И снова Сардиния преподносит сюрпризы. Лаконично высказался о состоянии трассы бразилец Пауло Нобре, которому пришлось первому проходить ее
Нобре:"Это короткий доп, но скользко как в аду!, очень много скользких камней. Сложно удержать автомобиль на траектории"
На этот раз сходом оформился заводской гонщик Форд и один из претендентов на победу – Яри-Матти Латвала. По сообщениям Остберга финн вылетел в скоростном правом повороте и получил серьезные повреждения автомобиля. Кстати сказать сам Остберг хоть и не вылетел, но тоже пожаловался на проблемы с задней правой частью автомобиля, полагая, что это может быть прокол. Тьерри Невилль, перевернувшийся на прошлом СУ, не смог стартовать на СУ4. Сообщается, что у бельгийца проблемы с усилителем руля.
Лидерами снова стали Микко Хирвонен и Петтер Сольберг, который похоже и разыграют между собой первое место. Микко снова оказался быстрее, но Петтер проиграл всего 0.2 секунды, поэтому борьба продолжается.
Хирвонен:"Очень сложный доп. Я пытался идти по сплитам Петтера. Никаких проблем с автомобилем, все хорошо"
Сольберг:"Я поехал немного осторожнее после того, что случилось с Яри"
Третье время показал ни кто иной как Евгений Новиков! Россиянин отлично проехал спецучасток, а благодаря сходу Латвалы перемещается уже на 4-ое место. Прекрасный результат для россиянина. Тем более, чем в этот раз ему наконец-то удалось показать темп лучше, чем у его ближайшего преследователя Отта Танака.
Новиков:"Никаких проблем. Доп был очень сложным и коварным, поэтому мы постарались быть максимально сконцентрированными"
Феноменальную скорость показывают гонщики Фольксвагена Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен, которые показали 6-ое и 7-ое времена, опередив Аткинсона и Прокопа. Это позволило обоим обойти Прокопа и в абсолюте, а Ожье еще и обошел самого Миккельсена в борьбе за 7-ую позицию. Такими темпами француз может нагнать и Аткинсона до которого 19.8 секунд. Посмотрим.
Карл Крууда (Ford Fiesta S2000) благодаря сходу Латвалы врывается в очковую 10-ку.
СУ4
Pos | # | Driver Co-driver | Car | Cls | Stage time | Diff. Fast. Prev. |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 10:45.9 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 10:46.1 | +00.2 +00.2 |
|
3 | 6 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 10:48.4 | +02.5 +02.3 |
|
4 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 10:52.8 | +06.9 +04.4 |
|
5 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 10:53.0 | +07.1 +00.2 |
|
6 | 22 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 | 2 | 10:54.5 | +08.6 +01.5 |
|
7 | 23 | A. MIKKELSEN O. FLOENE |
SKODA FABIA S2000 | 2 | 11:00.5 | +14.6 +06.0 |
|
8 | 12 | C. ATKINSON S. PREVOT |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 11:06.5 | +20.6 +06.0 |
|
9 | 51 | K. KRUUDA M. JARVEOJA |
FORD FIESTA S2000 | 2 | 11:21.7 | +35.8 +15.2 |
|
10 | 52 | G. DETTORI C. PISANO |
SKODA FABIA S2000 | 2 | 11:30.1 | +44.2 +08.4 |
|
11 | 21 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 11:31.1 | +45.2 +01.0 |
Абсолют
Pos | # | Driver Co-driver | Car | Cls | Total time Penalties | Diff. Fast. Prev. |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 1:07:02.3 |
**:**.* **:**.* |
|
2 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 1:07:18.1 |
+15.8 +15.8 |
|
3 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 1:07:45.7 |
+43.4 +27.6 |
|
4 | 6 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 1:08:20.7 |
+01:18.4 +35.0 |
|
5 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 1:09:04.5 |
+02:02.2 +43.8 |
|
6 | 12 | C. ATKINSON S. PREVOT |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 1:09:53.4 |
+02:51.1 +48.9 |
|
7 | 22 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 | 2 | 1:10:13.2 |
+03:10.9 +19.8 |
|
8 | 23 | A. MIKKELSEN O. FLOENE |
SKODA FABIA S2000 | 2 | 1:10:18.7 |
+03:16.4 +05.5 |
|
9 | 21 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 1:10:42.2 |
+03:39.9 +23.5 |
|
10 | 51 | K. KRUUDA M. JARVEOJA |
FORD FIESTA S2000 | 2 | 1:12:11.9 |
+05:09.6 +01:29.7 |
Автор:moond |