Если первый спецучасток ралли Германии стал настоящим испытанием для многих гонщиков, то второй доп сегодняшнего дня не принес особых проблем экипажам. Лишь Дани Сордо немного повредил свой автомобиль в одной из шпильке, но, по его собственным словам, это был не очень серьезный инцидент.
Не забудем и Пи-Джи Андерссон, который начал испытывать проблемы с самого старта первом СУ. На его автомобиле поднялась температура воды, поэтому он решил не рисковать разрушением двигателя и сошел с дистанции.
В остальном все прошло хорошо и многие гонщики признали, что на этом СУ было намного больше сцепления с трассой, да и в целом спецучасток был лучше. Даже тот факт, что стартующим позади пилотам пришлось ехать в сумерках, а некоторым уже в полной кромешной тьме, не привел к каким-либо авариям и неприятностям. Первая шестерка лидеров полностью повторила предыдущий доп. Таким образом, Ожье увеличил свой отрыв от Латвалы до 5.7 сек, а Латвала, в свою очередь, увеличил свое преимущество перед Невиллем до 7 сек.
Ожье: "Немного лучше. Мне кажется, что первый доп всех удивил, но на этом было немного больше сцепления с трассой. Это всего лишь начало большого ралли"
Латвала:"Второй спецучасток определенно был лучше, так как сцепления с трассой было намного лучше. В паре мест я слишком рано затормозил, но в остальном все прошло лучше, чем на первом допе. Когда автомобиль ведет себя нормально, то все хорошо, но когда он не идеален, то все становится довольно ужасно"
Невилль: "Все нормально, но здесь везде было грязно. У автомобиля по-прежнему недостаточная поворачиваемсоть, но я чувствую, что стало лучше. Завтра будет другой день, который должен принести много удовольствия, так как мы провели много тестов в виноградниках.
Если Невиллю удается показывать довольно высокий темп, то его напарник по команде Qatar M-Sport Мадс Остберг пока не может похвастаться тем же. На этом СУ норвежец снова показал 6-ой результат и признал, что не может найти нужный ритм.
Остберг:"Немного лучше, но мы не можем найти нужный ритм и я не знаю почему. У нас хорошая стенограмма, а автомобиль, в этот раз, был лучше. Я стараюсь атаковать, но у меня нет должной уверенности, чтобы делать это по максимуму. Мне нужно найти уверенность, прежде чем начать атаковать"
Продолжаются проблемы и у Мартина Прокопа, который проиграл 7-ую позицию общего зачета ралли Германии Нассеру Аль-Аттийе.
Прокоп:"У нас продолжаются проблемы с тормозами, поэтому мы должны изменить настройки на завтрашний день. На этом допе настройки автомобиля были намного лучше, но по-прежнему у машины была недостаточная поворачиваемость. Нам нужно еще немного отрегулировать автомобиль и все должно стать хорошо. После быстрой секции задние тормоза начали срабатывать раньше, чем передние"
В WRC 2 также без изменений. Кубица еще пару секунд отыграл у Элфина Эванса, но а вот третье время допа показал Хайден Паддон. После потери двух минут на прошлом СУ новозеландцу будет сложновато вернуться в лидирующую группу, но посмотрим. Гонка еще длинная.
Украинец Юрий Протасов, впервые выступающий на чемпионате мира за рулем Ford Fiesta R5, смог без проблем добраться до финиша и в данный момент занимает 6-ую позицию общего зачета среди автомобилей второго класса.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
7:23.4 | 114.5 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
7:24.5 | +1.1 +1.1 |
114.2 0.08 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:26.9 | +3.5 +2.4 |
113.6 0.25 |
|
4. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
7:28.5 | +5.1 +1.6 |
113.2 0.36 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
7:29.4 | +6.0 +0.9 |
113.0 0.43 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:32.4 | +9.0 +3.0 |
112.2 0.64 |
|
7. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:35.6 | +12.2 +3.2 |
111.4 0.87 |
|
8. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:39.6 | +16.2 +4.0 |
110.4 1.15 |
|
9. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:40.4 | +17.0 +0.8 |
110.3 1.21 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 7:46.2 | +22.8 +5.8 |
108.9 1.62 |
|
11. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 7:50.0 | +26.6 +3.8 |
108.0 1.89 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 7:51.1 | +27.7 +1.1 |
107.7 1.96 |
|
13. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 7:53.4 | +30.0 +2.3 |
107.2 2.13 |
|
14. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
7:53.6 | +30.2 +0.2 |
107.2 2.14 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
19:33.2 | 115.5 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
19:38.9 | +5.7 +5.7 |
114.9 0.15 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
19:45.9 | +12.7 +7.0 |
114.3 0.34 |
|
4. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
19:53.7 | +20.5 +7.8 |
113.5 0.54 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
19:58.9 | +25.7 +5.2 |
113.0 0.68 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
20:03.9 | +30.7 +5.0 |
112.6 0.82 |
|
7. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
20:14.6 | +41.4 +10.7 |
111.6 1.10 |
|
8. |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
20:18.8 | +45.6 +4.2 |
111.2 1.21 |
|
9. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
20:24.2 | +51.0 +5.4 |
110.7 1.35 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 20:33.0 | +59.8 +8.8 |
109.9 1.59 |
|
11. |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 20:47.9 | +1:14.7 +14.9 |
108.6 1.98 |
|
12. |
Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 20:56.2 | +1:23.0 +8.3 |
107.9 2.21 |
|
13. |
Kremer A. - Wicha K. #33 Ford Fiesta RRC |
2 | 21:12.8 | +1:39.6 +16.6 |
106.5 2.65 |
|
14. |
Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
21:14.5 | +1:41.3 +1.7 |
106.3 2.69 |
|
15. | Wallenwein M. - Kopczyk S. #122 Škoda Fabia S2000 |
2 | 21:21.1 | +1:47.9 +6.6 |
105.8 2.87 |
|
16. | Chardonnet S. - de la Haye T. #51 Citroen DS3 R3T |
5 | 21:30.8 | +1:57.6 +9.7 |
105.0 3.12 |
|
17. |
Riedemann C. - Vanneste L. #58 Citroen DS3 R3T |
5 | 21:34.1 | +2:00.9 +3.3 |
104.7 3.21 |
|
18. |
Gilbert Q. - Galmiche I. #52 Citroen DS3 R3T |
5 | 21:36.3 | +2:03.1 +2.2 |
104.5 3.27 |
|
19. |
Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 21:38.5 | +2:05.3 +2.2 |
104.4 3.33 |
Автор:Дмитрий Лунин |