Очередной спецучасток пятницы снова остался за гонщиком Фольксвагена – Себастьяном Ожье, а вот вторе время досталось но его напарнику Яри-Матти Латвале, а Мадсу Остбергу, который смог починить систему охлаждения на перегоне между СУ2 и СУ3 (Форд). Это позволило норвежцу приблизиться к Яри-Матти в общем зачете гонки на расстояние в 0.7 секунды! Но, к сожалению, из-за опоздания на старт СУ3 Мадс получил штраф в размере 30 секунд и опустился на 6-ую позицию в общем зачете ралли. Сам Латвала показал 4-ое время, но остался доволен своим проездом.
Латвала: "Все идет отлично, только небольшие проблемы со сцеплением с трассой у задней части автомобиля. Нам нужно поработать над настройками"
Лучшим из гонщиков Ситроен снова оказался Себастьян Леб, который показал 3-е время и поднялся на 2-ое место абсолюта, обойдя Яри-Матти.
Замкнули 5-ку сильнейших гонщики Форд Понтус Тидеманд и Евгений Новиков, которые борются между собой за 4-ое место в абсолюте. На финише допа Новиков признался, что допустил небольшую ошибку, но ничего серьезного.
Отметим, что Микко Хирвонен смог вернуться на трассу после аварии на прошлом СУ. Этот спецучасток он завершил с 7-ым временем, но побороться за высокие места ему уже вряд ли удастся.Также стоит упомянуть Яркко никару, который вылетел в самом начале СУ3. Финн смог вернуться на трассу, но потерял около 40 минут.
Хирвонен: "На предыдущем СУ в одном скоростном повороте я потерял контроль над задней частью автомобиля и вылетел с трассы. Затем мы снова ударились в снежный бруствер и даже перевернулись"
Комментарии других гонщиков:
Косцюшко: "Яркко встал примерно на середине спецучастка. Здесь очень сложно ехать первым на дороге. Когда я проехал его, то мне пришлось чистить трассу. "
Уилсон: " не могу сказать, что стало лучше. Никара вылетел, поэтому теперь мы вторые на дороге. Автомобиль постоянно скользит, поэтому было очень сложно и мы имели довольно много неприятных моментов"
Аль-Кассими: "Мне не нравится все это, я не могу получить уверенность в автомобиле
Хенинг: "К сожалению я потерял время во время вчерашней квалификации, поэтому вынужден ехать с этой стартовой позицией. Но, не смотря на это, я получаю удовольствия от вождения в таких условиях"
Кетомаа: "Все отлично, хотя в некоторые участки были довольно коварные. У нас снова заработал усилитель руля, так что все идет нормально"
Прокоп: "Я не очень хорошо проешл этот доп, так как был слишком осторожен. Сцепление было вполне хорошим, но я не был полностью уверенн в нем"
Сордо: "Этот спецучасток прошел намного лучше, чем предыдущий. Здесь намного больше сцепления с дорогой"
Невилль: "Для меня доп стал очень трудным. Не знаю, что идет не так, но я не могу быть уверен в машине"
Результаты СУ3
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
---|---|---|---|---|---|
1. | 8 | S. OGIER | 13:48.0 | 0.0 | 0.0 |
2. | 4 | M. ØSTBERG | 13:51.1 | +3.1 | +3.1 |
3. | 1 | S. LOEB | 13:53.2 | +2.1 | +5.2 |
4. | 7 | J. LATVALA | 13:57.2 | +4.0 | +9.2 |
5. | 22 | P. TIDEMAND | 14:05.2 | +8.0 | +17.2 |
6. | 5 | E. NOVIKOV | 14:07.1 | +1.9 | +19.1 |
7. | 2 | M. HIRVONEN | 14:10.8 | +3.7 | +22.8 |
8. | 15 | J. HÄNNINEN | 14:15.9 | +5.1 | +27.9 |
9. | 14 | D. SORDO | 14:16.8 | +0.9 | +28.8 |
10. | 16 | H. SOLBERG | 14:23.1 | +6.3 | +35.1 |
11. | 11 | T. NEUVILLE | 14:28.3 | +5.2 | +40.3 |
12. | 25 | J. KETOMAA | 14:36.0 | +7.7 | +48.0 |
13. | 21 | M. PROKOP | 14:48.7 | +12.7 | +1:00.7 |
Результаты после СУ3
os | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
|
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 8 | S. OGIER | M | 24:40.8 | 0.0 | 0.0 |
2. | 1 | S. LOEB | M | 24:47.0 | +6.2 | +6.2 |
3. | 7 | J. LATVALA | M | 24:50.2 | +3.2 | +9.4 |
4. | 22 | P. TIDEMAND | 25:06.3 | +16.1 | +25.5 | |
5. | 5 | E. NOVIKOV | M | 25:09.7 | +3.4 | +28.9 |
6. | 4 | M. ØSTBERG | M | 25:20.9 | +11.2 | +40.1 |
7. | 15 | J. HÄNNINEN | 25:28.4 | +7.5 | +47.6 | |
8. | 14 | D. SORDO | 25:33.0 | +4.6 | +52.2 | |
9. | 11 | T. NEUVILLE | T | 25:50.2 | +17.2 | +1:09.4 |
10. | 16 | H. SOLBERG | 25:52.6 | +2.4 | +1:11.8 | |
11. | 25 | J. KETOMAA | 26:02.7 | +10.1 | +1:21.9 | |
12. | 21 | M. PROKOP | T | 26:18.2 | +15.5 | +1:37.4 |
13. | 35 | Y. AL RAJHI | WRC2 | 27:11.2 | +53.0 | +2:30.4 |
14. | 12 | M. KOSCIUSZKO | T | 27:23.6 | +12.4 | +2:42.8 |
Автор:moond |