Второй спецучасток пятничного дня ралли Германии оказался более спокойным, чем первый. Он также проходил вдоль многочисленных виноградников, а также изобилует шпильками и поворотами. Себастьян Ожье пытался отремонтировать свой автомобиль после аварии на прошлом СУ, но так и не смог. Французский экипаж выехал на трассу с поврежденным автомобилем и не смог доехать до финиша. Причем машина Себа отказалась работать в самом неудобном месте, что немного помешало Тьерри Невиллю.
Невилль:" Нам пришлось замедлиться, когда мы его (Ожье) проходили. Я был удивлен, что его автомобиль стоял прямо посреди дороги, тем более после трамплина. Я немного испугался, когда увидел его, но все прошло нормально, и мы смогли проехать его без проблем. Мне нужно больше уверенности в автомобиле"
Но это не помешало бельгийцу выиграть спецучасток и сократить отставание от Латвалы до 4.4 сек. Сам Латвала, видимо, также потерял некоторое, когда проходил Ожье. В итоге Финн финишировал с третьим результатом допа
Латвала:"Мы постараемся побороться с Тьерри, но я проехал этот доп не очень хорошо. Мне нужно внести пару изменений в настройки, чтобы исправить недостаточную поворачиваемость автомобиля, но в остальном все хорошо"
А вот гонщик Ситроен Дани Сордо смог найти нужные настройки и реабилитироваться после вчерашней неудачи. Испанец показал 2-ое время, проиграв Тьерри Невиллю всего 0.2 секунды! В общем зачете ралли Германии он отстает от Тьерри на 9 секунд, поэтому вполне возможно, что поборется с Латвалой и Невиллем за победу. Давно у нас не было, чтобы представители от трех разных производителей вели ожесточенную борьбу за победу.
Сордо:"Все отлично, но у автомобиля постоянная недостаточная поворачиваемость, и я не чувствую переднюю часть автомобиля. Я не особо доволен настройками, поэтому постараюсь поменять их"
Микко Хирвонен и Мадс Остберг продолжают стабильно показывать 4-ое и 5-ое места. Пока им не удается приблизиться к темпу лидеров.
Хирвонен:"В целом я доволен, но хотелось бы большего. В отдельных местах было легче, но в некоторых местах у меня была слишком медленная стенограмма"
Остберг:"Я поменял колесо и вибрация исчезла (на прошлом СУ после удара возникла странная вибрация в колесе). Мы едем на мягких покрышках, а доп абсолютно сухой. Очень сложно ехать, так как я не могу найти нужно ритма"
Серьезные проблемы возникли у Михала Косцюшко. На прошлом СУ поляк испытал сильный удар (видимо в результате жесткого приземления автомобиля), что даже не мог дышать около 5 секунд. На финише этого спецучастка Михал рассказал, что теперь у него проблемы со спиной.
Косцюшко:"Я повредил спину, поэтому мне очень сложно управлять автомобилем. Я не могу вытащить тугой ручной тормоз, что существенно осложняет дело. "
Евгений Новиков на мягких покрышках показал лишь 11-ый результат, но приходят сообщения, что в районе проведения допов начался дождь, поэтому, возможно, он сможет показать хороший результат на следующем СУ.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:10.9 | 96.4 | ||
2. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:11.1 | +0.2 +0.2 |
96.4 0.01 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
14:12.3 | +1.4 +1.2 |
96.3 0.06 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:14.2 | +3.3 +1.9 |
96.0 0.14 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:35.6 | +24.7 +21.4 |
93.7 1.08 |
|
6. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:01.2 | +50.3 +25.6 |
91.0 2.21 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 15:04.2 | +53.3 +3.0 |
90.7 2.34 |
|
8. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 15:07.4 | +56.5 +3.2 |
90.4 2.48 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 15:07.5 | +56.6 +0.1 |
90.4 2.48 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:10.4 | +59.5 +2.9 |
90.1 2.61 |
|
11. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:12.8 | +1:01.9 +2.4 |
89.9 2.72 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
47:26.3 | 105.5 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
47:30.7 | +4.4 +4.4 |
105.3 0.05 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
47:40.5 | +14.2 +9.8 |
104.9 0.17 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
47:51.9 | +25.6 +11.4 |
104.5 0.31 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
48:31.1 | +1:04.8 +39.2 |
103.1 0.78 |
|
6. |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
49:39.7 | +2:13.4 +1:08.6 |
100.7 1.60 |
|
7. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
49:43.3 | +2:17.0 +3.6 |
100.6 1.64 |
|
8. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 50:00.6 | +2:34.3 +17.3 |
100.0 1.85 |
|
9. |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 50:14.2 | +2:47.9 +13.6 |
99.6 2.01 |
|
10. |
Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
50:20.6 | +2:54.3 +6.4 |
99.4 2.09 |
|
11. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 50:53.5 | +3:27.2 +32.9 |
98.3 2.49 |
|
12. |
Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 51:38.2 | +4:11.9 +44.7 |
96.9 3.02 |
|
13. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
51:41.8 | +4:15.5 +3.6 |
96.8 3.06 |
Автор:Дмитрий Лунин |