Совсем недавно британский журнал Autosport опубликовал инсайдерскую информацию о новом Ford Fiesta R5, а сегодня компания M-Sport рада сообщить, что проект близок к завершению. Совершенно новая Fiesta впервые появится на публике в январе, а горячо ожидаемая первая проданная машина выйдет из мастерской уже в апреле. По своим гоночным характеристикам автомобили класса R5 должны стать промежуточным звеном между RRC и WRC, но будут значительно дешевле.
Несмотря на использование опыта, давшего отличный урожай всемирно успешных раллийных машин Ford Fiesta, Fiesta R5 – это совершенно новая модель. Fiesta R5 на 90 процентов отличается от своих предшественников в лице RRC и RS WRC, она является новейшим дополнением к «Лестнице возможностей» фирмы Ford, и включает в себя новую трансмиссию, разработанную совместно с фирмой Sadev, и новый двигатель – с 32мм резистором – собственная разработка инженеров M-Sport.
Основанная на дорожной машине Ford Fiesta 1.6 turbo (ST), Fiesta R5 также будет иметь совершенно другой каркас безопасности, бензобак и электронику, не говоря уж о переработанной аэродинамике, для соответствия регламенту R5. С целью сократить расходы покупателей, машина спроектирована с целью простоты в использовании, M-Sport создала новое поколение раллийных машин, которые легко содержать и обслуживать любым командам по всему свету.
Fiesta R5 является идеальной для перехода с полупривода на полный, а также для гонщиков, которые хотят постепенно развиваться, так как можно лишь .
Директор M-Sport Малкольм Уилсон добавил: «Наш инженерный отдел в поте лица работает над новым Fiesta R5, и первая машина начнет тесты уже через несколько недель. Мы возлагаем на неё много надежд, она должна стать самой популярной раллийной машиной в семействе Fiesta. Не нужно даже говорить, что мы сильно ждем запуск R5, который состоится в январе».
Напомним, что компания Peugeot уже презентовали свою модель 208 R5 на Парижском автосалоне - впрочем, авто напоминало раллийную технику лишь внешне.
Автор:moond |