Прошло уже 5 недель со временен Ралли Мексики. Тогда Дани Сордо ничего не мог противопоставить лидерам гонки, но в Португалии все изменилось и испанец активно ввязался в борьбу за победу. Так что же произошло? Почему Сордо так сильно прибавил?
Журналисты Wrc.com задали этот вопрос главе команды Citroen Racing, Иву Маттону: На данный момент Дани в Португалии и Дани в Мексике - это два совершенно разных человека.
Что же изменилось?
"Автомобиль. Но не только он, конечно. Перед Мексикой мы провели тестовые испытания и Дани был доволен тем, как мы подготовили DS3, но мы не могли предоставить ему обновленный автомобиль перед Мексикой. Скорее всего, ощущение того, что в Мексике у него был автомобиль хуже, чем на тестах отчасти повлиял на его выступление в Мексике.
"После ралли Мексики мы провели еще одни тесты, которые прошли вполне успешно. Было видно, что ему понравились новые характеристики автомобиля и я думаю, что автомобиль - это то, чего он сейчас хочет и то, что ему сейчас нужно. Только сейчас он начал чувствовать себя комфортно в автомобиле и способен управлять им в своем собственном стиле. В данный момент он очень сильно мотивирован".
Что именно вы изменили в автомобиле?
"Я скажу так, самая важная деталь - это подвеска. Главной проблемой Дани в Мексике стал недостаточно устойчивый автомобиль. Фактически, совсем не устойчивый. Мы исправили это. Есть еще пара других вещей, но они также связаны с тем, что автомобиль стал более стабильным ".
Таким образом, в этом чемпионате у него есть реальный шанс на победу?
"Я думаю, что это его первый шанс. Хотя, я вполне уверен, что у Дани есть потенциал, чтобы выиграть несколько асфальтовых ралли. Из своего опыта мы знаем, что он достаточно быстр на этом покрытии".
Какие указания вы дадите Дани перед субботними допами?
"Едь так, как ты ехал в пятницу, только чуть-чуть быстрее!"
То есть вас не смутит потеря нескольких полезных очков в Кубке Конструкторов?
"Кубок Конструкторов, несомненно, очень важен для нас, но принимая участие в ралли, мы, в первую очередь, стремимся одерживать победы в гонках. Если мы окажемся в ситуации, когда поймем, что не в состоянии победить без огромного риска, тогда мы сконцентрируемся на сохранении очков для кубка конструкторов. Но когда отставание от лидера составляет всего 4 секунды, то нужно приложить все силы, чтобы победить".
Напомним, что на первом субботнем спецучастке Дани Сордо попал в аварию и выбыл из борьбы.
Автор:moond |