Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Швеция и ряд других классических этапов могут исчезнуть из календаря после 2014 года
7 августа 2013, 21:38

Организаторы ралли Швеции заявили, что скорее всего в 2014 году болельщики в последний раз увидят шведский этап в календаре чемпионата мира по ралли. По их словам у них нет возможности выплатить промоутеру чемпионата требуемую сумму согласно новому трехлетнему контракту, который промоутер навязывает этапами WRC. В этом году организаторы ралли Швеции заплатили 310 000 Евро за присутствие в календаре, но новый трехлетний контракт предполагает увеличение этой суммы до 410 000 Евро. Помимо этого, промоутеры собираются ограничить коммерческие права организаторов этапов.

Гленн Олссон, генеральный директор компании Svenska Rallyt AB, которая занимается организацией ралли Швеции, отметил, что ряд этапов WRC, которые не получают финансовой поддержки от правительств своих стран (Швеция, Финляндия, Англия и Германия) могут исчезнуть из календаря чемпионата мира после 2014 года.

«Вполне вероятно, что мы не будем присутствовать в календаре после 2014 года. Мы просто не можем брать на себя такие серьезные обязательства и риски. У нас просто нет финансовой возможности, чтобы подписать новый трехлетний контракт» – сказал Олссон.

­­­– Мы можем переориентировать свои ресурсы на другие направления. Например, на развитие исторических ралли, такие как Midniight Sun Rally (историческое ралли Швеции).

­ – Промоутеры увеличили плату на 1 000 000 шведских крон (114 00  Евро) по сравнению с предыдущим годом, а теперь хотят еще больше увеличить. Одновременно с этим они хотят уменьшить наши коммерческие права.

На вопрос, не может ли государство помочь профинансировать проведение ралли Швеции Олссон ответил следующее.

– Нет, правительство уже давно дало нам понять, что это невозможно.

В 2012 году Svenska Rallyt AB уже испытывало серьезные финансовые трудности на волне экономического кризиса, после чего новым генеральным директором стал Гленн Олссон.

– Сейчас мы движемся в правильном направлении, но потребуется еще несколько лет, чтобы наладить долгосрочные партнерские отношения и выправить ситуацию. Государство нам не помощник, поэтому увеличение стоимости оплаты за нахождение в календаре чемпионата ставит нас в безвыходную ситуацию.

– Поскольку мы не можем подписать долгосрочного соглашения (прим. с промоутером WRC), то нам нечего предложить нашим партнерам и спонсорам.

Мы обсудили эту ситуацию с другими организаторами этапов WRC и все пришли к выводу, что в будущем маленькие страны не смогут проводить этапы чемпионата мира без поддержки государства.  Только те страны, которые смогут заплатить требуемые деньги, смогут провести у себя этап WRC. Я не думаю, что промоутер пойдет на какие-либо компромиссы в своих требованиях. Промоутер хочет, чтобы мы подписали новый трехлетний контракт до начала следующего года. Я не думаю, что за такое короткое время они смогут убрать нас из календаря 2014 года, поэтому, скорее всего, в следующем году шведский этап чемпионата мира все же состоится.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Слава | 7 августа 2013, 22:02
Окей, можно проводить чемпионат мира в ОАЭ. Там есть 7 богатых эмиратов, сложные условия и пылкий к автоспорту Аль-Аттиях. Можно дополнить гонками в Саудовской Араваии (привет Аль-Раджи) и Бахрейном. 9 этапов в одном месте - для производителей дешево, а для промоутера много бабла.
ФанVW | 7 августа 2013, 23:26
О чём и чем они думают angry Швеция классический снежный этап. Где проводить снежное ралли?
Дмитрий Лунин | 7 августа 2013, 23:29
Цитата: ФанVW
О чём и чем они думают angry Швеция классический снежный этап. Где проводить снежное ралли?

в России. Все же уже сказали, что Россия классный рынок и что у нас возрождается автоспорт. Устроят где-нибудь в Карелии на границе с Финляндией и уже не мы будем ездить к Финнам и Шведам, а они к нам :D А то в Швеции кто там машины покупать то будет, кризис. У одного только Короля деньги есть, да и тот на СААБе ездит))
СаБор | 7 августа 2013, 23:40
Цитата: ФанVW
О чём и чем они думают

О деньгах и еще раз о деньгах.
Им (промоутерам) плевать на традиции. Видители у них одних кризис.
И кто в тех пустынях смотреть будет?
Берни в Ф1 - резину, электронику, срфт всем одинаковую.
Тут цены поднимают, а хроноиетраж - гавно, освещение никакое (и это мы многово не знаем)
ASTRO Space | 8 августа 2013, 10:04
Да жаль, Самые лучшие трассы уйдут, а что их заменит? Как когда то угробили Африку и США?? !! FIA на свалку давно пора, еще после того как закрыли группу B и похерили на корню группу S, создавши целиком и полностью игрушечное ралли WRC, с игрушечными машинками, которое полностью комерцианализировалось и кроме денег нифига не видит. Вообщем скучнее и скучнее становятся WRC ралли.
Олег | 8 августа 2013, 10:07
Мне непонятно чем там сами промоутеры занимаются? За хронометраж платят теперь организаторы гонок, расходы на безопасность и т.д. берут на себя организаторы гонок. Обещанных телетрансляций мы не видим, тайминг стал хуже, промоушн только ухудшился. Они там только деньги рубят или еще что-то делают?
Дмитрий Лунин | 8 августа 2013, 10:22
Цитата: СаБор
Цитата: ФанVW
О чём и чем они думают

О деньгах и еще раз о деньгах.
Им (промоутерам) плевать на традиции. Видители у них одних кризис.
И кто в тех пустынях смотреть будет?
Берни в Ф1 - резину, электронику, срфт всем одинаковую.
Тут цены поднимают, а хроноиетраж - гавно, освещение никакое (и это мы многово не знаем)

Да, пока кажется, что они сделали ошибку не договорившись с Eurosport Events. В чемпионате Европы сейчас все выглядит намного лучше. Особенно с телевизионными трансляциями.
Lis | 8 августа 2013, 12:21
Может Норвегия вернется? Действительно странно видеть чемпионат мира без снежного этапа. Или они на Россию надеются? Зря, Антонов уже кинул весь чемпионат, а другие умники чуть не запоролили этап формулы-1.
a- losi | 12 августа 2013, 22:46
Федерация автоспорта - любая - не комерческая организация и в данной ситуации,(даже Берни отменил взносы с этапа в германии)(( конечно опасаясь своего обвинения по делу Грибовски)), но всё равно это шаг для удержания тардиционной гонки в Чемпионате. Это нормально со стороны промоутера погреть руки на каждом этапе, но с другой стороны в Швеции, Финляндиии, Германии и т.д. европейских странах, - нет нефте долларов, а есть деньги налогоплательщиков и с этим нужно счи таться.
Нам, со своей стороны, болельщикам, просто будет не интересно включать ТВ и уже сейчас после некоторых перемен, нехочется включать и комп.
Пускай они подумают для кого всё это существует, - КОНЕЧНО НЕ ДЛЯ НИХ! angry
Jean4ik | 24 августа 2013, 17:24
Вся система построена на том, что бы выгоду получали посредники, а всё остальное лишь побочные эффекты( традиции и т.п.,и т.д.)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac