Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли германии: обзор СУ2 - стабильный финиш
22 август 2013, 23:02

Ралли германии: обзор СУ2 - стабильный финиш

Если первый спецучасток ралли Германии стал настоящим испытанием для многих гонщиков, то второй доп сегодняшнего дня не принес особых проблем экипажам. Лишь Дани Сордо немного повредил свой автомобиль в одной из шпильке, но, по его собственным словам, это был не очень серьезный инцидент.

Не забудем и Пи-Джи Андерссон, который начал испытывать проблемы с самого старта первом СУ. На его автомобиле поднялась температура воды, поэтому он решил не рисковать разрушением двигателя и сошел с дистанции.

В остальном все прошло хорошо и многие гонщики признали, что на этом СУ было намного больше сцепления с трассой, да и в целом спецучасток был лучше. Даже тот факт, что стартующим позади пилотам пришлось ехать в сумерках, а некоторым уже в полной кромешной тьме, не привел к каким-либо авариям и неприятностям. Первая шестерка лидеров полностью повторила предыдущий доп. Таким образом, Ожье увеличил свой отрыв от Латвалы до 5.7 сек, а Латвала, в свою очередь, увеличил свое преимущество перед Невиллем до 7 сек.

Ожье: "Немного лучше. Мне кажется, что первый доп всех удивил, но на этом было немного больше сцепления с трассой. Это всего лишь начало большого ралли"

Латвала:"Второй спецучасток определенно был лучше, так как сцепления с трассой было намного лучше. В паре мест я слишком рано затормозил, но в остальном все прошло лучше, чем на первом допе. Когда автомобиль ведет себя нормально, то все хорошо, но когда он не идеален, то все становится довольно ужасно"

Невилль: "Все нормально, но здесь везде было грязно. У автомобиля по-прежнему недостаточная поворачиваемсоть, но я чувствую, что стало лучше. Завтра будет другой день, который должен принести много удовольствия, так как мы провели много тестов в виноградниках.

Если Невиллю удается показывать довольно высокий темп, то его напарник по команде Qatar M-Sport Мадс Остберг пока не может похвастаться тем же. На этом СУ норвежец снова показал 6-ой результат и признал, что не может найти нужный ритм.

Остберг:"Немного лучше, но мы не можем найти нужный ритм и я не знаю почему. У нас хорошая стенограмма, а автомобиль, в этот раз, был лучше. Я стараюсь атаковать, но у меня нет должной уверенности, чтобы делать это по максимуму. Мне нужно найти уверенность, прежде чем начать атаковать"

Продолжаются проблемы и у Мартина Прокопа, который проиграл 7-ую позицию общего зачета ралли Германии Нассеру Аль-Аттийе.  

Прокоп:"У нас продолжаются проблемы с тормозами, поэтому мы должны изменить настройки на завтрашний день. На этом допе настройки автомобиля были намного лучше, но по-прежнему у машины была недостаточная поворачиваемость. Нам нужно еще немного отрегулировать автомобиль и все должно стать хорошо. После быстрой секции задние тормоза начали срабатывать раньше, чем передние"

В WRC 2 также без изменений. Кубица еще пару секунд отыграл у Элфина Эванса, но а вот третье время допа показал Хайден Паддон. После потери двух минут на прошлом СУ новозеландцу будет сложновато вернуться в лидирующую группу, но посмотрим. Гонка еще длинная.

Украинец Юрий Протасов, впервые выступающий на чемпионате мира за рулем Ford Fiesta R5, смог без проблем добраться до финиша и в данный момент занимает 6-ую позицию общего зачета среди автомобилей второго класса.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

Результаты СУ2
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#8 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
7:23.4   114.5
2. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
7:24.5 +1.1
+1.1
114.2
0.08
3. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
7:26.9 +3.5
+2.4
113.6
0.25
4. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
7:28.5 +5.1
+1.6
113.2
0.36
5. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
7:29.4 +6.0
+0.9
113.0
0.43
6. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
7:32.4 +9.0
+3.0
112.2
0.64
7. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
7:35.6 +12.2
+3.2
111.4
0.87
8. Kosciuszko M. - Szczepaniak M.
#12 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
7:39.6 +16.2
+4.0
110.4
1.15
9. Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
7:40.4 +17.0
+0.8
110.3
1.21
10. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 7:46.2 +22.8
+5.8
108.9
1.62
11. Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 7:50.0 +26.6
+3.8
108.0
1.89
12. Paddon H. - Kennard J.
#84 Škoda Fabia S2000
2 7:51.1 +27.7
+1.1
107.7
1.96
13. Wiegand S. - Christian F.
#32 Škoda Fabia S2000
2 7:53.4 +30.0
+2.3
107.2
2.13
14. Al-Qassimi K. - Martin S.
#10 Citroen DS3 WRC
M
WRC
7:53.6 +30.2
+0.2
107.2
2.14

 

Результаты ралли Германии 2013 после СУ2
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#8 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
19:33.2   115.5
2. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
19:38.9 +5.7
+5.7
114.9
0.15
3. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
19:45.9 +12.7
+7.0
114.3
0.34
4. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
19:53.7 +20.5
+7.8
113.5
0.54
5. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
19:58.9 +25.7
+5.2
113.0
0.68
6. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
20:03.9 +30.7
+5.0
112.6
0.82
7.
Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
20:14.6 +41.4
+10.7
111.6
1.10
8.
Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
20:18.8 +45.6
+4.2
111.2
1.21
9. Kosciuszko M. - Szczepaniak M.
#12 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
20:24.2 +51.0
+5.4
110.7
1.35
10. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 20:33.0 +59.8
+8.8
109.9
1.59
11.
Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 20:47.9 +1:14.7
+14.9
108.6
1.98
12.
Wiegand S. - Christian F.
#32 Škoda Fabia S2000
2 20:56.2 +1:23.0
+8.3
107.9
2.21
13.
Kremer A. - Wicha K.
#33 Ford Fiesta RRC
2 21:12.8 +1:39.6
+16.6
106.5
2.65
14.
Al-Qassimi K. - Martin S.
#10 Citroen DS3 WRC
M
WRC
21:14.5 +1:41.3
+1.7
106.3
2.69
15. Wallenwein M. - Kopczyk S.
#122 Škoda Fabia S2000
2 21:21.1 +1:47.9
+6.6
105.8
2.87
16. Chardonnet S. - de la Haye T.
#51 Citroen DS3 R3T
5 21:30.8 +1:57.6
+9.7
105.0
3.12
17.
Riedemann C. - Vanneste L.
#58 Citroen DS3 R3T
5 21:34.1 +2:00.9
+3.3
104.7
3.21
18.
Gilbert Q. - Galmiche I.
#52 Citroen DS3 R3T
5 21:36.3 +2:03.1
+2.2
104.5
3.27
19.
Protasov Y. - Sikk K.
#121 Ford Fiesta R5
2 21:38.5 +2:05.3
+2.2
104.4
3.33
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*