Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Возможна ли четвертая победа?
30 сентябрь 2009, 17:22

По мере того, как Чемпионат мира по ралли 2009 года приближается к своему предпоследнему этапу, команда Citroen Total изо всех сил готовится к Испанскому ралли с одной только целью: в четвертый раз подряд получить на этой трассе два первых места.

Поскольку сейчас показатели лидирующих команд на турнире гонщиков и заводском чемпионате практически равны, такой результат может стать для Citroen решающим во многих отношениях.

Если Дани Сордо (Dani Sordo) останется вторым и уступит первое место Себастьену Лебу (Sebastien Loeb), француз восстановит свои позиции в борьбе за звание лучшего гонщика, а Citroen в пятый раз получит Кубок Производителей.

Испания – единственный этап сезона 2009 года, в котором задействованы исключительно асфальтовые трассы, да и оба пилота имеют веские основания считать эту гонку особенной. В этой стране когда-то состоялся их дебют: 10 лет назад здесь зажглась звезда Себастьена, а в 2003 году, когда тот уже боролся за свое первое чемпионское звание  – Дани. Между тем, напарник Сордо Марк Марти (Marc Marti) приедет на Испанское ралли уже в 17-й раз с тех пор, как в 1992 году началась его карьера.

Леб и Сордо монополизировали два первых места в Каталонии с 2006 года. И стремятся продолжить эту приятную традицию. Кроме того, Себастьен прекрасно понимает, что только победа на последних двух этапах WRC позволит ему покрыть дефицит в 5 баллов и опередить Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) в турнирной таблице гонщиков.

«Выбор у меня в самом деле небольшой, остается только завершить сезон с отличием», поясняет он. «Здесь, более чем где-либо еще, мы будем рассчитывать на то, что Дани и Марк прикроют нам тыл, потому что Микко достаточно получить два вторых места, а вместе  с ними и главный приз. Я сделаю все возможное, чтобы выполнить свою часть контракта, а там посмотрим.

Мне очень нравятся здешние участки, так и хочется развить максимальную скорость. Чтобы подготовиться к выступлению мы провели тестовые заезды неподалеку от Салу. Приспособленный для езды по асфальту C4 WRC оказался несравнимо лучше прошлогодней модели, и мы успешно решили небольшие проблемы, которые мешали нам в 2008».

В интервью, данном спустя 4 недели после того, как Леб потерял победу на австралийском ралли из-за несоответствия деталей автомобиля тем, что были заявлены в списках допустимых, гонщик заявил, что эта потеря его больше не волнует.

«Когда после финиша мне сказали о пенальти, вначале я был просто взбешен. Наш C4 WRC соответствовал всем требованиям, но ошибка руководства при работе с техническими инструкциями отняла у нас победу, которую мы только что заработали. Я не могу взваливать всю ответственность на мою команду, потому что в этом году все мы допускали ошибки, и я тоже. Но, оглядываясь назад, я могу сказать, что смириться с этим штрафом было непросто. Я говорю себе, что могло быть и хуже, если бы я не смог догнать Микко и был на тот момент  вторым. Проблема появилась в неподходящий момент, но сейчас все уже позади…»

В прошлом сезоне француз возглавил список гонщиков, получив третье место в Японии, которая была предпоследним этапом Чемпионата. В этом году, борясь за свой шестой титул, он признает, что ситуация была не так проста, как казалось: «Сложно чувствовать себя уверенно, когда зависишь от результата соперников. Это не та позиция, которую я хотел бы занимать, но мне остается только принять ее».

«Первые два места в Испании для нас лучшая возможность победить, чем, например, те же места в Швеции. Если Дани или кто-то еще финиширует между Микко и мной, это вернет нас на прежний уровень. Если такое произойдет, посмотрим, каким окажется для нас Британское ралли. На данный момент моей основной целью остается победа в Испании», добавил он.

Сордо, который тоже мечтает впервые выиграть свою домашнюю гонку, осведомлен об этих планах: «Моя цель – прийти вторым после Себа. Это будет наилучший результат, который обеспечит Citroen победу на заводском чемпионате», говорит пилот.

«Мы уже добивались этого раньше, и сможем снова это сделать. Я не могу позволить себе расслабиться. Микко в последнее время делает успехи на асфальте, и я уверен, что он будет участвовать в борьбе.

Накануне ралли мы хорошо поработали на пробных заездах, и это помогло мне вспомнить свои навыки езды по таким покрытиям. Если не считать Ирландию настоящим асфальтовым ралли, в последний раз мы имели с ними дело почти год назад…»




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*