали на полном газу, когда преодолевали один трамплин в середине допа. Удар при приземлении был огромным — даже коробка передач сама переключилась. Надеюсь, что это был самый большой трамплин и больше таких не будет".

На этом спецучастке угодил в Аварию Нассер Аль-Аттий. Экипаж пытался отремонтировать свой Citroen DS3 WRC, но так и не смог. Благодаря этому Роберт КУбица (Citroën DS3  RRC) поднялся уже на 7-ую позицию общего зачета ралли Германии! Но Элфин Эванс (Ford Fiesta R5  ) не дает расслабиться Роберту. Здесь валлийцу удалось сократить свое отставание от поляка до 1.4 сек!

Кубица:"Сегодняшние допы не очень подходят для нас - слишком много крутых поворотов, но мы не можем жаловаться. На этом СУ нам пришлось очень сложно из-за покрышек. Мы едем на использованных шинах, так как нам нужно сохранить новый комплект на случай если пойдет в дождь.

Эванс:"В данный момент у меня не очень хорошие ощущения. В некоторых местах было очень плохое сцепление, из-за чего нас чуть не развернуло"

Хайден Паддон (Škoda Fabia S2000  ) перемещается на 9-ую строчку абсолюта и уверенно  сдерживает Зеппа Виганда (Škoda Fabia S2000).

Аль-Аттийя виртуально проваливается на 11-ое место, но после получения штрафов за пропуск трех следующих СУ он откатится за пределы первой 20-ки. А это значит, что украинец Юрий Протасов выйдет на 12-ую позицию абсолюта!  




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

Результаты СУ11
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#8 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
23:33.8   104.6
2. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
23:40.0 +6.2
+6.2
104.1
0.15
3. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
23:41.8 +8.0
+1.8
104.0
0.19
4. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
23:46.0 +12.2
+4.2
103.7
0.30
5. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
23:54.3 +20.5
+8.3
103.1
0.50
6. Novikov E. - Minor-Petrasko I.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
23:59.6 +25.8
+5.3
102.7
0.63
7. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
24:06.7 +32.9
+7.1
102.2
0.80
8. Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
24:21.5 +47.7
+14.8
101.2
1.16
9. Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 24:39.0 +1:05.2
+17.5
100.0
1.59
10. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 24:41.2 +1:07.4
+2.2
99.8
1.64
11. Paddon H. - Kennard J.
#84 Škoda Fabia S2000
2 25:04.5 +1:30.7
+23.3
98.3
2.21
12. Wiegand S. - Christian F.
#32 Škoda Fabia S2000
2 25:09.3 +1:35.5
+4.8
98.0
2.32
13. Kruuda K. - Järveoja M.
#82 Ford Fiesta R5
2 25:11.5 +1:37.7
+2.2
97.8
2.38
14. Protasov Y. - Sikk K.
#121 Ford Fiesta R5
2 25:23.2 +1:49.4
+11.7
97.1
2.66
результаты после СУ11
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
2:21:53.9   104.0
2. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:22:08.7 +14.8
+14.8
103.8
0.06
3. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:22:17.7 +23.8
+9.0
103.7
0.10
4. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:23:10.6 +1:16.7
+52.9
103.0
0.31
5. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:24:54.7 +3:00.8
+1:44.1
101.8
0.74
6. Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:27:27.5 +5:33.6
+2:32.8
100.0
1.36
7.
Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 2:29:03.2 +7:09.3
+1:35.7
99.0
1.75
8.
Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 2:29:04.6 +7:10.7
+1.4
98.9
1.75
9.
Paddon H. - Kennard J.
#84 Škoda Fabia S2000
2 2:31:23.1 +9:29.2
+2:18.5
97.4
2.32
10.
Wiegand S. - Christian F.
#32 Škoda Fabia S2000
2 2:31:32.7 +9:38.8
+9.6
97.3
2.35
11.
Al-Qassimi K. - Martin S.
#10 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:33:48.8 +11:54.9
+2:16.1
95.9
2.91
12.
Protasov Y. - Sikk K.
#121 Ford Fiesta R5
2 2:35:36.0 +13:42.1
+1:47.2
94.8
3.34
13.
Novikov E. - Minor-Petrasko I.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:35:42.8 +13:48.9
+6.8
94.7
3.37
14.
Chardonnet S. - de la Haye T.
#51 Citroen DS3 R3T
5 2:38:12.1
0:10
+16:18.2
+2:29.3
93.3
3.98
15.
Aksa S. - Arena N.
#76 Ford Fiesta R5
2 2:38:49.9 +16:56.0
+37.8
92.9
4.13

 

 

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*