Самый длинный спецучасток ралли Испании, насчитывающий почти 46 км, принес нам смену лидера. Мэдс Остберг сделал неправильный выбор покрышек и крайне неудачно проехал этот доп, откатившись на 3-е место.
Остберг:"У нас была информация, что доп будет на 50% сухой, но это оказалось совершенно не так. Мы вылетели в начале допа и потеряли около 40 секунд. Затем мы ударились о заградительный барьер и потеряли еще больше времени. Я очень разочарован"
Себастьян Леб и Яри-Матти Латвала до последнего боролись за победу на этом СУ, но в итоге лучшим оказался француз, который возглавил гонку.
Леб:"Яри очень сильно атаковал на первом допе, поэтому мы должны были ответить ему на этом СУ. Мы ехали изо всех сил и это была по настоящему трудная битва"
Латвала:"Я разочарован. Я хорошо ехал, но в конце я проиграл ему. Я не знаю что случилось, но я допустил ошибку. Но еще долгий путь и мы должны ехать дальше. Мягкие покрышки работают просто отлично. В паре мест я был излишне осторожен"
Еще один заводской гонщик Микко Хирвонен показал третий результат и значительно приблизился к 3-ему месту абсолюта. Теперь его отставание от Остберга составляет всего 7.3 секунды!
Хирвонен:"Все отлично. Сцепление было не таким хорошим, поэтому я осторожничал на торможениях, поэтому я потерял время относительно других ребят (латалы и Леба).
Замыкают 6-ку сильнейших допа Отт Танак, петтер Сольберг и Тьерри Невилль.
Танак:"Все нормально. Мы постарались немного изменить тактику и поставили 2 жесткие покрышки из-за чего потеряли слишком много времени"
Невилль:"Я старался давать отдых своим тормозам. В начале допа допа они были в порядке, но после 10 км они практически пропали. Это было чрезвычайно сложно для меня"
Вслед за ними разместился россиянин Евгений Новиков, который выпал из «Большой борьбы» но может побороться за несколько зачетных очков чемпионата. На этом допе ему удалось отнять 9-ую позицию у Пи-Джи Андерссона (Proton S2000).Новиков сейчас проигрывает Никаре 1:16.1 мин, по идее к концу гонки должен обогнать финна. Теоретически можно и до Брина добраться, который на 7-ом месте. Тем более, что Брину абсолютно не нужно гнать. Ему сейчас очень важно осторожно доехать до финиша и взять титул, так как его преимущество перед Андерссоном составляет несколько минут.
Новиков:"Никаких проблем, все прошло хорошо. Мы просто учимся и наслаждаемся гонкой"
Стоит отметить испанца Дани Сордо, который продолжает испытывать проблемы с двигателем – его автомобиль движется всего на 3-х цилиндрах.
СУ8
Pos | # | Driver Co-driver | Car | Cls | Stage time | Diff. Fast. Prev. |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 26:20.0 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 26:23.6 | +03.6 +03.6 |
|
3 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 26:32.0 | +12.0 +08.4 |
|
4 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 26:48.0 | +28.0 +16.0 |
|
5 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 26:50.3 | +30.3 +02.3 |
|
6 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 26:59.1 | +39.1 +08.8 |
|
7 | 22 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 27:13.6 | +53.6 +14.5 |
|
8 | 7 | H. WEIJS B. DEGANDT |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 27:25.2 | +01:05.2 +11.6 |
|
9 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 27:26.2 | +01:06.2 +01.0 |
|
10 | 37 | D. SORDO C. DEL BARRIO |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 27:29.9 | +01:09.9 +03.7 |
абсолют
Pos | # | Driver Co-driver | Car | Cls | Total time Penalties | Diff. Fast. Prev. |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 2:19:58.1 |
**:**.* **:**.* |
|
2 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 2:20:14.4 |
+16.3 +16.3 |
|
3 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 2:20:39.4 |
+41.3 +25.0 |
|
4 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 2:20:46.7 |
+48.6 +07.3 |
|
5 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 2:21:11.4 |
+01:13.3 +24.7 |
|
6 | 7 | H. WEIJS B. DEGANDT |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 2:27:22.4 |
+07:24.3 +06:11.0 |
|
7 | 32 | C. BREEN P. NAGLE |
FORD FIESTA S2000 | 2 | 2:28:10.3 |
+08:12.2 +47.9 |
|
8 | 23 | J. NIKARA J. KALLIOLEPO |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 2:30:32.8 [0:40] |
+10:34.7 +02:22.5 |
|
9 | 22 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 2:31:48.9 |
+11:50.8 +01:16.1 |
|
10 | 33 | P. ANDERSSON E. AXELSSON |
PROTON SATRIA NEO S2000 | 2 | 2:31:53.2 |
+11:55.1 +04.3 |
Автор:moond |