Заключительная пятничная секция представляет собой 2 проход по 13,55 км-ому СУ Gallura. Во время первого прохода часть гонщиков, стартующих позади, будет ехать в сумерках. Это довольно коварный доп с очень узкими, извилистыми дорогами и большим количеством перекрестков. Второй проход станет уже действительно ночным допом. Вот как Себастьян Ожье прокомментировал ти спецучастки в сервис-парке.
Ожье:"Мне кажется, что ночные гравийные допы это не очень хорошая идея. на них всегда проблемы с пылью. мы должны получить не менее трех минут (разрыв между стартующими, сейчас он составляет минуту). В прошлый раз ночной гравийный доп был просто ужасен (Греция 2011 года)
Впрочем, первый ночной СУ прошел для француза вполне удачно. Себастьян показал 2-ое время, еще больше оторвавшись от своих преследователей. Первое место досталось его напарнику по команде «Фольксваген» Яри-Матти Латвале, который продемонстрировал «космическую» скорость, выиграв у Ожье более 10 секунд.
Ожье:"Все хорошо, но здесь трассы гораздо грубее, чем на других допах, поэтому мы ехали более осторожно. На трассе много людей. надеется, что ночью их будет меньше или это станет серьезной проблемой. "
Латвала:"Впервые я выступил в Сардинии в 2003 году и это именно тот спецучасток, который был в маршруте того ралли. Я люблю эти допы... У нас все еще есть шанс." (видимо надеется на подиум)
Позади них финишировал гонщик «Ситроен» Микко Хирвонен, который ожесточенно борется за 2-ую позицию в гонке с Тьерри Невиллем и Мадсом Остбергом. Остберг и Невилль немного проиграли финну, но не очень сильно.
Остберг: "Неплохо проехали, правда, в начале допа я пилотировал не очень здорово. Под конец машина вела себя гораздо лучше и я атаковал куда активнее. Мы изменили регулировки, сделав амортизаторы помягче. Теперь я вполне доволен автомобилем"
Невилль:"Все хорошо. Я стараюсь беречь автомобиль, так как здесь очень грубые трассы и много камней. У нас были проблемы с пылью и, видимо, ночью у нас будет еще больше проблем с ней"
Элфин Эванс довольно неважно проехал этот спецучасток относительно Михала Косцюшко. На финише валиец признался, что старался особо не рисковать.
Эванс: "Это был первый проход, поэтому мы использовали его как разведывательный и старались не рисковать"
Настоящая драма развернулась в зачете WRC 2. У Юрия Протасова, шедшего на 3-ем месте, возникли какие-то проблемы. Юрий практически доехал до финиша потеряв почти 2 минуты, но в итоге встал на трассе. Ехавший за ним Зепп Виганд попал в шлейф пыли от автомобиля украинца и потерял более минуты. Соответственно стартовавший за Зеппом Роберт Кубица также попал в шлейф пыли от автомобиля немца и тоже проиграл более минуты. В итоге лучшее время в WRC 2 показал итальянец Лоренцо Бертелли, который вышел на 2-ое место в общем зачетет WRC 2. Третье место в общем зачете этого класса досталось Абдулазизу Аль-Кувари.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
10:45.3 | 75.6 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
10:56.2 | +10.9 +10.9 |
74.3 0.80 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
10:57.9 | +12.6 +1.7 |
74.1 0.93 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
10:58.4 | +13.1 +0.5 |
74.1 0.97 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
10:59.4 | +14.1 +1.0 |
74.0 1.04 |
|
6. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
11:02.1 | +16.8 +2.7 |
73.7 1.24 |
|
7. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
11:04.1 | +18.8 +2.0 |
73.5 1.39 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
11:22.0 | +36.7 +17.9 |
71.5 2.71 |
|
9. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
11:28.8 | +43.5 +6.8 |
70.8 3.21 |
|
10. | Evans E. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:37.5 | +52.2 +8.7 |
69.9 3.85 |
|
11. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
11:39.9 | +54.6 +2.4 |
69.7 4.03 |
|
12. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
2 | 11:45.4 | +1:00.1 +5.5 |
69.2 4.44 |
|
13. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 11:52.7 | +1:07.4 +7.3 |
68.4 4.97 |
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:30:01.8 | 89.0 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:30:45.9 | +44.1 +44.1 |
88.3 0.33 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:30:52.1 | +50.3 +6.2 |
88.2 0.38 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:30:58.3 | +56.5 +6.2 |
88.1 0.42 |
|
5. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:31:08.1 | +1:06.3 +9.8 |
87.9 0.50 |
|
6. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:31:37.5 | +1:35.7 +29.4 |
87.5 0.72 |
|
7. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:31:51.7 | +1:49.9 +14.2 |
87.2 0.82 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:34:21.7 | +4:19.9 +2:30.0 |
84.9 1.95 |
|
9. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:35:41.7 | +5:39.9 +1:20.0 |
83.7 2.54 |
|
10. | Evans E. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:35:57.4 | +5:55.6 +15.7 |
83.5 2.66 |
|
11. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 1:37:28.2 | +7:26.4 +1:30.8 |
82.2 3.34 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:37:49.2 | +7:47.4 +21.0 |
81.9 3.50 |
|
13. |
Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:38:46.0 | +8:44.2 +56.8 |
81.1 3.92 |
|
14. |
Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:38:50.6 | +8:48.8 +4.6 |
81.1 3.96 |
|
15. |
Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:40:00.5 | +9:58.7 +1:09.9 |
80.1 4.48 |
Автор:Дмитрий Лунин |