На ралли Сардинии команда "Фольксваген" снова будет выступать с пневматическим ручным тормозом, чтобы повысить надежность своих автомобилей.
На прошлом ралли Греции гонщики немецкой команды столкнулись с рядом проблем, вызванных установкой новой гидравлической системой ручного тормоза.
"Из-за жаркой греческой погоды мы имели проблемы с гидравлической системой ручного тормоза, - рассказал Латвала. - Поэтому нам нужно улучшить охлаждение этой системы. Сейчас для нас это приоритетная задача"
Технический директор Фольксвагена Франсуа-Ксавье Демезон еще на ралли Греции заявил, что команда готова пожертвовать скоростью срабатывания ручника в обмен на надежность этой системы. В итоге, было принято решение вернуться к пневматическому тормозу.
Пневматический ручной тормоз работает медленнее, но надежнее и лучше подходит для жарких условий, которые ожидаются в Сардинии (около 30-35 градусов Цельсия, что . Хотя и эта система не дает абсолютной уверенности. Напомним, что в Португалии именно утечка в пневматическом ручном тормозе едва не поставила крест на победе Себастьяна Ожье.
Автор:Дмитрий Лунин |