СУ14 (Power Stage) являлся смесью части прошлогоднего маршрута, а также большей части дорог СУ1 и СУ2, которые были довольно сильно разбиты в четверг. Первые 4 км являются достаточно быстрыми и узкими дорогами с рыхлым гравийным покрытием. После этого трасса становится шире, но гравий сменяется асфальтовой секцией, которая была финальной частью СУ1. Последние 700 метров и финальные 3 поворота являются, возможно, самыми грубыми во всем ралли Акрополис - здесь очень много камней и булыжников.
Яри-Матти Латвала еще до начала СУ14 заявил, что собирается сконцентрироваться на удержании своего первого места и не будет рисковать им ради победы на Power Stage. Да и Дани Сордо похоже решил придерживаться осторожной стратегии.
Казалось бы Себастьян Ожье, Микко Хирвонен, Евгений Новиков и Мадс Остберг должны будут сильно поднажать на этом СУ, так как им практически нечего терять, но лишь Себ смог значительно взвинтить темп, не оставив своим конкурентам ни единого шанса. И это при том, что ему пришлось первым открывать дорогу! Надо признать, что трасса стала немного чище после первого прохода, но ехать первым все равно не такое простое занятие.
Проколы на автомобилях Мадса Остберга и Евгения Новикова не позволили им побороться за победу на Power Stage, но Евгений все-таки смог показать 2-ой результат и увезти с собой 2 дополнительных очка за Power Stage. Яри-Матти Латвала по ходу всего допа был близок к темпу Новикова, но в итоге показал лишь 4-ое время. Третье место и одно очко за Power Stage заработал напарник Латвалы – Андреас Миккельсен, который отлично провел этот уик-энд.
Микко Хирвонен хоть и не получил очков на Power Stage, но благодаря техническим проблемам Мартина Прокопа финн смог отобрать у чеха 7-ое место в общем зачете ралли Акрополис.
комментарии гонщиков:
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
---|---|---|---|---|---|
1. | 8 | S. OGIER | 20:38.5 | 0.0 | 0.0 |
2. | 5 | E. NOVIKOV | 20:48.4 | +9.9 | +9.9 |
3. | 9 | A. MIKKELSEN | 20:50.1 | +1.7 | +11.6 |
4. | 7 | J. LATVALA | 20:51.7 | +1.6 | +13.2 |
5. | 2 | M. HIRVONEN | 20:51.9 | +0.2 | +13.4 |
6. | 6 | N. AL ATTIYAH | 21:01.2 | +9.3 | +22.7 |
7. | 11 | T. NEUVILLE | 21:07.6 | +6.4 | +29.1 |
8. | 3 | D. SORDO | 21:12.9 | +5.3 | +34.4 |
9. | 4 | M. OSTBERG | 21:14.9 | +2.0 | +36.4 |
10. | 21 | M. PROKOP | 21:24.3 | +9.4 | +45.8 |
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 7 | J. LATVALA | 3:31:01.2 | 0.0 | 0.0 | |
2. | 3 | D. SORDO | 3:32:51.2 | +1:50.0 | +1:50.0 | |
3. | 11 | T. NEUVILLE | 3:33:15.3 | +24.1 | +2:14.1 | |
4. | 9 | A. MIKKELSEN | 3:34:56.3 | +1:41.0 | +3:55.1 | |
5. | 6 | N. AL ATTIYAH | 3:35:13.8 | +17.5 | +4:12.6 | |
6. | 4 | M. OSTBERG | 3:36:49.9 | +1:36.1 | +5:48.7 | |
7. | 2 | M. HIRVONEN | 3:39:01.9 | +2:12.0 | +8:00.7 | |
8. | 21 | M. PROKOP | 3:39:02.4 | +0.5 | +8:01.2 | |
9. | 5 | E. NOVIKOV | 3:39:13.0 | +10.6 | +8:11.8 | |
10. | 8 | S. OGIER | 3:41:11.5 | +1:58.5 | +10:10.3 |
Автор:Дмитрий Лунин |