Первый спецучасток ралли Германии не дал экипажам времени для разогрева. Многие гонщики пожаловались на недостаточную поворачиваемость и огромное количество грязи в поворотах, которая после проезда каждого автомобиля лишь увеличивалась.
Самым большим неудачником этого спецучастка стал Евгений Новиков, который вылетел с трассы спустя всего 1,5 километра после начала допа. Повреждения автомобиля оказались не очень серьезными, но россиянин не смог вытолкнуть машину обратно на трассу. В том же самом месте вылетел и Пи-Джи Андерссон, но шведу повезло больше, и он смог продолжить гонку без серьезных потерь времени.
С неприятностями также столкнулся гонщик Ситроен Микко Хирвонен, который прибыл на финиш с поврежденным колесом.
Хирвонен:"В одном из поворотов мы срезали и там была большая яма... Я не ожидал, что удар будет такой сильный. Плохой старт, у меня нет должного темпа. Я был слишком медленный в некоторых местах (из-за слишком высокого клиренса)
Его напарник по команде Ситроен Дани Сордо проехал чуть лучше, но ничего не мог противопоставить гонщикам Фольксвагена и проиграл победителю допа около 15 секунд.
Сордо: "Все прошло хорошо, но дорога сейчас довольно грязная, так как много автомобилей резало в поворотах. Время не супер, но нормальное"
Победителями стали гонщики Фольксвагена Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала, но и они признались, что испытывают проблемы и проехали не идеально.
Латвала: "Все прошло хорошо, не идеально, но без серьезных ошибок. Просто мы сделали автомобиль немного слишком жестким"
Ожье: "В данный момент все не очень хорошо, я недоволен автомобилем - у него слишком сильная недостаточная поворачиваемость"
Неплохо стартовал гонщик Qatar M-Sport Тьерри Невилль, показавший 3-ий результат, а вот Остберг пока не особо доволен собой и автомобилем.
Невилль:" Дорога была намного более грязной, чем я ожидал. На протяжении всего спецучастка у меня не было должной уверенности, поэтому я не сильно гнал"
Остберг:"Первый доп был очень сложным. У меня абсолютно не было должного ритма. Плюс ко всему, автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость. Не было уверенности"
Также стоит отметить небольшой инцидент Нассера Аль-Аттийи, который ударился о камень, из-за чего в его автомобиле возникла странная вибрация.
Не обошлись без проблем и гонщики WRC 2. Из борьбы выбыли сразу два гонщика на Ford Fiesta R5 – Роберт Баррабл остановился на трассе из-за механических проблем, а Карл Крууда и вовсе не смог стартовать. Новозеландец Хайден Паддон (Skoda Fabia S2000) потерял около 2 минут из-за проблем с усилителем руля.
Лидерство в WRC 2 захватил Роберт Кубица, который на 11 секунд опередил Элфина Эванса и на 16 секунд Зеппа Виганда.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
12:09.8 | 116.1 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
12:14.4 | +4.6 +4.6 |
115.4 0.20 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:19.0 | +9.2 +4.6 |
114.7 0.39 |
|
4. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:25.2 | +15.4 +6.2 |
113.7 0.65 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:29.5 | +19.7 +4.3 |
113.1 0.84 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:31.5 | +21.7 +2.0 |
112.8 0.92 |
|
7. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:38.4 | +28.6 +6.9 |
111.7 1.21 |
|
8. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:39.0 | +29.2 +0.6 |
111.7 1.24 |
|
9. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:44.6 | +34.8 +5.6 |
110.8 1.48 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 12:46.8 | +37.0 +2.2 |
110.5 1.57 |
|
11. | Andersson P. - Axelsson E. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 12:48.3 | +38.5 +1.5 |
110.3 1.64 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 12:57.9 | +48.1 +9.6 |
108.9 2.04 |
|
13. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 13:02.8 | +53.0 +4.9 |
108.3 2.25 |
|
14. | Kremer A. - Wicha K. #33 Ford Fiesta RRC |
2 | 13:10.9 | +1:01.1 +8.1 |
107.1 2.60 |
Автор:Дмитрий Лунин |