В последнее время команда Prodrive испытывает серьезные проблемы с развитием своего раллийного проекта Mini. Отсутствие серьезной поддержки от производителя сильно тормозит развитие автомобиля, но инженеры британской компании всячески стараются выжать максимум возможного из автомобиля.
На днях в Prodrive объявили об улучшении двигателя, которые дадут дополнительно 8 л.с. и будут способствовать увеличению крутящего момента для машины спецификации WRC с 33-мм рестриктором, и прибавят 5 л.с. для автомобилей класса S2000 с 30-мм рестриктором.
«Работа в пределах действующей омологации позволила увеличить степень сжатия и оптимизировать контроль впрыска и систему предотвращения сгорания» - пояснили в Prodrive.
«Мы воспользовались имеющейся свободой в пределах омологации, чтобы внести значительные изменения» - добавил Джейсон Хилл, главный инженер гоночных двигателей. «И хотя пиковая мощность и крутящий момент говорят сами за себя, главные улучшения таятся в кривой мощности, это самое главное изменение, делающее двигатель намного отзывчивее и гибче, то, что пилоты сразу заметят».
Впервые в соревнованиях двигатель использует на следующей неделе, когда Михал Косцюшко выступит на ралли Португалии за рулем MINI WRC.
Автор:moond |