Организаторы ралли Сардинии решили сделать Power Stage не на заключительном спецучастке, а на предпоследнем 22-км-ом СУ гонки. Здесь решалась судьба дополнительных очков. Если бы Латвала показал лучшее время, а Невилль не попал в первую тройку, то Яри-Матти мог бы немного смегчить свою «горькую долю», так как набрал бы столько же очков, сколько и Невилль.
Но судьба распорядилась иначе. Лучшее время на этом спецучастке показал лидер гонки Себастьян ОЖье (Фольксваген), а второе место досталось как раз Тьерри Невиллю. Замкнул тройку сильнейших Яри-Матти Латвала, который потерял любые шансы на победы еще вчера утром, когда на его автомобиле прокололась покрышка.
За бортом очковой тройки остался Мадс Остберг (Форд М-Спорт), который столкнулся с техническими проблемами, которые не позволили ему побороться за очки на Power Stage.
Остберг:"К сожалению правый задний амортизатор не работает, поэтому я не мог атаковать должным образом. Мы прошли спецучасток в спокойном темпе и будем продолжать в том же духе. На дорожной секции между допами автомобиль начал вести себя странно и, похоже, пропало давление в амортизаторе"
Отметим высокое 5-ое время Пи-Джи Андерссона, выступающего за украинскую команду At Rally. Это стало его лучшим результатом за всю гонку. К сожалению череда поломок и аварий не позволили ему попасть даже в первую 10-ку общего зачета ралли Сардинии.
Эванс:"Важно закончить ралли, поэтому мы едем осторожно"
Не забудем и про борьбу Михала Косцюшко с Элфином Эвансом. На этом СУ Михал смог контратаковать британца, сократив отставание до 2.2 секунды. Остался последний заключительный доп, который и решит у кого из них крепче нервы. Примечательно, что оба заявляют о своем желании особо не рисковать, а просто доехать до финиша.
Косцюшко:"Наша главная цель доехать до финиша, но мы все еще стараемся немного атаковать. Остался еще один спецучасток"
Эванс: "Для нас важно закончить гонку, так что главное сейчас — внимательность"
Мартин Прокоп уверенно занимает 5-ую позицию общего зачета ралли Сардинии. Вряд ли он мог бы рассчитывать на какие-либо очки на Power Stage, поэтому чех принял разумное решение просто сбросить скорость и спокойно доехать до финиша.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
13:26.1 | 99.8 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:32.2 | +6.1 +6.1 |
99.1 0.27 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
13:32.5 | +6.4 +0.3 |
99.0 0.29 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:46.4 | +20.3 +13.9 |
97.4 0.91 |
|
5. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:50.9 | +24.8 +4.5 |
96.8 1.11 |
|
6. | Andersson P. - Axelsson E. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 13:56.4 | +30.3 +5.5 |
96.2 1.36 |
|
7. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:57.2 | +31.1 +0.8 |
96.1 1.39 |
|
8. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:05.6 | +39.5 +8.4 |
95.2 1.77 |
|
9. | Evans E. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 14:06.9 | +40.8 +1.3 |
95.0 1.83 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 14:23.9 | +57.8 +17.0 |
93.1 2.59 |
os. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 8 |
1 |
Ogier S. / Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
WRC 1 |
03:09:25.4 | 03:09:25.4 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 11 |
2 |
Neuville T. / Gilsoul Nicolas Ford Fiesta RS WRC |
WRC 2 |
03:10:42.5 | 03:10:42.5 | 00:01:17.1 00:01:17.1 |
3 | 7 |
3 |
Latvala J. / Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
WRC 3 |
03:11:19.8 | 03:11:19.8 | 00:01:54.4 00:00:37.3 |
4 | 3 |
4 |
Sordo Dani / Del Barrio C. Citroën DS3 WRC |
WRC 4 |
03:12:26.2 | 03:12:26.2 | 00:03:00.8 00:01:06.4 |
5 | 21 |
5 |
Prokop Martin / Ernst Michal Ford Fiesta RS WRC |
WRC 5 |
03:17:34.8 | 03:17:34.8 | 00:08:09.4 00:05:08.6 |
6 | 6 |
6 |
Evans Elfyn / Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
WRC 6 |
03:20:42.8 | 03:20:42.8 | 00:11:17.4 00:03:08.0 |
7 | 12 |
7 |
Kościuszko M. / Szczepaniak M. Ford Fiesta RS WRC |
WRC 7 |
03:20:45.0 | 03:20:45.0 | 00:11:19.6 00:00:02.2 |
8 | 4 |
8 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Ford Fiesta RS WRC |
WRC 8 |
03:22:33.0 | 03:22:33.0 | 00:13:07.6 00:01:48.0 |
9 | 74 |
9 |
Kubica Robert / Baran Maciej Citroën DS3 S2000 |
2 1 |
03:25:21.6 | 03:25:21.6 | 00:15:56.2 00:02:48.6 |
10 | 10 |
10 |
Al Qassimi K. / Martin Scott Citroën DS3 WRC |
WRC 9 |
03:25:43.4 | 03:25:43.4 | 00:16:18.0 00:00:21.8 |
11 | 48 |
11 |
Al-Kuwari A. / Duffy Killian Ford Fiesta S2000 |
2 2 |
03:29:15.9 | 03:29:15.9 | 00:19:50.5 00:03:32.5 |
12 | 37 |
12 |
Bertelli L. / Dotta Mitia Ford Fiesta S2000 |
2 3 |
03:30:49.6 | 03:30:49.6 | 00:21:24.2 00:01:33.7 |
13 | 41 |
13 |
Fuchs Nicolás / Mussano F. Mitsubishi Lancer Evo X |
3 1 |
03:33:13.1 | 03:33:13.1 | 00:23:47.7 00:02:23.5 |
Автор:Дмитрий Лунин |