Продолжается ожесточенная борьба за лидерство ралли Финляндии. Себастьян Ожье установил лучшее время, сумев выиграть у Мадса Остберга 4,6 секунды. Это позволило французу отобрать у норвежца лидерство в гонке, но битва еще не закончена. Интересно, что сам Себастьян сказал, что старался особо не гнать и экономить ресурс своих покрышек.
Ожье: "Все прекрасно, это был хороший доп. Стараюсь следить за своими покрышками. День еще длинный, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не получить прокол. Но, конечно, я должен еще и атаковать"
Остберг:"Я старался ехать быстро, но колеи и накатанная траектория были очень странными. Я не мог использовать колеи на все 100%"
Тьерри Невилль немного прибавил в скорости и смог показать время лучше, чем Микко Хирвонен. Бельгиец отыграл у финна меньше секунды, но это положительный признак. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас Тьерри проигрывает Микко 3,7 сек.
Невилль: «Все нормально. В некоторых местах я не мог атаковать также, как другие парни. Автомобиль оставляет приятные ощущения»
Пятое и шестое времена на этом СУ достались Яри-Матти Латвале и Евгению Новикову, который, похоже, где-то совершил прогулку по траве, но ничего серьезного. На этом СУ Россиянин отобрал 14-ое место у Карла Крууды. Вполне возможно, что Евгений сумеет набрать пару очков в этой гонке.
Латвала: "Здесь очень сильные колеи, особенно первые 3 км. Довольно сложно было ехать по колее, так как там встречаются большие камни"
Новиков: "Ничего особенного. Автомобиль ведет себя хорошо, поэтому я просто продолжаю ехать"
Андреас Миккельсен и Крис Мик продолжают бороться за 5-ое место общего зачета ралли Финляндии. На этот раз лучшим оказался Андреас, сократив отставание до 2,3 сек. Оба гонщика пожаловались на слишком низкую посадку автомобиля, из-за чего он бьётся днищем об землю.
Миккельсен:"Трассы довольно жесткие. Мне кажется, что у нас слишком низкая посадка автомобиля, поэтому в середине допа мы немного задевали днищем об землю. Нам нужно просто осторожно ехать по траектории"
Мик:"У меня хорошая уверенность в автомобиле. Мне кажется, что в некоторых местах посадка нашего автомобиля слишком низкая. Нам следует поднять на следующих допах"
Серьезные неприятности возникли на Ford Fiesta RS WRC Мартина Прокопа. Температура двигателя его автомобиля поднялась до 140 градусов по Цельсию (вместо положенных 95). Также чех сообщил, что у мотора сильно упала мощность. Из-за всех этих проблем он проиграл Яри Кетомаа около 50 секунд. Если так и дальше пойдет, то финн отнимет у чеха 9-ую позицию абсолюта.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
10:18.0 | 127.6 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
10:22.6 | +4.6 +4.6 |
126.6 0.21 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
10:23.1 | +5.1 +0.5 |
126.5 0.23 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
10:23.3 | +5.3 +0.2 |
126.5 0.24 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
10:25.3 | +7.3 +2.0 |
126.1 0.33 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
10:30.1 | +12.1 +4.8 |
125.1 0.55 |
|
7. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 10:30.2 | +12.2 +0.1 |
125.1 0.56 |
|
8. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 10:32.6 | +14.6 +2.4 |
124.6 0.67 |
|
9. | Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
10:33.8 | +15.8 +1.2 |
124.4 0.72 |
|
10. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
10:39.0 | +21.0 +5.2 |
123.4 0.96 |
|
11. | Andersson P. - Axelsson E. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 10:43.3 | +25.3 +4.3 |
122.6 1.16 |
|
12. | Lappi E. - Ferm J. #90 Škoda Fabia S2000 |
2 | 11:02.4 | +44.4 +19.1 |
119.0 2.03 |
|
13. | Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 11:06.7 | +48.7 +4.3 |
118.3 2.22 |
|
14. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 11:08.4 | +50.4 +1.7 |
118.0 2.30 |
|
15. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 11:11.6 | +53.6 +3.2 |
117.4 2.45 |
|
16. | Pajunen M. - Perälä J. #92 Ford Fiesta S2000 |
2 | 11:12.1 | +54.1 +0.5 |
117.3 2.47 |
|
17. | Lukyanuk A. - Arnautov A. #93 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 11:15.5 | +57.5 +3.4 |
116.7 2.63 |
|
18. | Salo J. - Salminen M. #85 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 11:16.4 | +58.4 +0.9 |
116.6 2.67 |
|
19. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 11:19.1 | +1:01.1 +2.7 |
116.1 2.79 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:11:58.6 | 117.2 | ||
2. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:12:02.4 | +3.8 +3.8 |
117.1 0.03 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:12:10.6 | +12.0 +8.2 |
116.9 0.09 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:12:14.3 | +15.7 +3.7 |
116.8 0.11 |
|
5. | Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:13:10.7 | +1:12.1 +56.4 |
115.3 0.51 |
|
6. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:13:13.0 | +1:14.4 +2.3 |
115.2 0.53 |
|
7. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:13:39.8 0:10 |
+1:41.2 +26.8 |
114.8 0.72 |
|
8. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:14:04.6 | +2:06.0 +24.8 |
113.9 0.90 |
|
9. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:15:52.0 | +3:53.4 +1:47.4 |
111.2 1.66 |
|
10. | Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:16:10.1 | +4:11.5 +18.1 |
110.8 1.79 |
|
11. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 1:17:19.5 | +5:20.9 +1:09.4 |
109.1 2.28 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:17:24.9 | +5:26.3 +5.4 |
109.0 2.32 |
|
13. | Lappi E. - Ferm J. #90 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:17:27.8 | +5:29.2 +2.9 |
108.9 2.34 |
|
14. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:17:37.6 | +5:39.0 +9.8 |
108.7 2.41 |
|
15. |
Kruuda K. - Järveoja M. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:18:06.6 | +6:08.0 +29.0 |
108.0 2.62 |
|
16. | Pajunen M. - Perälä J. #92 Ford Fiesta S2000 |
2 | 1:18:21.9 | +6:23.3 +15.3 |
107.7 2.73 |
|
17. | Lukyanuk A. - Arnautov A. #93 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 1:18:41.1 | +6:42.5 +19.2 |
107.2 2.86 |
|
18. |
Gryazin V. - Chumak D. #95 Ford Fiesta S2000 |
2 | 1:19:20.9 | +7:22.3 +39.8 |
106.3 3.15 |
|
19. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:19:28.0 | +7:29.4 +7.1 |
106.2 3.20 |
|
20. |
Bresolin E. - Pollet R. #78 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:19:52.7 | +7:54.1 +24.7 |
105.6 3.37 |
Автор:Дмитрий Лунин |