<!--[if gte mso 9]>
Представляем вам вторую часть интервью со знаменитым раллийным фотографом Рейхардом Клейном (McKlein).
Вопрос: Как много фотографий вы планируете сделать на ралли Германии в этом году?
Рейхард Клейн: «Не очень много, так как я буду за рулем своего MG Metro 6R4, который постараюсь использовать по полной! Конечно я установлю на него камеру, чтобы сделать несколько снимков из автомобиля, но это не совсем то. Во время гонки я буду очень занят организацией секции исторических автомобилей «Slowly Sideways» и буду замыкать группу участников на своем Metro. К нам присоединиться около 45 исторических автомобилей разных классов, которые проедутся в пятницу по спецучасткам до старта основных гонщиков. Затем в субботу мы проедемся по 10-километровому кругу на знаменитом танкодроме в Баумхольдере после проезда автомобилей WRC. Мы должны будем пройти его 5 раз, поэтому общая дистанция составит 50 километров, поэтому, как мне кажется, это будет хорошее шоу.
Вопрос: Что самое интересное можно будет увидеть во время «Slowly Sideways»?
Рейхард Клейн: «Как и всегда здесь очень большой выбор. Ответ на этот вопрос присутствует в самом названии нашего клуба. Здесь нет борьбы между участниками, поэтому мы можем себе позволить часто ехать боком в управляемом заносе. Отсутствие соревновательной составляющей было единственным способом достичь этого, так как езда в заносе сегодня проигрывает по скорости более точному и плавному стилю вождения.Поэтому если вы хотите увидеть, как раллийные автомобили едут в заносе, то теперь вы знаете, куда вам нужно приехать.
Данное мероприятие интересно и тем, что у нас нет победителей, а это значит, что решение собрать и подготовить автомобиль к этому мероприятию происходит по зову сердца, а не из-за желания показать лучшее время. У нас есть только одно требование – автомобиль должен быть настолько идентичным своему прототипу, насколько это возможно, а также иметь соответствующую окраску. Так что, это настоящий передвижной музей, демонстрирующий автомобили того времени.
Обычно к нам приезжают автомобили группы Б, но одной из самых интересных машин является раритетный двухтактный и трёхцилиндровый Wartburg1966 года, который имеет мощность около 60-70 лошадиных сил. Также у нас имеетсяPolski Fiat 125 (прим., производился в Польше по лицензии Fiat), который финишировал 3-им на ралли Польши 1973 года. С другой стороны, у нас есть Lancia Stratos, построенная в такой же спецификации, что и победившая на ралли Сан-Ремо 1976 года. Звук от её двигателя можно услышать на расстоянии 6-7 км! Не говоря уже о более современных моделях типа Toyota Corolla WRC и Subaru Impreza WRC.
Вопрос: Поэтому звуки от автомобилей Slowly Sideways должно быть более захватывающие, чем от машин WRC?
Рейхард Клейн: «Мне кажется, что это как две абсолютно разных чашки чая. Для того чтобы увидеть развитие технологий и гоночного мастерства, вы можете посмотреть на автомобили WRC. А все мы просто получаем удовольствие и едем в управляемом заносе вместо этого.
Автор:Дмитрий Лунин |