Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли германии: обзор СУ4 - Ожье оформил сход
23 август 2013, 14:33

Второй спецучасток пятничного дня ралли Германии оказался более спокойным, чем первый. Он также проходил вдоль многочисленных виноградников, а также изобилует шпильками и поворотами. Себастьян Ожье пытался отремонтировать свой автомобиль после аварии на прошлом СУ, но так и не смог. Французский экипаж выехал на трассу с поврежденным автомобилем и не смог доехать до финиша. Причем машина Себа отказалась работать в самом неудобном месте, что немного помешало Тьерри Невиллю.

Невилль:" Нам пришлось замедлиться, когда мы его (Ожье) проходили. Я был удивлен, что его автомобиль стоял прямо посреди дороги, тем более после трамплина. Я немного испугался, когда увидел его, но все прошло нормально, и мы смогли проехать его без проблем. Мне нужно больше уверенности в автомобиле"

Но это не помешало бельгийцу выиграть спецучасток и сократить отставание от Латвалы до 4.4 сек. Сам Латвала, видимо, также потерял некоторое, когда проходил Ожье. В итоге Финн финишировал с третьим результатом допа

Латвала:"Мы постараемся побороться с Тьерри, но я проехал этот доп не очень хорошо. Мне нужно внести пару изменений в настройки, чтобы исправить недостаточную поворачиваемость автомобиля, но в остальном все хорошо"

А вот гонщик Ситроен Дани Сордо смог найти нужные настройки и реабилитироваться после вчерашней неудачи. Испанец показал 2-ое время, проиграв Тьерри Невиллю всего 0.2 секунды! В общем зачете ралли Германии он отстает от Тьерри на 9 секунд, поэтому вполне возможно, что поборется с Латвалой и Невиллем за победу. Давно у нас не было, чтобы представители от трех разных производителей вели ожесточенную борьбу за победу.

Сордо:"Все отлично, но у автомобиля постоянная недостаточная поворачиваемость, и я не чувствую переднюю часть автомобиля. Я не особо доволен настройками, поэтому постараюсь поменять их"

Микко Хирвонен и Мадс Остберг продолжают стабильно показывать 4-ое и 5-ое места. Пока им не удается приблизиться к темпу лидеров.

Хирвонен:"В целом я доволен, но хотелось бы большего. В отдельных местах было легче, но в некоторых местах у меня была слишком медленная стенограмма"

Остберг:"Я поменял колесо и вибрация исчезла (на прошлом СУ после удара возникла странная вибрация в колесе). Мы едем на мягких покрышках, а доп абсолютно сухой. Очень сложно ехать, так как я не могу найти нужно ритма"

Серьезные проблемы возникли у Михала Косцюшко. На прошлом СУ поляк испытал сильный удар (видимо в результате жесткого приземления автомобиля), что даже не мог дышать около 5 секунд. На финише этого спецучастка Михал рассказал, что теперь у него проблемы со спиной.

Косцюшко:"Я повредил спину, поэтому мне очень сложно управлять автомобилем. Я не могу вытащить тугой ручной тормоз, что существенно осложняет дело. "

Евгений Новиков на мягких покрышках показал лишь 11-ый результат, но приходят сообщения, что в районе проведения допов начался дождь, поэтому, возможно, он сможет показать хороший результат на следующем СУ.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

Результаты СУ4
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
14:10.9   96.4
2. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
14:11.1 +0.2
+0.2
96.4
0.01
3. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
14:12.3 +1.4
+1.2
96.3
0.06
4. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
14:14.2 +3.3
+1.9
96.0
0.14
5. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
14:35.6 +24.7
+21.4
93.7
1.08
6. Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
15:01.2 +50.3
+25.6
91.0
2.21
7. Paddon H. - Kennard J.
#84 Škoda Fabia S2000
2 15:04.2 +53.3
+3.0
90.7
2.34
8. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 15:07.4 +56.5
+3.2
90.4
2.48
9. Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 15:07.5 +56.6
+0.1
90.4
2.48
10. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
15:10.4 +59.5
+2.9
90.1
2.61
11. Novikov E. - Minor-Petrasko I.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
15:12.8 +1:01.9
+2.4
89.9
2.72
Результаты после СУ4 ралли Германии 2013
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
47:26.3   105.5
2. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
47:30.7 +4.4
+4.4
105.3
0.05
3. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
47:40.5 +14.2
+9.8
104.9
0.17
4. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
47:51.9 +25.6
+11.4
104.5
0.31
5. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
48:31.1 +1:04.8
+39.2
103.1
0.78
6.
Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
49:39.7 +2:13.4
+1:08.6
100.7
1.60
7.
Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
49:43.3 +2:17.0
+3.6
100.6
1.64
8. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 50:00.6 +2:34.3
+17.3
100.0
1.85
9.
Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 50:14.2 +2:47.9
+13.6
99.6
2.01
10.
Kosciuszko M. - Szczepaniak M.
#12 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
50:20.6 +2:54.3
+6.4
99.4
2.09
11. Wiegand S. - Christian F.
#32 Škoda Fabia S2000
2 50:53.5 +3:27.2
+32.9
98.3
2.49
12.
Paddon H. - Kennard J.
#84 Škoda Fabia S2000
2 51:38.2 +4:11.9
+44.7
96.9
3.02
13. Al-Qassimi K. - Martin S.
#10 Citroen DS3 WRC
M
WRC
51:41.8 +4:15.5
+3.6
96.8
3.06
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*