Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

ралли Финляндии: обзор СУ1 - Ожье выходит в лидеры (обновлено)
1 август 2013, 14:44

ралли Финляндии: обзор СУ1 - Ожье выходит в лидеры (обновлено)

В Финляндии стартовал 8-ой этап чемпионата мира по ралли. Сегодня нас ждет довольно короткий день - всего 45 км. Да и сами спецучастки будут не особо большие. Самым длинным станет СУ3 Koukunmaa, который гонщикам придется пройти всего один раз.

Также им предстоит дважды преодолеть 4,5 километровый СУ Himos и 8,3 км-ый СУ Torittu, а завершит сегодняшний день зрительский доп Killeri, перед началом которого выступит Томми Мякинен на раритетном Mitsubishi EVO 3 Group A, за рулем которого в 1996 году он выиграл титул чемпиона WRC.  

Погода над трассами пасмурная, но довольно теплая и без дождя. Хотя синоптики ожидают, что сегодня все-таки может пролиться небольшой дождик.

Первый спецучасток ралли Финляндии был менее 5 километров, поэтому многие гонщики решили сильно не рисковать. Выиграть здесь много не получится, а вот проиграть в случае ошибку можно многое. Это чуть не случилось с Юхо Ханниненом (Ford Fiesta RS WRC) и Андреасом Миккельсеном (Volkswagen Polo R WRC), которые приехали на финиш с небольшими повреждениями автомобилей.

: "На спуске, во время прыжка на одном из трамплинов, я потерял управление и мы чуть не закончили эту гонку... К счастью в канаве, в которую мы угодили, не было камней"

Миккельсен: "Все нормально. Мы немного ударились на подъёме, но ничего серьезного"

Похоже, они настроили слишком низкую подвеску. Но, может, это сыграет им на руку на следующих СУ. Посмотрим,

Небольшая неприятность возникла и у Пи-Джи Андерссона, выступающего за украинскую команду At Rally Team, а также у Яркко Никары, который своим выступлением ознаменовал возвращение автомобиля Mini WRC на трассы чемпионата мира. Впрочем, пока это возвращение складывается не очень удачно.

Андерссон (Форд): "Меня развернуло на вершине холма. Просто зацепил днищем автомобиля землю и машину развернуло..."

Юхо Ханнинен (Форд): "На спуске, во время прыжка на одном из трамплинов, я потерял управление и мы чуть не закончили эту гонку... К счастью в канаве, в которую мы угодили, не было камней"

Никара (Мини): "У нас проблемы с двигателем. Не хватает мощности"

О самом состоянии трассы наглядно видно из комментариев Мартина Прокопа и Криса Мика.

Мартин Прокоп:"Сцепление с трассой постоянно меняется. На старте был асфальт, а затем начались гравийные трассы. Иногда я ехал слишком широко, а иногда наоборот слишком активно резал повороты. Очень сложно ехать в постоянно меняющихся условиях"

Крис Мик (ситроен): "Просто ужасный доп. Спуск был не очень приятный, так как было огромное количество кочек. Думаю, что по мере прохождения гонщиков трасса будет расчищаться, но одновременно с этим будет становиться жестче и грубее"

 

Победителем первого спецучастка стал Себастьян Ожье (Volkswagen), который на 1,2 секунды опередил своего напарника Яри-Матти Латвалу.

Ожье: (Фольксваген):"Я думаю, что никто особо сильно не рисковал здесь. На втором спецучастке мы должны войти в свой ритм. У нас был хороший старт. Скользко, но все отлично. Если вы хотите выиграть ралли Финляндии, то должны демонстрировать высокий темп с самого начала..."

Латвала: "Никаких проблем. Возможно в первый асфальтовый поворот я зашел слишком широко, но все нормально"

Микко Хирвонен разместился на 3-ей позиции, а лучшим из представителей M-Sport стал Мадс Остберг.

Хирвонен: "Отлично, теперь мы постараемся немного прибавить. Каждый спецучасток очень важен, но сейчас мы должны дать серьезный бой"

Остберг: "Все идет не плохо. На первом спецучастке всегда приходится нащупывать свой темп. Ладно, все нормально. Может быть у нас не лучшее время, но для меня оно вполне нормальное"

Замыкает пятерку сильнейших россиянин Евгений Новиков (Ford, M-Sport).

Новиков (Форд): "все прекрасно. Хорошее начало ралли. Мы стараемся поддерживать высокий темп"

Что касается категории WRC 2, то здесь тон задают местные герои. Лучшее время показал финн Яри Кетомаа на новеньком Ford Fiesta R5, в 2,5 секундах позади разместился его соотечественник Эсапекка Лаппи на Skoda Fabia S2000.

Третьим стал Эйвинд Бринильдсен, а гонщик Ситроен Роберт Кубица застолбил за собой 4-ое место. На финише он рассказал, что чуть не вылетел на одном из трамплинов.

Роберт Кубица: "У нас был один очень опасный момент... У меня нет никакого опыта выступления здесь, поэтому для меня это очень сложное ралли. Было намного более скользко, чем мы ожидали"

Гонщики украинской команды mentos Ascania Racing Валерий Горбань и Алексей Кикирешко занимают 8-ое и 10-ое места зачета WRC 2. Очень высокий результат у украинца Юрия Протасова, который на своем Ford Fiesta RRC показал второе время среди автомобилей 2-ого класса, уступив Яри Кетомаа 2.3 секунды.  Отлично себя проявил Василий Грязин (Skoda Fabia S2000). Россиянин не заявлен в зачет WRC 2, но фактически занимает 6-ую позицию среди гонщиков 2-ого класса автомобилей (23 в абсолюте). Еще более интересен результат Алексея Лукьянюка, который на Mitsubishi Lancer Evolution X показал 24 результат абсолюта! Быстрее, чем многие гонщики WRC 2 (Валерий Горбань (26 в абсолюте), Аль-Раджи, Кикирешко и т.д.)

 

P.S. Первый спецучасток ралли Финляндии еще продолжается и возможно некоторые изменения.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

результаты СУ1 ралли Финляндии
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#8 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
2:39.1   100.7
2. Latvala J. - Anttila M.
#7 Volkswagen Polo R WRC
M
WRC
2:40.3 +1.2
+1.2
99.9
0.27
3. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:40.5 +1.4
+0.2
99.8
0.31
4. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:40.9 +1.8
+0.4
99.6
0.40
5. Novikov E. - Minor-Petrasko I.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:41.2 +2.1
+0.3
99.4
0.47
6. Neuville T. - Gilsoul N.
#11 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:41.3 +2.2
+0.1
99.3
0.49
7. Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
WRC 2:41.5 +2.4
+0.2
99.2
0.54
8. Meeke K. - Patterson C.
#10 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:43.3 +4.2
+1.8
98.1
0.94
9. Sordo D. - del Barrio C.
#3 Citroen DS3 WRC
M
WRC
2:43.4 +4.3
+0.1
98.0
0.97
10. Hänninen J. - Tuominen T.
#24 Ford Fiesta RS WRC
WRC 2:44.6 +5.5
+1.2
97.3
1.24
11. Prokop M. - Ernst M.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
2:47.9 +8.8
+3.3
95.4
1.98
12. Ketomaa J. - Sallinen M.
#88 Ford Fiesta R5
2 2:48.5 +9.4
+0.6
95.1
2.11
13. Tahko R. - Soininen M.
#25 Mini Cooper WRC
WRC 2:50.0 +10.9
+1.5
94.2
2.45
14. Protasov Y. - Sikk K.
#96 Ford Fiesta RRC
2 2:50.8 +11.7
+0.8
93.8
2.63
15. Brynildsen E. - Andersson M.
#47 Ford Fiesta R5
2 2:51.0 +11.9
+0.2
93.7
2.67
= Lappi E. - Ferm J.
#90 Škoda Fabia S2000
2 2:51.0 +11.9
+0.0
93.7
2.67
17. Kubica R. - Baran M.
#74 Citroen DS3 RRC
2 2:52.1 +13.0
+1.1
93.1
2.92
18. Evans E. - Barritt D.
#75 Ford Fiesta R5
2 2:52.4 +13.3
+0.3
92.9
2.99
19. Paddon H. - Kennard J.
#84 Škoda Fabia S2000
2 2:53.4 +14.3
+1.0
92.4
3.21
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*