Первый день ралли Сардинии с самого утра не заладился для гонщиков украинской команды "Mentos Ascania Racing". Валерий Горбань был вынужден опоздать на старт первого СУ, за что схлопотал 60 секунд штрафа. На следующем СУ аналогичная участь постигла его напарника по команде Алексея Кикирешко, который получил 120 секунд штрафа за опоздание на СУ2, так как старался починить тормозную систему на своем автомобиле. Эта неполадка доставляла проблемы украинцу в течение всего дня. Впрочем, ему удалось стабильно доехать до финиша на 7-ом месте в зачете WRC-2, чего не скажешь о Валерии Горбане. Валерий был вынужден сойти с дистанции на СУ3 из-за проблем с радиатором.
Экипаж сегодня стартует по системе ралли2, но получит огромный штраф за пропуск вчерашних допов.
Значительно лучше дела обстояли у другого украинского гонщика - Юрия Протасова (Ford Fiesta RS RRC), который стабильно показывал 2-е времена в зачете WRC 2, на СУ3 даже смог отметиться лучшим временем. К 5-ому спецучастку Юрий смог отобрать 2-ую позицию в своем классе у заводского гонщика Шкоды - Зеппа Виганд. На СУ6 Виганд контратаковал украинца и вернул себе позицию, но на ночном СУ7 обоих гонщиков постигла серьезная неудача...
На СУ7 Юрий начал стремительно терять скорость, а затем и вовсе остановился на допе. Спустя пол часа Протасов продолжил движение, но прибыл на финиш с ужасным отставанием в 36 минут. Немного странно, так как штраф за обычный сход составлял бы всего 10 минут. Из-за этого, ехавший за ним Зепп Виганд попал в шлейф пыли от автомобиля украинца и потерял более минуты, опустившись на 4-ую позицию.
Неудачно первый день ралли Сардинии сложился и для Пи-Джи Андерссона, выступающего за рулем Ford Fiesta RS WRC от украинской команды AT Rally. Швед проколол шину уже на первом спецучастке, вылетев за пределы первой десятки.
Но дальше дела пошли еще хуже… На СУ4 на автомобиле Андерссона повредился передний привод, и Пи-Джи начал стремительно терять время, пока вовсе не сошел на 6-ом спецучастке ралли Сардинии.
Автор:Дмитрий Лунин |