После окончания трудного первого дня ралли Аргентины, журналисты wrc.com встретились с руководителями гоночных команд, чтобы задать им несколько вопросов.
Йост Капито (глава Volkswagen Motorsport)
Вопрос: Йост, это был потрясающий день для Себастьяна Ожье. В этот уик-энд он сражается с вернувшимся Себастьяном Лёбом. Как вы оцените выступление Ожье?
Капито: "Он провел великолепный день и замечательно сражался. На мой взгляд, очень хорошо, что Лёб вернулся, так как теперь мы можем видеть великолепную битву. Я думаю, что в пятницу будет потрясающий день, но ралли еще далеко не закончено.
Вопрос: Себастьян Ожье имеет комфортное преимущество в чемпионате, чтобы не бороться за победу здесь, но сам он очень хочет победить. Насколько сильно психологическое давление на него?
Капито: "В этом плане он не испытывает давления со стороны команды, так как он сам знает, что чемпионат это его основная цель и что должен думать об этом. С другой стороны, мы сказали ему, что если он хочет побороться за победу, то должен это сделать, так как мы хотим, чтобы это был действительно спорт, и чтобы здесь была хорошая борьба. Он не должен себя сдерживать, но он обладает достаточным разумом, чтобы понимать, что делает»
Ив Маттон (глава Citroen Racing)
Вопрос: "После свое возвращения (в ралли) Себастьяну Лёбу удалось подняться на 2-ую позицию к концу дня. Насколько хорошо для команды, что он вернулся?
Маттон: "Очень хорошо, что он вернулся. Аргентинский рынок крайне важен для нас и все рады видеть его здесь. Он второй, но Микко также быстр и всего на 2 секунды отстает от Лёба, да и до Себастьяна Ожье ему всего 18 секунд. Португальская гонка сложилась довольно трудно для Микко, поэтому я очень рад, что он смог вернуть свою скорость, благодаря чему мы теперь имеем 2-х гонщиков, которые достаточно близко к Ожье.
Вопрос: "Есть ли какие-либо командные инструкции, учитывая что Лёб и Хирвонен идут рядом и оказывают давление на Ожье. Какие вы дали им указания?
Маттон: "Занять два первых места!"
Вопрос: "У Дани Сордо был сложный день. Что случилось этим утром (в четверг) и из-за чего произошла авария?
Маттон:"Он получил неправильные указания от Карлос (штурмана). Он пропустил 1 или 2 заметки в стенограмме, поэтому Дани вошел в поворот думая, что нужно ехать на полной скорости, но на самом деле это было не так, поэтому они вылетели с трассы и перевернулись"
Малкольм Уилсон (глава M-Sport)
Вопрос: Малкольм, в данный момент у вас нет ни одного гонщика на подиумной позиции. День сложился очень сложно, особенно для Мадса Остберга, но мы видели от него и Евгения Новикова хороший темп. Как вы оцените этот день?
Уилсон: "Нормально. У Мадсf Остберга утром были небольшие проблемы (с автомобилем), но мы внесли некоторые изменения и его темп стал действительно хорошим. К сожалению, он налетел на огромный камень, который лежал прямо на траектории и повредил подвеску. Если не учитывать этот момент, то в остальном все прошло хорошо. Евгений увеличил свою скорость во время прохождения дневных спецучастков. Начало для нас сложилось довольно плохо, но сейчас все становится намного лучше".
Автор:moond |