Гонщики, выступающие на ралли Сардинии выявили серьезные недостатки в безопасности трассы, что привело к коллективному обращению к организаторам ралли. Гонщики выявили озабоченность рельсами ограждений, края которых не были прикрыты. Именно такие рельсы безопасности послужили причиной серьезной травмы Роберта Кубицы в прошлом году, а также смерти Гарета Робертса во время ралли Тарго Флорио, проходившего в Италии этим летом.
Первым обратил свое внимание на опасные секции экипаж Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссиа. Экипаж Фольксвагена во время предгоночного ознакомления с трассой выявил сразу 5 опасных мест на СУ Tergu – Osilo (сегодняшний СУ5 и СУ7).
Себастьян Ожье: «Мы обратились к FIA с требованием обеспечить безопасность этих мест. С такими рельсами уже связано слишком много инцидентов, и эту проблему нужно как-то решать. Я не хочу выступать в таких условиях. Ладно, они находятся вне траектории, и при условии, что автомобиль остается на дороге, то никаких проблем не возникнет. Но мы не можем предугадать, что может случиться по ходу гонки».
Жюльен Инграссиа: «Я отметил места, где барьеры находятся особенно опасно, и направил соответствующее обращение своим коллегам по рабочей группе по безопасности, в которую вхожу. За последние 15 месяцев произошло несколько серьезных инцидентов, главную роль в которых сыграли такие ограждения. Мы все время говорим об этом, но здесь, на этом новом допе, мы увидели, что организаторы гонки не предприняли никаких усилий, чтобы обезопасить участников соревнования. Я был очень недоволен этим».
Антонио Туритто, являющийся руководителем ралли Сардинии, сразу же отреагировал на обращение гонщиков, заявив, что указанные требования будут удовлетворены организаторами ралли.
Антонио Туритто: «Да, мы знаем об этих местах. Мы обязательно прикроем края ограждений тюками с сеном. Мы решили не выставлять их перед ознакомлением, опасаясь что их украдут. Но во время гонки тюки с сеном обязательно будут находиться в нужных местах».
Автор:moond |