В мировом чемпионате продолжают расти как грибы «моносерии поддержки». Сначала за это дело крепок взялась компания M-Sport, которая в сотрудничестве с FIA утвердила чемпионат Junior WRC (Академия WRC), гонщики которого выступают на идентичной технике Ford. Затем известная бельгийская компания Symtech Racing стала готовить раллийные Subaru Impreza для участия в монокубке Rally Class. Совсем недавно стало известно команда Ralliart Italy собирается в следующем году создать аналогичный монокубок, но уже на технике Mitsubishi Lancer Evolution X.
Специалисты из Ситроен решили не оставаться в стороне и также организовать свою cерию Citroen Top Driver, гонщики которого будут выступать на технике Citroen. Данный шаг сделан с целью помочь молодым гонщикам попасть в высший дивизион ралли, а также найти юные таланты для заводской команды.
У Citroen уже сформирована мощная репутация по откапыванию будущих талантов вроде Криса Мика, Тьерри Невиллся, Себастьяна Ожье, Дани Сордо и Лёба, все они выступали за французскую команду на мировом уровне.
«Наша задача – упростить гонщикам дорогу в Мировой Чемпионат, создав доступную и недорогую гоночную серию, награждающую лучших гонщиков и команды» - сказал Марек Наварецки из Citroen Racing. «Сама суть этого соревнования в создании моста между национальными чемпионатами и мировой серией, создавая мощную программу, которая будет доступна командам».
Он продолжил: «Каждая команда должна прийти в серию Citroen Top Driver по крайней мере с двумя DS3 R3. Также мы хотим, чтобы команды соревновались открыто и честно, так что им нужно будет публиковать свои расходы на сезон, чтобы потенциальные клиенты могли сравнивать доступные им варианты».
Citroen Top Driver 2013 пройдет на этапах WRC в Португалии, Италии, Финляндии, Германии, Франции и Великобритании. Победитель получит возможность выступить на шести этапах WRC 2014 в категории WRC 2 за рулем полноприводного Citroen победившей в серии команды.
Автор:moond |