Субботнюю часть ралли Германии открывал самый длинный спецучасток всей гонки СУStein & Wein, насчитывающий 26.54 км. Это довольно сложный, каменистый подъем, частично пролегающий среди виноградников. Здесь есть, как узкие, так и широкие скоростные дороги, а также довольно сложные шпильки.
Яри-Матти Латвала и Тьерри Невилль с самого старта ввязались в ожесточенную борьбу. Поначалу Тьерри шел с опережением времени Яри-Матти, но затем финн взял инициативу в свои руки и опередил бельгийца на 0.1 секунды.
Латвала: "Не очень хорошо, здесь смесь небольших и широких дорог. В некоторых местах сцепление с трассой было хорошим, а в других скользко. К счастью я вовремя тормозил. Мне кажется, что после нашей разведки здесь проезжали грузовики, так как появилось много были на дороге. "
Невилль:"Времена довольно близкие. Приятная битва, я получаю от неё удовольствие, но я стараюсь не сильно рисковать. Я проехал этот доп чисто, но мы немного потеряли на подъеме. Мы попробуем продолжить в том же духе.
Но им не удалось выиграть этот спецучасток. Сначала Дани Сордо опередил Латвалу на пол секунды, а затем и Себастьян Ожье снял со времени испанца 3.5 секунды! Ожье продолжает показывать невероятную скорость. Вчера он заявил, что сейчас его целью является победа на Power Stage.
Хирвонен, Остберг и Новиков стабильно финишировали в своем темпе на пятом, шестом и седьмом местах соответственно.
Хирвонен: "Неплохо, но в начале допа я проехал довольно плохо - я потерял 3 секунды на первых 3-х сплитах."
Остберг:"Все как вчера, но думаю, что все-таки мы едем немного лучше. В некоторых местах здесь скользко, но я довольно уверенно проехал их. На похожих трассах, где мы много теряли вчера, сегодня мы едем уже лучше"
Более интересна борьба за лидерство в WRC 2. Роберт Кубица не очень хорош себя чувствует на скользких дорогах этого допа, что позволило Элфину Эвансу (Ford Fiesta R5) отобрать у поляка лидерство в WRC 2.
Кубица: " У нас был разворот. Абсолютно нет сцепления с трассой, поэтому нам сложно ехать в таких условиях. Я удивлен»
Эванс: Первая половина допа прошла хорошо, но во второй части мне пришлось сильно побороться"
Позади них Хайден Паддон (Skoda Fabia S2000) ожидаемо обошел местного героя Зеппа Виганда (Skoda Fabia S2000), отобрав у него 3-е место в WRC 2 и 10-ое место в абсолюте! До Кубицы Паддону почти 2 минуты, да и скорость пока немного ниже. Так что вряд ли ему удастся догнать лидирующую группу, если у них не возникнет никаких проблем.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
14:54.9 | 106.8 | ||
2. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:58.4 | +3.5 +3.5 |
106.3 0.13 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
14:58.9 | +4.0 +0.5 |
106.3 0.15 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:59.0 | +4.1 +0.1 |
106.3 0.15 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
15:04.3 | +9.4 +5.3 |
105.7 0.35 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:13.5 | +18.6 +9.2 |
104.6 0.70 |
|
7. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:18.3 | +23.4 +4.8 |
104.0 0.88 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:24.3 | +29.4 +6.0 |
103.4 1.11 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:29.2 | +34.3 +4.9 |
102.8 1.29 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 15:36.7 | +41.8 +7.5 |
102.0 1.57 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 15:47.4 | +52.5 +10.7 |
100.8 1.98 |
|
12. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 15:51.6 | +56.7 +4.2 |
100.4 2.14 |
|
13. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 15:54.6 | +59.7 +3.0 |
100.1 2.25 |
|
14. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
16:04.3 | +1:09.4 +9.7 |
99.1 2.61 |
|
15. | Kremer A. - Wicha K. #33 Ford Fiesta RRC |
2 | 16:23.3 | +1:28.4 +19.0 |
97.2 3.33 |
|
16. | Cronin K. - Clarke M. #60 Citroen DS3 R3T |
5 | 16:32.9 | +1:38.0 +9.6 |
96.2 3.69 |
|
17. | Riedemann C. - Vanneste L. #58 Citroen DS3 R3T |
5 | 16:43.9 | +1:49.0 +11.0 |
95.2 4.11 |
|
18. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 16:45.5 | +1:50.6 +1.6 |
95.0 4.17 |
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:53:03.0 | 103.8 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:53:10.4 | +7.4 +7.4 |
103.7 0.04 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:53:28.8 | +25.8 +18.4 |
103.4 0.13 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:53:56.0 | +53.0 +27.2 |
103.0 0.27 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:55:29.9 | +2:26.9 +1:33.9 |
101.6 0.75 |
|
6. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:57:46.0 | +4:43.0 +2:16.1 |
99.6 1.45 |
|
7. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:58:25.4 | +5:22.4 +39.4 |
99.1 1.65 |
|
8. |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:58:52.7 | +5:49.7 +27.3 |
98.7 1.79 |
|
9. |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 1:58:55.2 | +5:52.2 +2.5 |
98.7 1.80 |
|
10. |
Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:00:48.9 | +7:45.9 +1:53.7 |
97.1 2.38 |
|
11. |
Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:00:52.4 | +7:49.4 +3.5 |
97.1 2.40 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:02:41.4 | +9:38.4 +1:49.0 |
95.6 2.96 |
|
13. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:04:31.5 | +11:28.5 +1:50.1 |
94.2 3.52 |
|
14. | Chardonnet S. - de la Haye T. #51 Citroen DS3 R3T |
5 | 2:06:14.7 0:10 |
+13:11.7 +1:43.2 |
93.1 4.05 |
|
15. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:06:27.3 | +13:24.3 +12.6 |
92.8 4.11 |
|
16. |
Aksa S. - Arena N. #76 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:07:05.7 | +14:02.7 +38.4 |
92.3 4.31 |
Автор:Дмитрий Лунин |