Заключительный спецучасток утренней пятничной секции ралли Германии ознаменовался очередной победой Тьерри Невилля. Сегодня бельгиец выиграл все три утренние допа, что явно демонстрирует его решительность побороться за свою первую победу в WRC. Яри-Матти Латвала проиграл бельгийцу еще 2 секунды, сократив свое преимущество до 2.4 сек. На финише финн посетовал, что зря надел мягкие покрышки, так во время его проезда дождь был не особо сильный.
Невилль:"Все хорошо, но в некоторых местах асфальт был немного скользкий. В остальном я чувствовал себя довольно уверенно"
Латвала: " Во время нашего старта дождь только начался, но особо не повлиял на наше прохождение. Только в паре мест было немного скользко. У меня на машине пара мягких шин, но следовало бы использовать жёсткие".
Дани Сордо, как и Латвала, тоже был разочарован своим выбором шин для этого СУ. Впрочем, ему удалось показать 3-е время и не сильно отстать от группы лидеров.
Сордо: "У меня были две запаски, я поставил две мягкие шины. Я думал, что дождь будет сильнее, но нет".
Его напарник по команде Ситроен – Микко Хирвонен – смог немного взвинтить темп, а вот Мадс Остберг продолжает показывать ужасные времена. На этом СУ он проиграл Тьерри Невиллю еще 17 секунд. В общем зачете ралли Германии норвежец проигрывает своему напарнику по команде Qatar M-Sport уже почти полторы минуты!
Остберг:"Мы были близки к тому, чтобы получить преимущество (от дождя). Надеюсь, что я смогу немного поднять свою скорость (днем) и найти должную уверенность. У меня хорошая стенограмма и все остальное, но я не могу нащупать нужную связь с автомобилем. В каждом повороте я чувствую, что вылетаю с трасс.
Возможно плохая скорость Остберга заключается отчасти в трассе, которая постепенно становилась все грязнее и грязнее, а также в усилившемся дожде. Мартин Прокоп, стартовавший чуть позднее Остберга, заявил о довольно сильном ливне, который чуть не стал причиной его схода.
Прокоп: "Этот доп был довольно кварный. Я выехал, когда уже был довольно сильный дождь, поэтому последние несколько километров было чрезвычайно скользкие. Из-за этого я чуть не вылетел с трассы. Я должен быть доволен, что смог финишировать на этом СУ"
Евгений Новиков показал 7-ой результат, а прямо впереди него финишировал Хайден Паддон на менее мощном Skoda Fabia S2000!! Причем на его машине не было полностью мягкого комплекта шин, да и сама трасса была уже довольно грязной. Теперь его отставание от третьего места в WRC 2 составляет всего 24 секунды, что он вполне может отыграть. Что касается лидеров WRC 2, то здесь без изменений. Роберт Кубица хоть и имел один очень опасный момент, но доехал до финиша без серьезных проблем. Элфин Эванс отыграл у поляка 5 секунд, но рассматривает эту гонку больше как тестовую, но может мы еще увидим борьбу двух этих гонщиков.
Также стоит отметить проблемы со здоровьем у Михала Косцюшко, которые преследуют его на протяжении всей утренней секции.
Косцюшко:"Все становится хуже и хуже - я чувствую боль в груди и шее. Очень трудно идти на такой риск. В данный момент я очень плохо себя чувствую. Мне нужно что-то сделать, так как я не могу ехать должным образом"
В категории JWRC небольшие проблемы. Организаторам пришлось остановить проезд по нему, так как 4 гонщика не смогли проехать по нему. В следствие результаты этого допа отменены (для гонщиков JWRC).
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
11:44.3 | 101.9 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
11:46.3 | +2.0 +2.0 |
101.6 0.10 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
11:47.2 | +2.9 +0.9 |
101.5 0.15 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
11:49.0 | +4.7 +1.8 |
101.2 0.24 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:01.8 | +17.5 +12.8 |
99.5 0.88 |
|
6. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:18.2 | +33.9 +16.4 |
97.2 1.70 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 12:19.9 | +35.6 +1.7 |
97.0 1.79 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:20.1 | +35.8 +0.2 |
97.0 1.80 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:24.4 | +40.1 +4.3 |
96.4 2.01 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 12:24.5 | +40.2 +0.1 |
96.4 2.02 |
|
11. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 12:29.8 | +45.5 +5.3 |
95.7 2.28 |
|
12. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:34.7 | +50.4 +4.9 |
95.1 2.53 |
|
13. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 12:40.1 | +55.8 +5.4 |
94.4 2.80 |
|
14. | Kruuda K. - Järveoja M. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 12:42.9 | +58.6 +2.8 |
94.1 2.94 |
|
15. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:47.5 | +1:03.2 +4.6 |
93.5 3.17 |
|
16. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 12:55.1 | +1:10.8 +7.6 |
92.6 3.55 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
59:12.6 | 104.7 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
59:15.0 | +2.4 +2.4 |
104.6 0.02 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
59:27.7 | +15.1 +12.7 |
104.3 0.15 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
59:40.9 | +28.3 +13.2 |
103.9 0.27 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:00:32.9 | +1:20.3 +52.0 |
102.4 0.78 |
|
6. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:01:57.9 | +2:45.3 +1:25.0 |
100.0 1.60 |
|
7. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:02:07.7 | +2:55.1 +9.8 |
99.8 1.69 |
|
8. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 1:02:30.4 | +3:17.8 +22.7 |
99.2 1.91 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:02:38.7 | +3:26.1 +8.3 |
99.0 1.99 |
|
10. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:02:55.3 | +3:42.7 +16.6 |
98.5 2.16 |
|
11. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:03:33.6 | +4:21.0 +38.3 |
97.5 2.53 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:03:58.1 | +4:45.5 +24.5 |
96.9 2.76 |
|
13. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:04:29.3 | +5:16.7 +31.2 |
96.1 3.07 |
|
14. | Chardonnet S. - de la Haye T. #51 Citroen DS3 R3T |
5 | 1:05:09.7 | +5:57.1 +40.4 |
95.1 3.46 |
|
15. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:05:18.1 | +6:05.5 +8.4 |
94.9 3.54 |
Автор:Дмитрий Лунин |