Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Косьцюшко и Motorsport Italia: мнения сторон
9 июнь 2013, 10:33

Косьцюшко и Motorsport Italia: мнения сторон

Известие о том, что Михал Косьцюшко принял решение отказаться от сотрудничества с Motorsport Italia, готовившей для него MINI John Cooper Works WRC, и предпочел договориться с M-Sport, пришло за неделю до старта Ралли Акрополис - слишком поздно для того, чтобы итальянская команда смогла остановить грузовики, отправившиеся в Грецию.

 

Именно по этой причине персонал Motorsport Italia, ее автомобиль и оборудование присутствовали в сервис-парке Ралли Акрополис. Известный раллийный журналист Мартин Холмс воспользовался этой возможностью, чтобы побеседовать с главой итальянского коллектива Бруно ди Пьянто...

 

Есть идеи, почему все пошло не по плану, и компания Lotos решила искать новых партнеров посреди сезона?

 

Бруно ди Пьянто: Полагаю, здесь может быть несколько поводов. Думаю, они ожидали большего. Причин для подобного решения достаточно много. Реальной причиной, которая вынудила Lotos свернуть сотрудничество, скорее всего, являются неудовлетворительные результаты Михала.

Если же говорить об их предполагаемом недовольстве шинами, то я могу сказать, что до сих пор мы были очень довольны сотрудничеством с DMACK - как и тем, что в DMACK сделали для нас по ходу сезона. Их шины хорошо показали себя в Португалии и были очень хороши в Аргентине. Сотрудничество с DMACK было потрячающим.

 

Считаете ли вы, что Михал был готов пересесть за руль автомобиля WRC?

 

Бруно ди Пьянто: У пилотов всегда есть какие-то мечты, они всегда хотят выступать в состязаниях высшего уровня. Это их цель. Попробовал сделать это и Михал, но здесь ему пришлось столкнуться со многими молодыми пилотами, обладающими богатым опытом выступлений на этом уровне. Думаю, ему было очень сложно демонстрировать хороший результат сходу, и полагаю, что он знает, что такова реальность.

 

Присутствовал в сервис-парке Ралли Акрополис и Михал Косьцюшко. Мартин Холмс не упустил случая обратиться к поляку, поинтересовавшись его версией произошедшего...

В чем на самом деле была проблема?

 

Михал Косьцюшко: Это очень сложный вопрос. Не могу сказать, что с командой или автомобилем было что-то не в порядке, но мы сталкивались с массой разнообразных ситуаций на каждом этапе. В начале сезона я только привыкал к автомобилю WRC, сев за руль такой машины после N-группового автомобиля и автомобиля S2000.

 

MINI был достаточно хорош для этого. Мы ожидали, что проведем с этой машиной все 13 этапов, набирая опыт с каждым ралли, но, к сожалению, столкнулись с различными проблемами. Где-то не повезло, конечно, но всегда можно было проехать лучше.

 

Хочу отметить, что всегда, в каждой команде и с каждым автомобилем, я был уверен, что Motorsport Italia отлично справляется со своей работой, подготавливая автомобиль для меня. Мне не на что жаловаться. Вопрос заключается исключительно в то, почему мы показываем плохие результаты.

 

Кто принял окончательное решение отказаться от MINI и пересесть на Fiesta WRC? Lotos, ваш отец или вы?

Михал Косьцюшко: Мы же команда. Группа Lotos - мой главный спонсор, но мы, как коллектив, вместе проанализировали ситуацию и вместе же приняли решение. Мы работаем вместе, и вместе отвечаем за свои решения.

 

Когда вы намерены объявить о своей программе выступлений с Ford Fiesta?

 

Михал Косьцюшко: Мы собираемся начать на Сардинии. Там мы стартуем с Fiesta RS WRC, подготовленной M-Sport, с шинами Michelin - и посмотрим, что произойдет после гонки. Уверен, что программа будет интересной. Сейчас же сложно сказать, какие именно этапы мы проедем. Для меня это будет подобно новому сезону, потому что я стартую с новой командой и новым автомобилем.

 

Что произойдет с действующей заявкой команды на участие в чемпионате?

 

Михал Косьцюшко: Полагаю, новый менеджер нашей команды объяснит лучше. Заявка никак не связана с Motorsport Italia. Насколько я знаю, FIA допускает смену производителя, команды, шин и даже программы на сезон. А вот как это работает - я точно не знаю, я к этому процессу отношения не имею.

Уже довелось опробовать Fiesta RS WRC?

 

Михал Косьцюшко: WRC - нет. Я пилотировал версию RRC на прошлогоднем Rajd Polski. Похоже, что этот автомобиль хорошо мне подходит, так что я думаю, что мне будет достаточно легко освоиться с ним. Надеюсь, перед первым стартом я смогу провести тесты и как можно быстрее найти общий язык с машиной, показав ряд хороших результатов. В этом сезоне мне их очень не хватает.

 

В прошлый раз я получил от управления Fiesta огромное удовольствие - это действительно потрясающий автомобиль. В 2010-м я пилотировал Fiesta S2000 на двух этапах SWRC - в Мексике и Иордании - и сохранил очень теплые воспоминания об этой машине.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*