Последние два года Микко Хирвонен неизменно финишировал на Ралли Мексики вторым - сразу за Себастьяном Лёбом. Однако на следующей неделе многократный победитель мексиканского этапа будет отсутствовать, а это значит, что у Микко появится отличный шанс.
Получится ли у финского пилота Citroen оправиться от неудачного старта сезона и вернуть себе сильные позиции в борьбе за титул? На этот и некоторые другие вопросы постарался ответить сам Микко Хирвонен...
На прошлой неделе вы опубликовали у себя в микроблоге несколько фотографий с недавней тестовой сессии. Расскажите, как прошли тесты.
Микко Хирвонен: Довольно неплохо прошли. Мы работали в Алгарве, на юге Португалии, и провели на тестах два полных дня, подыскивая настройки для мексиканского и португальского этапов.
За год, прошедший с момента нашего прошлого визита в Мексику, наш автомобиль претерпел серьезные изменения. На Ралли Финляндии мы сделали большой шаг вперед в части подвески, а потом как следует поработали над дифференциалами.
Вдобавок наши инженеры проделали огромную работу над двигателем - как и всякий раз перед тем, как команда отправляется на мексиканское высокогорье. Я был очень доволен тем, чего мы достигли. Автомобиль ведет себя великолепно.
Какие трудности ожидают вас на Ралли Мексики?
Микко Хирвонен: Это очень хороший этап, но большая высота над уровнем моря приводит к потере мощности и требует от пилота иной техники пилотирования. Всякий раз, когда я приезжаю в Мексику, мне кажется, что автомобиль просто не едет.
То есть, создается впечатление, что в каждом повороте можно ехать c полным газом, но на самом деле это не так. Из-за нехватки мощности необходимо действовать как можно аккуратнее, стараясь ехать надежно и при этом поддерживать высокую скорость.
А если говорить только о маршруте, то на этом ралли есть все: и гладкие быстрые секции, и и закрученные техничные отрезки, и даже разбитые участки с обилием камней на трассе.
В 2011-м и 2012-м вы финишировали в Мексике вторым, уступая Себастьяну Лёбу. Как вы оцениваете свои шансы на победу в этом сезоне?
Микко Хирвонен: Думаю, что шансы у меня неплохие. Теперь я хорошо знаю свой автомобиль и свою команду, и мы с Ярмо достаточно быстры для того, чтобы бороться за победу. Разумеется, легко не будет. Мы ожидаем серьезного противодействия.
В Швеции Volkswagen продемонстрировал свою скорость, и я уверен, что они будут очень быстры и в Мексике. Автомобили Ford так же всегда демонстрировали в Мексике высокую скорость. Чтобы выиграть там, нам придется как следует поработать.
Кто из пилотов, на ваш взгляд, будет соперничать с вами в Мексике?
Микко Хирвонен: Я считаю, что в Мексике бороться за высшие позиции будут пять пилотов: Яри-Матти Латвала, Себастьян Ожье, Дани Сордо, Мадс Остберг - все они обладают хорошими шансами на победу.
Кроме того, не стоит забывать о Евгении Новикове, который на двух предыдущих этапах демонстрировал отличную скорость. Я думаю, нас ждет очень интересный этап.
Четвертое место на Ралли Монте-Карло и 17-е в Швеции: этот сезон начался для вас с разочарования. Насколько важным этапом станет Ралли Мексики с точки зрения борьбы за титул?
Микко Хирвонен: Было бы здорово одержать там победу, но впереди еще долгий сезон, и произойти может все, что угодно. Конечно, мы здорово отстаем от лидера чемпионата, так что всем нам будет только лучше, если на следующей неделе мы покажем хороший результат и наберем очков больше, чем наши принципиальные соперники. Но сезон пока не дошел до той точки, в которой победа на Ралли Мексики является жизненно необходимым условием.
Автор:moond |