Описание спецучастка СУ10 Peterberg (9,23 км): Этот спецучасток был добавлен в маршрут ралли Германии в прошлом году, но в этот раз гонщикам придется проехать его в обратном направлении. Он изобилует извилистыми подъемами и спусками. Особенно сложным будет секция в районе города Eiweiler, где будет крутой подъем с несколькими очень острыми 90-градусными шпильками. В начале допа довольно узкая секция, пролегающая через лес, а затем гонщики выезжают на открытое пространство. Для этого этапа также характерны длинные прямые и сложные повороты.
На этот раз Себастьяну Ожье не удалось выиграть доп, и он показал лишь 3-ий результат. Возможно к моменту его проезда трасса стала намного грязнее, что усложнило его задачу.
Ожье:"Это один из самых сложных допов, так как тут много срезов. Утром мы решили, что будем ехать в хорошем ритме, так как в противном случае это будет очень длинный и скучный день.
Лучшим временем на этом СУ отметился гонщик Ситроен Дани Сордо, что стало первой победой в этой гонке, как для самого испанца, так и для всей команды «двойного шеврона». Яри-Матти Латвала проиграл ему всего 0.2 секунды, а вот Тьерри Невилль «слил» испанцу сразу 3.4 секунды. Теперь преимущество бельгийца в общем зачете ралли Германии сократилось до 15 секунд. Тревожный звонок для Невилля.
Латвала: "Очень быстро, долгое время здесь нужно ехать на полной скорости. В некоторых местха мы тормозили слишком рано, но все нормально"
Невилль:"Сложно ехать в его темпе (Латвалы), особенно на таком допе. Я отлично проехал и не могу ехать быстрее"
Микко Хирвонен ошибся на торможении, из-за чего вылетел с трассы в повороте, потеряв время возвращаясь на трассу. Похоже его инцидент стал причиной вылета и Мадса Остберга. Вот как норвежец прокомментировал это событие.
Остберг:"Я затормозил слишком поздно. Я видел чьи-то линии торможения и думал, что они правильные, но оказалось не так и мы вылетели с трассы"
Скорее всего эти «неправильные линии» были следами вылета Микко Хирвонена. В результате Остберг показал 6-ое время, а Хирвонен и вовсе 8-ой результат. Неплохо проехал гонщик Qatar WRT Евгений Новиков, финишировавший на этом спецучастке на 5-ом месте. В общем зачете ралли Германии россиянин поднялся уже на 14-ую позицию. Следующей его целью должен стать украинец Юрий Протасов, выигрывающий у него полторы минуты.
Новиков: Доп очень быстрый. Есть много мест, которые плохо видно, но в целом он похож на другие спецучастки ралли Германии"
Продолжается борьба за лидерство в зачете WRC 2. Роберт Кубица смог реабилитироваться после неудачи на прошлом СУ и вернул себе первое место в общем зачете WRC 2, но выглядел не особо довольным. Поляк признался, что сегодняшние подъемы довольно сложны для него.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:08.9 | 107.6 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
5:09.1 | +0.2 +0.2 |
107.5 0.02 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
5:10.8 | +1.9 +1.7 |
106.9 0.21 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:12.3 | +3.4 +1.5 |
106.4 0.37 |
|
5. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:15.9 | +7.0 +3.6 |
105.2 0.76 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:18.1 | +9.2 +2.2 |
104.5 1.00 |
|
7. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:20.0 | +11.1 +1.9 |
103.8 1.20 |
|
8. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:20.3 | +11.4 +0.3 |
103.7 1.24 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:22.4 | +13.5 +2.1 |
103.1 1.46 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 5:26.8 | +17.9 +4.4 |
101.7 1.94 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 5:29.7 | +20.8 +2.9 |
100.8 2.25 |
|
12. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 5:31.0 | +22.1 +1.3 |
100.4 2.39 |
|
13. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:31.5 | +22.6 +0.5 |
100.2 2.45 |
|
14. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 5:32.9 | +24.0 +1.4 |
99.8 2.60 |
|
15. | Kremer A. - Wicha K. #33 Ford Fiesta RRC |
2 | 5:35.0 | +26.1 +2.1 |
99.2 2.83 |
|
16. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 5:41.3 | +32.4 +6.3 |
97.4 3.51 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:58:12.1 | 103.9 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:58:22.7 | +10.6 +10.6 |
103.8 0.05 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:58:37.7 | +25.6 +15.0 |
103.6 0.13 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:59:16.3 | +1:04.2 +38.6 |
103.0 0.31 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:00:48.0 | +2:35.9 +1:31.7 |
101.7 0.76 |
|
6. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:03:06.0 | +4:53.9 +2:18.0 |
99.8 1.44 |
|
7. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:03:47.8 | +5:35.7 +41.8 |
99.2 1.64 |
|
8. |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 2:04:22.0 | +6:09.9 +34.2 |
98.8 1.81 |
|
9. |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:04:25.6 | +6:13.5 +3.6 |
98.7 1.82 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:06:18.6 | +8:06.5 +1:53.0 |
97.3 2.38 |
|
11. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:06:23.4 | +8:11.3 +4.8 |
97.2 2.40 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:08:12.9 | +10:00.8 +1:49.5 |
95.8 2.93 |
|
13. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:10:12.8 | +12:00.7 +1:59.9 |
94.4 3.52 |
|
14. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:11:43.2 | +13:31.1 +1:30.4 |
93.3 3.96 |
|
15. |
Chardonnet S. - de la Haye T. #51 Citroen DS3 R3T |
5 | 2:11:57.7 0:10 |
+13:45.6 +14.5 |
93.2 4.03 |
Автор:Дмитрий Лунин |