Заключительный доп дня, не смотря на то, что был самым длинным, оказался более спокойным, чем все предыдущие. Здесь не было ни сходов, ни серьезных аварий. За исключением Нобре, который возможно повредил машину во время прыжка.
Нобре:"У меня были серьезные проблемы с температурой (видимо двигателя) весь доп. Надеюсь мы сможем продолжить и доедем до сервиса.
В остальном все вернулось в свое русло. Наконец-то победой отметился заводской гонщик, которым стал единственный оставшийся Микко Хирвонен.
Хирвонен: "Смог проехать без проблем. Всё работает хорошо, нужно быть аккуратным, ведь тут повсюду камни".
Но и Новиков, показавший 2-ое время, вряд ли сильно старался. Россиянин в комментариях признался, что хочет сохранить свою позицию. Оно, наверное, и правильно, ведь отыграть минуту у Микко дело довольно сложное в данной ситуации.
Новиков:"Потрясающий день. Мы очень довольны. Утром было немного скользко, но днем все прошло нормально. Моя цель финишировать и сохранить свое место. Мы должны полностью сконцентрироваться"
Тем временем Мэдс Остберг героически ехал со сломанным задним дифференциалом. Естественно он проиграл ужасно много времени, пропустив в абсолюте Ожье, Аткинсона и Миккельсена. Но завтра его должны починить, а отставание от более слабой машины Миккельсена всего 5.7 секунд. Да и до Криса Аткинсона с Себастьян Ожье чуть более минуты. Поэтому тут стоит ожидать сильной борьбы, тем более, что сам Крис, наверное, захочет побороться с Себастьяном.
Танак:"В целом я доволен, но с самого старта шины были ужасными. Я старался держать ритм"
Аткинсон:"Конечно мы должны быть впереди Ожье, но он хорошо едет, а нас развернуло на прошлом допе"
Остберг:"Я проделал хорошую работу на этом допе, чем и доволен. Понятно, что всё спроектировано не для того, чтобы ехать на переднем приводе. Не могло быть лучше!"
Миккельсен:"В целом день для нас прошел очень хорошо, лишь пара ошибок. По крайней мере мы в гонке, а многие сошли"
Стоит отметить Мартина Прокопа, который на прошлом допе получил полторы минуты штрафа за опоздание на старт. Это позволило Крууде подобраться на расстояние 1-ой секунды, но на длинном СУ8 Прокоп снова значительно оторвался от эстонца.
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
---|---|---|---|---|---|
1. | 2 | M. HIRVONEN | 18:32.8 | 0.0 | 0.0 |
2. | 6 | E. NOVIKOV | 18:41.9 | +9.1 | +9.1 |
3. | 5 | O. TÄNAK | 18:44.3 | +2.4 | +11.5 |
4. | 22 | S. OGIER | 18:56.6 | +12.3 | +23.8 |
5. | 12 | C. ATKINSON | 19:02.4 | +5.8 | +29.6 |
6. | 23 | A. MIKKELSEN | 19:05.6 | +3.2 | +32.8 |
7. | 21 | M. PROKOP | 19:52.8 | +47.2 | +1:20.0 |
8. | 24 | L. PEDERSOLI | 20:39.4 | +46.6 | +2:06.6 |
9. | 62 | Y. PROTASOV | 20:43.0 | +3.6 | +2:10.2 |
10. | 10 | M. ØSTBERG | 20:54.7 | +11.7 | +2:21.9 |
11. | 51 | K. KRUUDA | 21:05.0 | +10.3 | +2:32.2 |
12. | 31 | M. KOSCIUSZKO | 21:05.0 | 0.0 | +2:32.2 |
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
|
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 2 | M. HIRVONEN | M | 1:56:25.5 | 0.0 | 0.0 |
2. | 6 | E. NOVIKOV | M | 1:57:35.1 | +1:09.6 | +1:09.6 |
3. | 5 | O. TÄNAK | M | 1:58:43.8 | +1:08.7 | +2:18.3 |
4. | 22 | S. OGIER | 2:00:01.2 | +1:17.4 | +3:35.7 | |
5. | 12 | C. ATKINSON | 2:00:20.4 | +19.2 | +3:54.9 | |
6. | 23 | A. MIKKELSEN | 2:01:05.8 | +45.4 | +4:40.3 | |
7. | 10 | M. ØSTBERG | 2:01:11.5 | +5.7 | +4:46.0 | |
8. | 21 | M. PROKOP | 2:03:38.5 | +2:27.0 | +7:13.0 | |
9. | 51 | K. KRUUDA | 2:04:51.7 | +1:13.2 | +8:26.2 | |
10. | 4 | P. SOLBERG | M | 2:06:41.2 | +1:49.5 | +10:15.7 |
11. | 24 | L. PEDERSOLI | 2:08:51.4 | +2:10.2 | +12:25.9 |
Автор:moond |