Ледяная температура и прогноз снегопада на вторник означает, что команды WRC должны приготовиться к особенной скользким спецучасткам на Ралли Монте-Карло.
Классическая для этапа смесь асфальтовых дорог со снежными и ледяными участками заработала себе грозную репутацию благодаря своим изменчивым условиям. И хотя в прошлые года снега зачастую было немного, разведка в этом году указывает на обратное. Больше всего досталось СУ11 St Jean En Royans, этим днем он был покрыт снегом со старта до финиша.
Пилот команды Citroen Total Abu Dhabi Микко Хирвонен заявил, что условия на разведке были очень изменчивыми. «Ситуация на трассе постоянно менялась, некоторые спецучастки были полностью чистыми, другие были полностью покрыты снегом, но в целом, по-моему, снега было больше, чем я когда-либо видел в Монте-Карло» - рассказал он wrc.com. «Он неглубокий, наверное всего сантиметр или два в глубину, но лежит на большом количестве допов, так что это будет непросто».
Напарник Хирвонена, Себастьян Лёб, считает, что лучшие шансы на победу на этой неделе у него на сухом асфальте, и он надеется на то, что снег растает к первому спецучастку, как прогнозируют некоторые метеорологи. «Если все останется, то постоянно меняющееся сцепление с трассой для меня будет проблемой» - пояснил он. «В прошлом году второй спецучасток был заснежен, и Яри-Матти Латвала там был намного быстрее меня. Я всегда осторожно относился к снежным трассам, так как знал, что потом на асфальте я поеду намного быстрее. Но если на всей трассе будет много снега и льда, то я не смогу снова применить эту тактику».
Себастьян Ожье, начинающий на этой неделе свою кампанию с Volkswagen Motorsport, наоборот рад снегу. «Теперь я уверен, что во время гонки будет идти снег, и это нормально – я хочу побывать в сложных условиях» - сказал он. «Я не получу преимущества, или типа того, но так как это наша первая гонка, то нам будет сложнее держаться в одном темпе со всеми. Но если условия очень сложные, то разница между машинами будет меньшей».
Автор:moond |