Следом за неудачей в первый день гонки пилоты команды сумели настроиться на дальнейшую борьбу, что помогло им выполнить главную цель - финишировать на восьми допах дня.
Это был первый полноценный соревновательный день для обоих пилотов за довольно длительное время. В силу различных причин ни Алексей, ни Павел не имели полноценной раллийной практики с лета 2012-го года, а суммарный опыт экипажа в зимнем ралли не насчитывал до сегодняшнего дня и 500 боевых километров. Тем более ценным является тот факт, что экипаж AT Rally Team проехал все спецучастки субботы без значительных проблем. Лишь на СУ11 их заставил понервничать мотор, у которого отказывался работать один из цилиндров, но на дневном сервисе быстро устранили неполадку.
Алексей Тамразов: "Основные вопросы вызывает стенограмма, экспериментальный формат которой вынуждает еще больше перестраховываться. Кроме того, управление турбированной техникой дается пока сложнее более привычной атмосферной Fiesta S2000".
Учитывая все эти факторы, на данный момент рано говорить о том, что потенциал Ford Fiesta RS WRC используется экипажем даже на 30% - впереди у Алексея Тамразова и Павла Черепина еще очень много работы, важная часть которой запланирована уже на воскресные спецучастки Ралли Швеции.
Удачно завершили день и Алексей Кикирешко с Андреем Николаевым, которые выступают на Mini John Cooper Works SPC при технической поддержке AT Rally Team. "Во второй день гонки мы начали понимать, как нужно обращаться с Mini. Эта машина позволяет пилоту очень многое. Не обошлось без ошибок, но хорошие тормоза позволяли нам избежать крупных неприятностей - на старой технике мы бы уже закончили гонку, - говорит Алексей Кикирешко.
- Нам надо работать над тем, чтобы изменить подход к управлению. Типом стенограммы я доволен, просто те же повороты на такой технике можно проходить значительно быстрее: позже тормозить, работать газом в повороте, ехать боком. Краткая характеристика этой машины - мне не хотелось из нее выходить по окончанию дня. Mini мне очень нравится, но нужно работать над скоростью".
Завершающий день Ралли Швеции включает в себя проезд по шести допам, три из которых находятся в Норвегии, а SS17 Mitandersfors и вовсе расположен на территории двух государств: старт в Швеции, финиш в Норвегии.
По итогам СУ16 Алексей Тамразов занимает 31 позицию в общем зачете ралли. Кикирешко 19 в общем зачете гонки и 5 среди машин 2-ого класса.
Автор:moond |