Команда Ситроен долгое время доминировала на трассах чемпионата мира. Однако, несмотря на столь продолжительную «белую» полосу, лидер команды Ив Маттон оценил победу команды Volkswagen как тревожный звонок.
“Это наводит нас на мысль о том, что сезон, который только начался, окажется очень тяжелым”,- сказал Маттон по поводу победы Volkswagen в Швеции. “Наш уровень конкурентоспособности в Швеции соответствовал нашим предположениям, но сейчас мы не должны допускать ошибок, если хотим выигрывать гонки”.
Несмотря на победу Ожье в Швеции и слабые результаты Хирвовена, Citroen пока что опережает Volkswagen на два очка в командном зачете благодаря удачным выступлениям Себастьяна Леба. Гонки в Монте-Карло и Швеции были довольно нетипичными для чемпионата, поэтому в Мексике картина расстановки сил будет более объективна, хотя и тут все не так очевидно из-за высокогорных условий в районе проведения этапа.
К слову сказать, у Фольксваген в Южной Америке будет небольшое преимущество. Немецкая команда имела права использовать неограниченное количество тестовых дней, так как не была заявлена в прошлом году как команда-производитель. Поэтому немцы смогли удачно воспользоваться этим моментом и в прошлом декабре провели тесты своего автомобиля на мексиканских трассах. К несчастью испытания омрачились серьезной аварией Яри-Матти Латвалы, в результате которой пострадали местные жители, но это мало сказалось на общем ходе тестовой сессии.
Автор:moond |