Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Воспоминания о том, как... Карлос Сайнс был кольцевым гонщиком
3 апреля 2016, 06:37

Воспоминания о том, как... Карлос Сайнс был кольцевым гонщиком

Знаменитый "Эль Матадор" Карлос Сайнс стал известен всему миру в качестве выдающегося раллийного гонщика и двукратного чемпиона мира по ралли. Однако на заре своей карьеры испанец начинал совсем в другой дисциплине...

Карлос Сайнс на самом деле начинал в качестве кольцевого гонщика – не потому что он так их любил, а потому что это был его единственный способ участвовать в соревнованиях. «В то время в Испании никто и не слышал о ралли: гораздо проще было найти спонсора для кольцевых гонок» - отметил он.

Продемонстрировав свою универсальную способность быть быстрым на любой поверхности, Карлос победил в Marlboro Challenge (начав свои отношения с табачной компанией, которые привели его в ралли) и получил машину на шоу Formula Ford Festival 1983, которое проходило в Брэндс-Хэтч. Он стал четвертым на разогреве, но повредил радиатор своего автомобиля в четверть-финале.

В 1984 его приметили в General Motors и дали шанс выступить на  Opel Manta в испанском чемпионате по ралли (в качестве второго гонщика после Сальвадора Сервии), а три года спустя он взял дебютную победу на спецучастке в WRC, который проходил на гоночной трассе Эшторил (на картинке). Но о его кольцевой карьере быстро позабыли –  пока он снова не появился в кольцевых гонках в 1999 вместе с Toyota.

В то время  японский производитель начал свою программу выступлений в гонках на выносливость и им пришла идея протестировать Карлоса в Барселоне. Результаты были потрясающими: при  первом же испытании 3.6-литрового монстра со сдвоенным турбонаддувом, который развивает 400 км/ч, Карлосу удалось показать скорость близкую к темпу регулярных пилотов (включая бывшего гонщика Формулы 1 Мартина Брандла).

Многие люди в Toyota хотели, чтобы он остался в команде и выступил в Ле-Мане. Но гонка в Ле-Мане стояла в календаре слишком близко к Ралли Акрополис, а Карлос в тот момент вел ожесточенную борьбу за титул WRC (Он взял три подиумных места за четыре этапа в 1999), поэтому идея выставить его в гонке «24 часа Ле-Мана» тихо умерла.

Однако Карлос еще не покончил с кольцевыми гонками: после того, как в 2006 он пришел в Volkswagen, он трижды выступал в 24 часах Нюрбургринга (одна из самых сумасшедших гонок в мире, более чем с двумя сотнями участников). Он дважды победил в своем классе за рулем Scirocco, а последний его триумф состоялся в 2011 года, когда испанец стал 27-м в общем зачете, выступая  в кампании своих товарищей из Volkswagen и победителей Дакара - Нассера Аль-Аттии и Жиниэля де Вильерса. В прошлом году Карлос также выступал в Кубке Scirocco R на Нюрбургринге.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 6)


Автор публикации:

Комментарии:

kalinas | 3 апреля 2016, 10:28
В конце 70-х испанский раллист Антонию Занини входил в европейский топ, и выступал на "СЕАТ-131 абарт", а чемпионом Европы стал на Порше. Девятикратный чемпион Испании по ралли 1974—1978, 1980, 1982—1984 годов. Полное имя, кстати - Антонио Санини Санс! В "За рулем" писали через "З". Может это просто Сайнс "ничего не слышал"? Кстати, совершенно справедливо называет раллиста Сервиа, тоже известная европейская звезда более старшего поколения.
moond | 4 апреля 2016, 10:23
Цитата: kalinas
В конце 70-х испанский раллист Антонию Занини входил в европейский топ, и выступал на "СЕАТ-131 абарт", а чемпионом Европы стал на Порше. Девятикратный чемпион Испании по ралли 1974—1978, 1980, 1982—1984 годов. Полное имя, кстати - Антонио Санини Санс! В "За рулем" писали через "З". Может это просто Сайнс "ничего не слышал"? Кстати, совершенно справедливо называет раллиста Сервиа, тоже известная европейская звезда более старшего поколения.

а где почитать можно про них? Остались подшивки?
kalinas | 4 апреля 2016, 20:19
Да нет, сколько можно складывать все!? Но в х\ф фильме "Ралли" есть немного документальных кадров, где "СЕАТ-131 абарт" (клон 131-го фиата) экипажа Занини-Перильяско (не путать с известным итальянским раллистом Преглияско)немного мелькает. Экипаж Сервиа-Сабатер помню уже на "Лянчиа-037 ралли".

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*